FG Competition Monster (Stadium) -Truck 4WD
после долгих радумий и изучения темы купил в www.rc-car-online-shop.de FG Competition Monster-Truck 4WD с двигателем G270 и гидравлическими тормозами Mecatech hydraulic brake Expert.
Процесс покупки оказался довольно простым. Написал письмо с описанием того, что хочу купить. Мне откорректировали те позиции, которые я заказал дополнительно, по дополнительным деталям и электронике, посоветовали чем лучше доукомплектовать. Ответили на русском, у них есть сотрудник, говорящий на русском (зовут Виктор). Потом на сайте сделал заказ в он-лайн шопе, чтобы можно было оплатить через карту. Оплату провел через VISA карту. Попросил собрать заказ покомпактнее. Все уместилось в одну сумку и 2 пакета: в одном корпус, в другом 2 комплекта колес Monster и Stadium. После этого попросил оставить заказ в офисе, т.к. планировал его пивезти с оказией через знакомого.
И вот накануне майских, ко мне приехал ОН !!! Ребята приехали вечером…позвонили… и я получил ЕГО !!!
все разобрано до винтика
впереди сборка…
сижу…смотрю на все это и прихожу потихоньку в себя…столько металла я еще не видел …
Мои поздравления! Можно будет сделать подробный отчёт о сборке! Приезжайте к нам в клуб RC-Real по средам и пятницам, всё необходимое есть для сборки, так же у всех есть ФГ монстры и багги, не раз собирали/разбирали, поможем со сборкой 😉 если что, обращайтесь в личку!
Народ а как думаете если монстра или мардера полнопрводного поставить на шоссейные колеса, поменять передатку и влепить кузов шоссейный с базой 465мм это интересно получится?
Прими Поздравления!!! Да конечно дружище подъезжай у меня тоже FG Competition и монстр вчера только собрали и почти у всех в RCReal.ru FG,
Правильный выбор сделал!
Народ а как думаете если монстра или мардера полнопрводного поставить на шоссейные колеса, поменять передатку и влепить кузов шоссейный с базой 465мм это интересно получится?
Крепления нужно будет переделывать полностью! А так, в шоссейный класс с полным приводом ты не попадёшь, прямая дорога в F-5 Open.
Ладно чего томить)))) я уже забацал такую шоссеечку))) на соревнования я на ней несобираюсь, а вот для фана самое оно))) как нибудь выложу фото но в другой теме чтоб тут не оффтопить.
СОздай отдельную тему ,выложи там отчётик с фотками,как делал и сколько что чтоило!
шаська хорошая но для соревнований лучше баггги!
что нужно будет прашивайте подкажу раскажу что где как и куда прикрутить! все подши рекомендую перезаправить сразу
а рулевые сервы перпаять питание на прямую от борта питания
Не знаю, как на монстрах и баггах, но на шоссейках EVO и Competition подши неразборные и их не перезабьёшь!
у них комплектация не стабильная так сказать ! у меня на компетишене все разборные у Сергея собирали 50\50 короче они комплектуют както странно! но я точно знаю что покупать запасные нужно разборные обслуживаемые
Я нашё, кстати, подши для вторичного вала разборные в ММ от Elcon.
Разборные- не разборные это не все характеристики. Подши с металлическими сальниками- считаются вродеб как скоростными, но при этом они хуже защищены от гомна. Подши с пластиковыми сальниками по сути не расчитаны на высокие обороты и у нихбольше коэфицент трения, соотевтсвенно больше потери в трансмиссии, зато защищают подшипник лучше. Поэтому в шоссейках ставят неразборку
для этой модели есть 3 видa кузова
Ford, Hammer, Jeep
выбор небогатый
нет таких известных внедорожников как Toyota Land Cruiser 105 gx или Nissan Patrol
являясь владельцем TLC content.foto.mail.ru/mail/ingwar_v/…/i-46.jpg у меня появилась мысль сделать кузов Toyota Land Cruiser в маштабе 1/6
для этого сейчас в SolidWorks готовиться 3d модель
потом нужно будет нарисованный кузов адаптировать в маштабе на раму FG, чтобы влезли колеса и совпал крепеж
после этого сделаю макет из дерева на деревообрабатывающем ЧПУ станке
а с него вакуум форму
я разговаривал с макетчиками
они говорят что для модели лучше использовать не дерево а специалный материал из которого режутся модели
если кто знает, что это за материал и где его можно найти - подскажите
если у кого есть опыт изготовления корпусов - поделитесь опытом
заранее спасибо
Кузова делают из поликарбоната или лексана. Сорри за оффтоп, как по оффроуду крузачёк?
Разборные- не разборные это не все характеристики.
металическая обойма (защита) используется в подшипниках, которые работают в высокой температуре так сказать, если уже вдоваться в тех. характеристики! и они имеются 2-х типов! разборные, где стопоры сделаны в виде колечка плоского, и не разборного, где пыльник по внешнему краю имеет как бы риски ! разборный подшипник, который менее защищен от пыли, рекомендую разобрать, и заправить его хорошей, силиконовой смазкой и очень обильно! как делали начинающие моделисты во времена огромного дефецита расходников на моедли катая их по пыльным трассам!
да, лишняя смазка полезит на ружу и будет не красиво и много пыли налипнет на смазку… НО, зато, внутрь подша ничего не попадет! и он будет великолепно работать длительное время!!!
после этого сделаю макет из дерева на деревообрабатывающем ЧПУ станке
а с него вакуум форму
я разговаривал с макетчиками
они говорят что для модели лучше использовать не дерево а специалный материал из которого режутся модели
если кто знает, что это за материал и где его можно найти - подскажите
если у кого есть опыт изготовления корпусов - поделитесь опытом
заранее спасибо
В этой теме человек сделал кузов ВАЗ 2108, правда масштаб 1:10. Он макет вырезал из текстолита
какую смазку заложить в передний и задний дифференциал и сколько ?
в комплекте передняя стойка - пластиковая
алюминевой нет - т.к. у них для полноприводного варианта нет такой в принципе
пластиковая стойка расчитана на парные аммортизаторы
при установки одиночных аммортизаторов возникают сильные диформации при нагрузке
поэтому решил выточить стойку сам из аллюминия
смотреть картинку
какую смазку заложить в передний и задний дифференциал и сколько ?
в дифы рекомендую заливать силикон для диффов вязкостью от 100 000 и выше…
заливать нужно 70-80% объема дифа.
имея у себя компетишн уже 2-й год в пользовании скаже что пластиковая бабочка для рычагов ходит и работает лучше да и шасси сохраняет более целой гося удары и нагрузку своей диформацыей