План шоссейной трассы для масштаба 1:5
Так похож визуально и по звуку на MVVS.
Зачем если есть ФОРА
Зачем если есть ФОРА
Это что за двигатель? Что-то новое?
Слава, это Дискавери 68 которые производит компания ФОРА.
Ага, тогда вопрос Александру: а зачем DR если есть ST60? А зачем ST 60 когда есть ST46? Ну и так далее…
Чем больше моторов будет, тем лучше для нас😒 Просто лично для меня, много каких моторов сейчас просто нет, здесь я имею ввиду не только профи моторы. Да и из числа профи моторов выбор сейчас совсем невелик.
Например я давно ищу 35-40 мотор с задним выхлопом, но кроме Сталкера ничего так и не нашел.
Зачем если есть ФОРА
Безусловно, Фора-68 отличный мотор. Но когда выбор моторов больше, это всегда хорошо. А когда меньше, всегда плохо
Так похож визуально и по звуку на MVVS.
Ага, ты еще скажи и с пропеллером, так же как и МВВС😒
Ага, ты еще скажи и с пропеллером, так же как и МВВС
не скажу-не знаю.если бы был рядом то попробовал.
Как не знаешь? СКИФ, так же как и МВВС оснащен воздушным винтом - в смысле передает мощность посредством ВВ😒 По твоей логике это означает, что СКИФ очень похож на МВВС. Странно, почему не наоборот? МВВСов давно уже нет (да похоже и не было полностью пригодных под F2B , а СКИФы, - вот они, производятся в Самаре, Пензе и Тольятти и летают на соревнованиях всех уровней!
а СКИФы, - вот они, производятся в Самаре, Пензе и Тольятти и летают на соревнованиях всех уровней!
я очень рад.
МВВСов давно уже нет
есть.у меня отец хотел коллеге из другого города купить и ему фирма “МВВС” прислала счёт.но тот передумал.
(да похоже и не было полностью пригодных под F2
так доработать,наверно,можно как то.я с F-2B cошёл давно.
так доработать,наверно,можно как то.я с F-2B cошёл давно.
Вот теперь стало все предельно понятно😁😁😁
так доработать,наверно,можно как то.я с F-2B cошёл давно.
Вот теперь стало все предельно понятно😁😁😁 Не понятно - зачем ты пишешь если нечего сказать?
Так похож визуально и по звуку на MVVS.
Вот теперь стало все предельно понятно Не понятно - зачем ты пишешь если нечего сказать?
я вот это говорил.
Так похож визуально и по звуку на MVVS.
а чем непонравилась моя фраза?
Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза? Ты пытаешься сравнивать не сравнимое - современный пилотажный двигатель 12.25 см3 со старым, тяжелым, серийным и весьма посредственным МВВСом. И вся их похожесть только в том, что они микродвигатели и работают на винт… Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор. Вот я и спрашиваю тебя - для чего?
Я то пытаюсь рассказать об относительно новом моторе. Новом, но очень хорошо себя зарекомендовавшем. Именно в объеме 12,25 (а не про 10 и 11 см3). Хотя сейчас уже есть версия с ходом в 25 мм и объемом 12,76см3. Но по нему еще нет статистики. То есть - пытаюсь рассказать о новинках в пилотажных моторах, не так уж и часто они появляются.
Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза?
Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор.
какая то необдуманная напраслина.ни к чему не привязанная…странно.
Илья, ну как чем не понравилась твоя фраза? Ты пытаешься сравнивать не сравнимое - современный пилотажный двигатель 12.25 см3 со старым, тяжелым, серийным и весьма посредственным МВВСом. И вся их похожесть только в том, что они микродвигатели и работают на винт… Думаю, ответ очень простой - ты просто решил утопить тему про новый мотор. Вот я и спрашиваю тебя - для чего?
Я то пытаюсь рассказать об относительно новом моторе. Новом, но очень хорошо себя зарекомендовавшем. Именно в объеме 12,25 (а не про 10 и 11 см3). Хотя сейчас уже есть версия с ходом в 25 мм и объемом 12,76см3. Но по нему еще нет статистики. То есть - пытаюсь рассказать о новинках в пилотажных моторах, не так уж и часто они появляются.
А еще скоро будет круглый,он немножко полегче,чем квадратный.
А головкой вниз работать будет?
А головкой вниз работать будет?
Я думаю, что будет. Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок. А от изменения кубатуры, я думаю, ни чего не изменится.
А головкой вниз работать будет?
Скиф нормально работает головкой вниз,Саша Черясов долго летал на одной модели,мотор был установлен вниз головкой,да по моторамам не так критичен,хоть к задней крышке крепи.
Скиф проверенный и надежный мотор работает и цилиндром вниз и в бок
Интересно было бы попробовать…
Интересно было бы попробовать…
Здесь на форуме есть видео полета на Скифе, если поискать, то можно найти, я с 2003 года на Скифе летаю цилиндром вниз, все работает отлично.
