Масло в Дифф

Yersh
Олег=:

а я в дифф набил шрус - 4 и мне хорошо. но у меня обычный дифф.

Аналогично!

Правда, сдохла серва газа, но связь уловить очень трудно 😁

21 days later
dr_evil
Yersh:

Аналогично!

Правда, сдохла серва газа, но связь уловить очень трудно  😁

😋 😁 😅 😂 Супер!!!

9 days later
alikc

ремонтировал дифы у ЛОСя - а там типа Литола 24

2 years later
SportsMan

Тот же вопрос, что лучше забить или залить в дифференциал?
Уверен что при таких габаритах запросто подойдет что-то автомобильное. Но вот что именно?
Может кто-нибудь эксперементировал. Литол, шрус, графитная или силиконовая смазка?
Или наоборот жидкие: трансмиссионка или ATF. Держат ли их уплотнения?

shda

Силикон киошо из ХЦ 200000 или 500000 рулит на шоссе. Всего ок 300 руб + ваши московские пробки.

SportsMan
shda:

Силикон киошо из ХЦ 200000 или 500000 рулит на шоссе. Всего ок 300 руб + ваши московские пробки.

С хоббийными более-менее понятно: пришел в магазин приоконсультировался и купил. Но может, все таки, кто нибудь заморачивался и эксперементировал с более распространенными смазками от больших автомобилей?

Машина монстр FG. А в чем например разница между 200000 или 500000? Вторая цифра больше на целых 300000, неужели на столько лучше? 😉

shda
SportsMan:

С хоббийными более-менее понятно: пришел в магазин приоконсультировался и купил. Но может, все таки, кто нибудь заморачивался и эксперементировал с более распространенными смазками от больших автомобилей?

Машина монстр FG. А в чем например разница между 200000 или 500000? Вторая цифра больше на целых 300000, неужели на столько лучше? 😉

Для шоссейки разница ощутима. Если речь о монстре - литол или шрус. Правда для достижения цели - необходимой блокировки дифа, а не только смазки трущихся частей, надо плотно набивать диф. Как поведет себя при этом уплотнение - не знаю. По уму для корректной блокировки дифа надо лить очень вязкое масло, коим является силикон, а не набивать закладную смазку - литол. шрус и т.д. Функции у этих масел/смазок очень разные.

gaz2121
SportsMan:

С хоббийными более-менее понятно: пришел в магазин приоконсультировался и купил. Но может, все таки, кто нибудь заморачивался и эксперементировал с более распространенными смазками от больших автомобилей?

Машина монстр FG. А в чем например разница между 200000 или 500000? Вторая цифра больше на целых 300000, неужели на столько лучше? 😉

Я забиваю оставшееся от джипешника масло(то что в тюбике картоновом) quaker state,вязковатое,но не чоень сказывается на работе дифа…