Вот чуть-чуть покатался, без защитного корпуса. Кататься можно, но снег летит на ремень (начинает проскальзывать), реверс и тормоза покрываются льдышками.
А так все замечательно, коробку обкатал, было -15 градусов.
Бака хватает примерно минут на 15.
Сейчас серьезно задумался о корпусе.
На следующих покатухах постараюсь фотик прикрепить.
Не пойму я , в чём прикол катания раллийных машин по асфальту))
Дрифт, и в том, что заднеприводная шоссейка не поедет нормально по мокрой или заснеженной трассе. И в силу конструкции ( прорези в деке, отсутствие боковин и прочей лабуды)
А заднеприводной шоссейке и не надо по снегу ездить))) Там и снега - то особо на трассе нет, одна вода. Класс мне непонятен в таком масштабе, в снег она заехала (неглубокий) , выехать не может… скорость с карданным приводом и таким ЦТ большую не разовьёшь… так,чисто для фана если только…
Ралли это что-то промежуточное между офроадом и онроадом. Например на 2й трассе в раменках очень хорошо можно на ней позажигать… но всетаки лучше переезжая большой трамплин. Клиренс 45мм…колеса 145мм. На фс багги примерно такие же 😃 А насчет скорости… может быть но не факт. Покрайней мере динамики разгона ты на 2вд никогда такой не добьешся, скока колеса не грей. Потому, что на шоссейке мотор в 30кубов еспшный превратит ее в бешанную табуретку, а на полном приводе он хорошо навалит на все 4 колеса и при этом компенсирует и потери в трансмиссии и карданную передачу и подшипники и что вы там еще фгшники напридумывали 😃))))
Чтоб не засорять тему, вот еще интересная видюшка: