Помогите с FG Buggy!
Спасибо!) трабл номер 2- усиленно дергал дергал стартер, внутри че то сорвало походу, и теперь он крутится вхолостую, как будто обгонка полетела)) можно это починить или обязательно менять че то? Спрашиваю ок нет модели под рукой((
Причину выяснили? Что сломалось?
Неа, модель лежит у друга( Нет возможности ковырять ее каждый день( так судя по симптомам сломался храповик, деталей в этом механизме не так много. А если и не он, то в любом случае покупка и замена всех внутренностей поможет) поэтому купить новые потроха и поставить считаю разумным выходом из положения)
Я вот разумным считаю снять сначала дергалку (4винта) и посмотреть что там случилось. Чтобы храповик сломать на зене, надо очень постараться. Он банально мог засраться грязью и заклинить
Да, кстати- нет ли у кого пластиковой детальки, в которую вставляется бортовой аккум, которая двумя скрепками крепится к радиоплате, за радиобоксом и сервами? Тоже рад купить)
Оо, то есть он мог просто засраться? Мне кажется скорее всего он и заклинил, тв когда я ее пытался заводить она резко перестала проворачивать движок. Ниче не заклинивало, посторонних хрустов и лязга не было) и Ну в любом случае такие зч лишними не будут да и найти не всегда можно в магазах)
Так я понимаю прекрасно что это не очень разумно, рассуждать о том что сломалось, не разобрав. Но другого варианта нет, модель не на руках(
Мда, FGшники жгут) купил родной радиобокс, а в нем дырок нету под провода) просто герметичная коробка с прокладкой. почему так? Неужто расчет на то что каждый будет подгонять под себя? И это при условии что он рассчитан на установку на определенные модели тачек.
П.С помогите кто нить с зч на стартер!
См. Пост #20 запчасти есть
По поводу радиобокса, такая вот дебильная ситуация, нужно прорезать отверстие диаметром 8-10мм протянуть через него провода серв и акб. Потом закрыть и загерметить
Я в свое время не заморачивался и метобом подбора нашел пластиковый бокс от губки для обуви, в него влезала вся электроника и батарея на 2200мач, тут можно и фантазию проявить:)
Так зачем ж такое огромное отверстие то? Легче вырезать маленькую прямоугольную дырку буквой “U” вровень с кромкой стенки, чтоб туда вставить провода, сверху резиновую прокладку и крышку. Как бы все зажмет, и герметить толком ниче не придется) да и устраивать колхоз с соплями из герметика, мотками висящих проводов и торчащими саморезами очень не люблю, как бы хорошо это все ни ехало) поэтому лучше задолбаться но все сделать красиво)
Оставьте контактный телефон, по поводу деталек созвониться)
Да, как вы обходитесь с выключателями на них? Ровный слот подтнего в боксе не прорежешь. его внутрь бокса пихают или вообще выкидывают из машины?
Я уже никак не обхожусь поскольку FG продал:)
Выключатель не ставил, просто подключал АКБ к ВЕС -у напрямую
че такое ВЕС?)
не понравилась?)
bec - понижающий трансформатор, позволяет использовать LiPol акумуляторы
Я использую вот такой
Да не понравилась:) FG Competition которая стоит на минуточку 2400€, имеет качество близкое к ведру с болтами, за время эксплуатации с мая прошлого года, я успел поменять ТРИ ремня, пара комплектов шестеренок вторичного вала, три пары передних костей с чашками и тд и т.п, это кстати при аккуратной спокойной манере езды.
Хотя до этого у меня была FG Sportsline и с ней проблем было меньше, видимо дело все таки в весе модели.
В любом случае я эти модели знаю просто досконально так что на вопросы ответить смогу если что.
+1
Лар, у меня в концерне есть коллега в Эссене,там мой сам немец говорит что FG расчитан на гладенькие спокойные оффроад трассы, при чуть большей нагрузке или разбитой трассе FG превращается в реальный калл, особенная та которая в металле.
+1
Лар, у меня в концерне есть коллега в Эссене,там мой сам немец говорит что FG расчитан на гладенькие спокойные оффроад трассы, при чуть большей нагрузке или разбитой трассе FG превращается в реальный калл, особенная та которая в металле.
Да алюмяшку немцы вообще сняли с продажи оставили только спорт. Думаю не только у меня проблемы с ней были
мда, жестко) очень странно для немцев такое)
а что будет если без нее липо подключать?
Будет большой ПыХ и пападос на деньги 😦
Будет большой ПыХ и пападос на деньги 😦
Да неее Алексей пугает, просто сгорят все сервы 😃
Мм. С чем связано данное явление?)
Вообще я гляжу fg штука какая то малопопулярная, или мне кажется)
Данное явление связано с тем что будет превышен вольтаж питания сервоприводов и приемника.
Они все обидятся на такое к ним отношение и сгорять 😦
Ну и приемник поди тоже)
А то мне в моделькой дали бортовой акк, этикетку прочитать не вариант тк он весь занермеченный и замотанный в паралоновую штуку, и хозяим говорил что это липо. Но на липольках вроде всегда второй проводок есть для чего то, да и электрика вся моя живая, не полыхнуло ниче.
Полыхнуло… Только что поймал себя на мысли что при сильном краше 1:5 таки может вполне себе полыхнуть, бенз то повзрывоопаснее нитры) что думаете по этому поводу?)
Мы говорим как о полезных ископаемых или о предметах искусства честное слово.
А чем заряжается акумулятор? Или как его заряжать будет очередной вопрос? 😃
FG штука малопопулярная по сравнению с чем? С hpi да если с MCD то наверное такая -же будет
Запчастей в москве нет почти это то -же правда, но на все бензинки народ в основном запчасти за границей покупает.
Насчет полыхнуть, это образное выражение, в смысле контроллеры сгорят, бенз тут не причем
так заряжается он самой простой зарядкой, блок питания без всяких переключателей экранчиков и дополнительных проводков) не похоже на липошную зарядку. я с липо толком дела не имел вот и спрашиваю)
а насчет сгоревшей электрики я в курсе того как она горит, уж сколько серв выкинул)
А вот если при сильном краше бак пробить и где нибудь искорка- то тут и бенз загорится)
ну прям бальзам на душу) а я то думал только на мою телегу все заказывать надо) да в любом случае надеюсь это все временное явление, когда у меня лет 7 назад первая 1:10 шоссейка появилась, тоже не то что запчастей, половины нынешних магазов то не было) эх романтика)