swap 26cc в 29 или 30.5 сс
слово свап здесь не пременимо. свап это замена стокового мотора на турбовый! я бы на вашем месте ничего не менял на стоковом моторе, сразу бы взял зену 29 или 30.5 и не парился. понимаю что повозиться охота но как сказал Андрей долго стоковый мотор в тюне не проездит. решать вам
слово свап здесь не пременимо. свап это замена стокового мотора на турбовый! я бы на вашем месте ничего не менял на стоковом моторе, сразу бы взял зену 29 или 30.5 и не парился. понимаю что повозиться охота но как сказал Андрей долго стоковый мотор в тюне не проездит. решать вам
Да получается от стокового мотора останется только блок. По идее остальное же все другое?
Охота чтоб на месте шлифовала! 😃))
Я бы поменял сразу мотор в целом, стоковая чунга на тюне не долго проездит. Есть еще минус мощного мотора- кости с чашками будете менять намного чаще.
Мотор целиком менять - как-то жаботно, у меня 1к1 гонка еще есть, та тоже ништяки просит.
А подши ты менять не собираешься? На мотор не надо жлобиться. Поставь 4-х болтовый мотор 290 зену, проходит долго и забот знать не будешь.
А подши ты менять не собираешься? На мотор не надо жлобиться. Поставь 4-х болтовый мотор 290 зену, проходит долго и забот знать не будешь.
Если от стандартного колена подойдут - то нет. Только обновлю смазочку. Шатунный по-любому меняется!
Подши всеравно лучше поменять. У чунги подши гомно. Как следствие разбивает сальники и все потом в разнос. 26 чунгу стоит апгрейдить максимум до 29. Никаких ЕСП и так далее, просто стандартная голова. Только нужно еще и колено ставить +2мм. Апгрейд с ддма выйдет максимум 150 баксов, может даже меньше.
Подши всеравно лучше поменять. У чунги подши гомно. Как следствие разбивает сальники и все потом в разнос. 26 чунгу стоит апгрейдить максимум до 29. Никаких ЕСП и так далее, просто стандартная голова. Только нужно еще и колено ставить +2мм. Апгрейд с ддма выйдет максимум 150 баксов, может даже меньше.
ESP - портированная что ли?
ага
ага
Портировать я и сам потом смогу! 😃)))
Главное чтоб буксовала на месте, с дымом и шмотами резины! 😃))
Тогда двухболтовый мотор не для вас 😃)))
Тогда двухболтовый мотор не для вас 😃)))
Почему? Перекосит бошку от нагрева?
Можно ещё картер от Trevor Simpson поставить… тогда вообще ппц будет
Можно ещё картер от Trevor Simpson поставить… тогда вообще ппц будет
Что это даст?
Нереальный момент
Нереальный момент
Да, момента ДВС не хватает чудовищно!
Погуглил инет, цены кoнечно заоблачны.
Думаю кто хотел отписаться и ли было что сказать все сказали. Давайте подытожим теперь, что идет под замену:
- Голова
- Поршень
- Шатун+палец+шатунный подш
- Колено
5? сальники+подши колена - Прокладки
Все или еще что - то забыл?
Я бы обобщил это в один большой пункт №1 под названием “Новый мотор”
Я бы не стал обобщать. Точно такой же до пунктика комплект тока на зену 29 обошелся мне в 162 бакса. Новая 290я стоит 285баксов. Если учесть то, что картер/крышки/зажигалка/маховик и тд относительно вечные при правильном обращении, то это стоящая сделка.
а можно накидать ссылок, что конкретно заказывать с ДДМ из этого скиска ?
- Голова
- Поршень
- Шатун+палец+шатунный подш
- Колено
5? сальники+подши колена - Прокладки
Это блок от Ts , кстати заказал себе такой с 25.4сс OBR головой должно выйти около 7-7.5 лс ! как посталю отпишусь !
Я понял что блок, просто никогда не видел чтоб карб к нему прикручивался. 😃
Набрел на интересный сайтец:
oneillbrothers.com/…/race-ported-2-4-bolt-engines.…
ребята похоже занимаются тюнингом и настройкой моторчкиков
за кошмарные деньги есть 50 кубовый мотор для баджи))
Не знаю правда шлют они в РФ или нет.
Если баржу не продам - хочу тоже 30ку поставить, но правда весь мотор, не тюнить CY