Страхов со всеми своими многочисленными учениками летает головой вниз, все работает. Проио м очень много лет уже как работает. И в 90х, и в 2000х и сейчас
Интересно было бы попробовать…
Слава,попробую предоставить тебе эту возможность, загадывать не буду.Вобще на эту тему можно пообщаться с Костей Бажайкиным он тоже эксплуатировал этот мотор.
Костей Бажайкиным
Костя редко к нам спускается. 😦
Я позвоню, не сегодня-завтра, в ближайший месяц 😃
Надо бы сначала на покатушках пересечься и пообщаться самим внутри так сказать активной части населения, чтобы была позиция с которой выходить на хозяев и делать предложения.
А по самой трассе есть вопросы/замечания?
Да, есть !
Предложенная вами трасса очень маленькая!!! Если хотите действительно сделать хороший/перспективный трек, который будут посещать много народу, тогда нужно подумать о другой размерности.
Вот вам пример (трасса которую выкладывали мы для ЧР) rcopen.com/forum/f35/topic108731/49
(на этой фотке изображен прямой участок трассы, снимали с подиума rc-sport.ru/images/stories/…/mitishi_pano_02.jpg - просмотрите прямик с лева на право )
Чувствуется масштаб ?😉
Поясню, значит там: ширина прямого участка 6-7м, длинна прямого участка ~70м (а может и больше). И не забываем о безопасности - прямой участок трассы подлежит обязательному сплошному ограждению !
В результате проведенных соревнований, размерность трассы оказалась “только -только” и это для моделей без серьезного тюнинга! А если слегка нарастить мощность двигателя до 10л.с.?
А какая протяженность той трассы была и размеры площадки, которую она занимала?
присоединюсь к славику,если уж строить,так строить капитально!! Кстати,замечательные образцы трасс есть на Ютьюбе. В поиске забейте такое слово “bergyogi” это типа имя чела,который оператором на гонках бывает, и листайте до соревнований. Нечто подобное будет сложновато построить,но трассы у них огромные и скоростные.
тока денег бы где найти на строительство такой большой трассы.
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))) взять по кредиту на чужие паспорта)))
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))) взять по кредиту на чужие паспорта)))
креатиффф. Это ж надо человек 20 “потеряшек” найти 😈
мляяя, када у нас такая красотища будет? 😦
Комрады, идея такой трассы уже давно витает в умах и сердцах многих автомоделистов. И не только. Танкоманы например тоже этим бредят.
И не надо по моему замыкаться на какой-то определенный масштаб.
1:5 это максимум…
А так трасса должна быть универсальной. И свободной земли за заборами в Москве полно. Только надо сообща “трясти” ленивых чиновников.
museum.autoreview.ru
www.kartracing.ru/?category=11
Давайте объединятся!!!
Ради эксперимента пробовал свои силы на трассе картин клуба “Пилот”, тот что в Медведково.
Асфальт подходящий. Трасса Европейского уровня для 1/5 получается. Нужно только что-то с деревом сделать (справа от балкона) и светофор на прямой ухудшают обзор.
Но владельцам трассы понравилось очень. Готовы к сотрудничеству, и строить пока не нужно… Все рядом
P.S. Лучший круг в районе 55 секунд
Фотки не получается загрузить… Вот ссылка
+1 Димон прав что изобритать велосипед… следующий сезон предлогаю откатаь массово там … а сейчас заморочиться стройкой трассы под оф роуд для 5-6 маштаба… тем более что мне бумаги должны уже коро подписать по земле по енто дело
Ради эксперимента пробовал свои силы на трассе картин клуба “Пилот”, тот что в Медведково.
Асфальт подходящий. Трасса Европейского уровня для 1/5 получается. Нужно только что-то с деревом сделать (справа от балкона) и светофор на прямой ухудшают обзор.
Но владельцам трассы понравилось очень. Готовы к сотрудничеству, и строить пока не нужно… Все рядомP.S. Лучший круг в районе 55 секунд
Фотки не получается загрузить… Вот ссылка
Европейского уровня она буит когда не будет дерева, светофора и стопок колес из-за которых не видно некоторые участки. Вот бы посмотреть панораму с балкона, чтобы более наглядно было.
А сотрудничество руководства клуба в чем заключается? Как то можно планировать тренировки или соревнования? Или когда дело дойдет до конкретики, то вопрос поставится типа так: закрыть трассу на 3-4 часа 15-20 тыщ рублей. И катайтесь ребята на своих машинках, велосипедах, роликах и т.д. На таких условиях любой картинг клуб в Москве готов сотрудничать.
А теперь давайте посчитаем бюджет соревновательного дня с тренировками квалами и финалами. Прикинем количество участников и стартовый взнос. Думаю не менее 5 тысяч на человека получится 😈😈😈
Может все же не забивать тему трассы шоссе 1/5?
