Отклеиваем резину от дисков на 5м масштабе.

Rasmus

Решил как обычно создать небольшой обзорчик с фотками и более подробным руководством по отклеиванию резины. Тема отклейки не раз поднималась в соседних ветках, но подробного описания я не нашел, вдобавок ее наличие в данной ветке не повредит и поможет тем, кто не умеет юзать поиск 😃 Да и 20 минут своего времени не жалко 😃

1 Идем в аптеку, покупаем Димексид в пузырьке и шприц на 20 кубов. Димексид содержит 99% диметилсульфоксида, который растворяет циакриновый клей
Димексид на людях применяют для леения ушибов, ожогов и т.д. Еще циакрин растворяется ацетоном, но для меня этот способ слишком долгий и вонючий 😃

2 МОЕМ КОЛЕСА. Иначе при кипячении вонь будет сильнее. Берем шлицевую ответку. НЕ ОСТРУЮ и небольшим усилием пытаемся вставить между резиной и диском, чтобы треснул циакрин, находящийся снаружи. Если не идет- не насилуем резину 😃

3 Шприцом в образовавшуюся щель льем Димексид. В таком состоянии оставляем колесо примерно часа на полора, дальше переворачиваем его и тоже самое с другой стороны колеса

4 Берем кастрюлю, заливаем водой так, чтоб уровень воды был выше колеса раза в полтора. Доводим воду до кипения, выливаем в воду чеверть пузырька Димексида и кипятим кипяим кипятим.

Кастрюлю лучше закрыть крышкой- меньше будет вони. Кстати вонь не то, чтобы уж сильная, особенно если колеса чистые.

Кипятить у меня получилось 40 минут каждое колесо. Сначала попробывал полчаса, но были участки, которые не отклеивались, через 40 минут, проводя отверткой вдоль шва,

отваливалось все. После каждого колеса не забываем доливать воды и Димексида.

Совет: резина отклеивается лучше, если в колесо тоже заливается вода. Поэтому если вы отклеиваете и вам нужны только диски- рвите резину. Если нужна резина, а диски сломанные- насверлите в дисках пару дырок.

Вообщем вуаля:

Остатики циакрина с дисков и резины соскабливаются канцелярским ножиком и шкуркой

SPIRITUS

Макс, те бе бы поваром 😉 Ты машину целиком никогда не варил ?

А если серьезно, уже пробовал после этого димексида на вареных колесах ездить? Что то мне не слишком понравились растворители ЦА. После растворения некотрые детали безвозвратно портились.
И в чем толк этой штуки? Ведь ЦА отклеивается от температуры. Если можно греть зачем растворять? Вот если греть нельзя было бы…
Белый налет с резины и дисков отчищается? Это видимо то же от “приправы”?

Darkdroid
SPIRITUS:

После растворения некотрые детали безвозвратно портились.

Очень мне нравятся MCD-шные большие колесики (низкопрофильные и катятся по пересеченке хорошо), но я слишком жадный и ленивый😁, поэтому приходится покупать разборные катки поменьше, от HPI.
О MCD-шных катках пока только мечтаю;)…

Rasmus

Ну как…варил антикрыло, колеса, нижние рычаги. Из этого какой либо толк только из первых двух 😃

Пока ездить не пробывал, тока отварил. Подготовил себе комплект резины. На тех на которых сейчас езжу половины пинов не хватает после злополучного вертикального трамплина. Думаю после 5ти часовой на них резину поменяю. “на ощупь” ни резина, ни диск мягче не стали.
Как мне сказали- растворитель ЦА это тот же димексид, тока распихнутый по красивым банкам. Сам растворителем никогда не пользовался и не могу сказать.

Белый налет очищается обычной щеткой с мылом. Он не от приправы, а от пластика или от воды или еще от чего 😃. Я когда антикрыло кипятил, такой же налет был.

Darkdroid:

Очень мне нравятся MCD-шные большие колесики (низкопрофильные и катятся по пересеченке хорошо), но я слишком жадный и ленивый, поэтому приходится покупать разборные катки поменьше, от HPI.

Мне они тоже очень нравятся. И держак на них летом отличный, и прыгает машина с ними лучше и рулится. И мелкие кочки большие колеса лучше глотают. На мелком пине (Micro STUD) в раменках летом вообще шикарно. Хпишные я даже летом одевать не хочу. Вот тока одна у них проблема- хреново они держат боковые удары, на фронтальные им пофиг. Поэтому почти всегда при ударе вылетают задние колеса, когда машина делает “колесо” Передние при этом спасает сервосейвер

Darkdroid
Rasmus:

И держак на них летом отличный, и прыгает машина с ними лучше и рулится. И мелкие кочки большие колеса лучше глотают. На мелком пине (Micro STUD) в раменках летом вообще шикарно.

Вот именно поэтому я о них мечтаю.
Скорее всего MCD-шные катки (как и FG-шные беленькие от 4WD баджи) это колеса рассчитанные на про-спорт применение, а у профи это расходник.
HPI колесики более компромиссные - хоббийные, зато позволяют резину менять без проблем.