FG Sportline 2WD или 4WD

glukonarik

Берите с задним, в Сочи самое оно 😃 там у вас погода хорошая! Захочется потом на соревы приехать, а привод-то полный… так что задний - мой совет.

Rasmus

а мой совет брать полный. В задний ее всегда можно переделать. и даже если она будет чуть отличаться от оригинальных заднеприводных, так или иначе при примерно одинаковых прямых руках спортлайн не конкурент компетишну или эво на соревнованиях.

а вообще MCD X4 особенно для хобби эксплуатации рулит 😃)))

glukonarik
Rasmus:

при примерно одинаковых прямых руках спортлайн не конкурент компетишну или эво на соревнованиях.

Да можно на всём конкурировать… но взять FG 4WD шоссе и MCD X4 , на асфальте у FG будет преимущество.

vec_sochi

я заказал два CFRSONA C5 на днях приходят продам их сразу вроде покупатели уже есть и закажу FG . А если 4WD потом переделать в задний привод т.е. снять привода на перед уступать будет стоковому заднему приводу??

катать думаем вот тут maps.yandex.ru/?um=QnZMlPRvT0TmHHSmhB-rT7MW_rk7XmD…

и вот тут катаем ночью хорошо освещается… maps.yandex.ru/?um=QAPOzRtnOEE6I024HRuLnVkRuejYP3d…

Rasmus
vec_sochi:

я заказал два CFRSONA C5 на днях приходят продам их сразу вроде покупатели уже есть и закажу FG . А если 4WD потом переделать в задний привод т.е. снять привода на перед уступать будет стоковому заднему приводу??

Надо будет снимать не только привода, но и ремень с коробом и передний дифф. Ведь это все имеет вес.
Плюс у моторов разный угол наклона, на 4вд мотор стоит более вертикально, что ухудшает центр тяжести. Бак топливный тоже выше стоит, а это значит чтоб “сделать все как у 2вд” нужны будут еще и некоторые запчасти

glukonarik:

но взять FG 4WD шоссе и MCD X4 , на асфальте у FG будет преимущество

Спорить не буду, скажу “надо тестить” При одинаковых моторах Х4 сольет ФГ, поскольку раллийка больше по габаритам и тяжелее. А вот то, что на раллийке можно ездить и в дождь и по гомну и по офроаду, а еще и попрыгать, правда не так сильно как на багги -факт 😃)

Romashka5

Если брать то лучше 4Х4 достаточно будет снять ремень и предний диф
При этом точность конструкции как у шоссейки Туринга не обязательна, в этом году я участвовал на спорт лайнер 08 с 510 базой и компетишины ехавшие на такойже резине проиграли мне!!!
Понятное дело что я свой спорт до работал и улучшил но самое важное их различие всетаки рама!!! А рама я оставил без изменений!!!
Делайте в Сочи трассу туринговую будем к вам гонять проводить соревнования круглый год!!! А то сколько не приезжаю к вам гонять там негде!!!

extra555
vec_sochi:

я где-то читал что вроде у них развисовка какая-то не правельная из-за того, что изначально шасси создавали с заднем приводом.
Может у кого-то есть с полным приводом??

У меня была sportsline 4wd сейчас то -же самое, но компетишн. Отвечу на любые вопросы. Так было что и только на заднем приводе ездил.

Chatlanin
extra555:

У меня была sportsline 4wd сейчас то -же самое, но компетишн. Отвечу на любые вопросы. Так было что и только на заднем приводе ездил.

Лар, я думаю что речь здесь о шоссейке, а не о багги.

glukonarik

Конструкция та же, только передатка другая…

glukonarik

Разница только в размере, я написал про конструкцию. Хорош придираться ко всем мелочам.

Chatlanin

Ну тогда я тоже спец в шоссейках, хотя никогда ее в руках не держал!
Машины разного класса, это не мелочь!

glukonarik
Chatlanin:

Ну тогда я тоже спец в шоссейках, хотя никогда ее в руках не держал!
Машины разного класса, это не мелочь!

Тут речь идёт о полном приводе шоссе. У багги и шоссе конструкция одинаковая, и что тут демагогию разводить на пол темы?

Chatlanin

Так и не разводи! Ларион написал что готов ответить на любые вопросы по поводу шаськи, так как у него есть компетишн и была спортлайн, но у него багги а не шоссейка и я ему на это указал, и все! Он явно ошибся, что видно по его сообщению. И вообще, что хочу то и пишу!