масло в аморты

Сережа

Спасибо.С какой вязкости начать для передка и для задка.Или по другому вопрос от какой до какой вязкости надо иметь чтобы экспериментировать?Для дифа чтобы почти блокировался какая вязкость нужна?

1 month later
Soul_Train

Подскажите пожалуйста, дело обстоит так:
Баги В5, стандартные амортизаторы, на поршне выставлено 2е пропускное отверстие.
Заливаю жижу, закручиваю гильзу штока и … и не могу потом продавить поршень со штоком до конца. А если сначала опущу до конца поршень и потом закручу гильзу то все работает как надо. Так и должно быть?

glukonarik

да

Когда пытаетесь продавить поршень с уже закрученным аммортом, некуда вытеснить объём масла, занимаемый поршнем и штоком.

Soul_Train
glukonarik:

да

Когда пытаетесь продавить поршень с уже закрученным аммортом, некуда вытеснить объём масла, занимаемый поршнем и штоком.

Спс. А как лучше закручивать? Чтоб потом шток полностью ходил или к концу хода не сжимался?

glukonarik
Soul_Train:

Спс. А как лучше закручивать? Чтоб потом шток полностью ходил или к концу хода не сжимался?

А это уже как вы посчитаете удобным 😃 это тоже настройки подвески.