+1 Димон прав что изобритать велосипед… следующий сезон предлогаю откатаь массово там … а сейчас заморочиться стройкой трассы под оф роуд для 5-6 маштаба… тем более что мне бумаги должны уже коро подписать по земле по енто дело
Роман, могу поспорить, что следующий сезон никто там массово не откатает.
Так как время будут выделять либо в будни до 18-00, либо в выходные часов ДО 11 утра. И кто готов в это время массово катать?
Я не готов, я работаю с 9 и до 21 все дни кроме субботы и воскресенья.
В итоге мне достанется только Сокольники, собственно как и досталось бы в этом сезоне.
Так что в следующем году с таким подходом нихрена не поменяется в этом классе.
А надеяться на то, что люди в ущерб своему бизнесу будут пускать нас в самые популярные часы на трассу нахаляву или за символическую плату - абсурдно;)
Приезжал в будни. НА трассе небыло ни души…
Не спорю, что в выходные 100% катания не получится… Но и в будни мне хватило 30 минут (заплатил 300р + выделили маршалов), получить удовольствия большем чем от Сокольников…
Чтобы тема с 1/5 у нас развивалась, нужна трасса именно такая, чтобы потенциал модели можно было реализовать на все 110%
Приезжал в будни. НА трассе небыло ни души…
Не спорю, что в выходные 100% катания не получится… Но и в будни мне хватило 30 минут (заплатил 300р + выделили маршалов), получить удовольствия большем чем от Сокольников…
Чтобы тема с 1/5 у нас развивалась, нужна трасса именно такая, чтобы потенциал модели можно было реализовать на все 110%
вот о чем я и говорю. Надеяться, что соревнования на таких условиях будут массовые - бред полный.
А на счет того что трасса должна быть: ну так давайте же построим. А вы вон опять в сторону офф-роуда смотрите, а шоссе предлагаете на картинговые трассы по утрам в будни загонять. Логика хде???
Это так, для затравки)))
Если и строить трасу - то большую… Даже и в область до 100км не крюк проехать…
а, понятно
Вот тут www.eecc.co.uk/gallery/track-build/index.html очень подробный фото отчет по строительству трассы для шоссе.
Вот тут www.eecc.co.uk/gallery/track-build/index.html очень подробный фото отчет по строительству трассы для шоссе.
блин, восхищаюсь мужиками. Молодцы
Ну что я вам могу сказать про оф роуд… я уже 2-й год занимаюсь выбиванием земли под нее и хочется построить великоплепно подходящую трассу под 5-6 масшабы тк модели есть а толком погонять на них негде… а шоссе к лету займусь если еще ни кто не сделает! а за зиму поднимим трассу поболее чем в крыле… и размерами и по уровню
А надеяться на то, что люди в ущерб своему бизнесу будут пускать нас в самые популярные часы на трассу нахаляву или за символическую плату - абсурдно;)
правильно!
учитывая что в Москве халявной земли нет и как заброшенный уголок кем то облагораживается-сразу находится ее новый хозяин с документами оформленными вчерашним числом,еще раз предлагаю обратить внимание на вариант в Раменском.
смысл трезвонить о трассе,если предлагаются варианты и нет даже желания позвонить и приехать посмотреть на землю и познакомиться с ее хозяином,или вариант построить трассу в парке и передать на баланс парку ближе душе,ведь ехать ни куда не надо,все рядом - и не малые затраты,и кидалово
правильно!
учитывая что в Москве халявной земли нет и как заброшенный уголок кем то облагораживается-сразу находится ее новый хозяин с документами оформленными вчерашним числом,еще раз предлагаю обратить внимание на вариант в Раменском.
смысл трезвонить о трассе,если предлагаются варианты и нет даже желания позвонить и приехать посмотреть на землю и познакомиться с ее хозяином,или вариант построить трассу в парке и передать на баланс парку ближе душе,ведь ехать ни куда не надо,все рядом - и не малые затраты,и кидалово
Евгений, желание есть. Только со временем беда…
Сейчас у меня буит чуть-чуть посвободней, я обязательно с человеком пообщаюсь совместно с вами.
☕
Вот трасс как сделана.
[url=“<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1254676239_2”>
<a href=”" title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1254676239_2”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/asz1XWoHSYU&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/asz1XWoHSYU&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>"]YouTube - Laps with my 1/5 RC-Car in Hockenheim[/url]
www.youtube.com/v/asz1XWoHSYU
это проще.
Клево, только последняя трасса не для нешей страны - нужны отбойники высокие, чтобы желания срезать не было…
в 1 км от МКАД по Ленинскому шоссе рядом с торговым комплексом есть зона отчуждения под высоковольтными проводами. земли немерено на пару трасс хватит для шоссе и для оффа. стоянка и инфраструктура уже есть. Вопрос за малым решить вопрос с МОСЭНЕРГО и закачать в трассу бабки (большие). Т.к. денег у меня нет в МосЭнерго я и не иду. но вариант совсем не плохой. Также там осел один из отделов Газпрома можно и к ним в гости сходить.