Помогите с FG Buggy!
Спасибо!) трабл номер 2- усиленно дергал дергал стартер, внутри че то сорвало походу, и теперь он крутится вхолостую, как будто обгонка полетела)) можно это починить или обязательно менять че то? Спрашиваю ок нет модели под рукой((
Причину выяснили? Что сломалось?
Неа, модель лежит у друга( Нет возможности ковырять ее каждый день( так судя по симптомам сломался храповик, деталей в этом механизме не так много. А если и не он, то в любом случае покупка и замена всех внутренностей поможет) поэтому купить новые потроха и поставить считаю разумным выходом из положения)
Я вот разумным считаю снять сначала дергалку (4винта) и посмотреть что там случилось. Чтобы храповик сломать на зене, надо очень постараться. Он банально мог засраться грязью и заклинить
Да, кстати- нет ли у кого пластиковой детальки, в которую вставляется бортовой аккум, которая двумя скрепками крепится к радиоплате, за радиобоксом и сервами? Тоже рад купить)
Оо, то есть он мог просто засраться? Мне кажется скорее всего он и заклинил, тв когда я ее пытался заводить она резко перестала проворачивать движок. Ниче не заклинивало, посторонних хрустов и лязга не было) и Ну в любом случае такие зч лишними не будут да и найти не всегда можно в магазах)
Так я понимаю прекрасно что это не очень разумно, рассуждать о том что сломалось, не разобрав. Но другого варианта нет, модель не на руках(
Мда, FGшники жгут) купил родной радиобокс, а в нем дырок нету под провода) просто герметичная коробка с прокладкой. почему так? Неужто расчет на то что каждый будет подгонять под себя? И это при условии что он рассчитан на установку на определенные модели тачек.
П.С помогите кто нить с зч на стартер!
См. Пост #20 запчасти есть
По поводу радиобокса, такая вот дебильная ситуация, нужно прорезать отверстие диаметром 8-10мм протянуть через него провода серв и акб. Потом закрыть и загерметить
Я в свое время не заморачивался и метобом подбора нашел пластиковый бокс от губки для обуви, в него влезала вся электроника и батарея на 2200мач, тут можно и фантазию проявить:)
Так зачем ж такое огромное отверстие то? Легче вырезать маленькую прямоугольную дырку буквой “U” вровень с кромкой стенки, чтоб туда вставить провода, сверху резиновую прокладку и крышку. Как бы все зажмет, и герметить толком ниче не придется) да и устраивать колхоз с соплями из герметика, мотками висящих проводов и торчащими саморезами очень не люблю, как бы хорошо это все ни ехало) поэтому лучше задолбаться но все сделать красиво)
Оставьте контактный телефон, по поводу деталек созвониться)
Да, как вы обходитесь с выключателями на них? Ровный слот подтнего в боксе не прорежешь. его внутрь бокса пихают или вообще выкидывают из машины?
Я уже никак не обхожусь поскольку FG продал:)
Выключатель не ставил, просто подключал АКБ к ВЕС -у напрямую
че такое ВЕС?)
не понравилась?)
bec - понижающий трансформатор, позволяет использовать LiPol акумуляторы
Я использую вот такой
Да не понравилась:) FG Competition которая стоит на минуточку 2400€, имеет качество близкое к ведру с болтами, за время эксплуатации с мая прошлого года, я успел поменять ТРИ ремня, пара комплектов шестеренок вторичного вала, три пары передних костей с чашками и тд и т.п, это кстати при аккуратной спокойной манере езды.
Хотя до этого у меня была FG Sportsline и с ней проблем было меньше, видимо дело все таки в весе модели.
В любом случае я эти модели знаю просто досконально так что на вопросы ответить смогу если что.
+1
Лар, у меня в концерне есть коллега в Эссене,там мой сам немец говорит что FG расчитан на гладенькие спокойные оффроад трассы, при чуть большей нагрузке или разбитой трассе FG превращается в реальный калл, особенная та которая в металле.
+1
Лар, у меня в концерне есть коллега в Эссене,там мой сам немец говорит что FG расчитан на гладенькие спокойные оффроад трассы, при чуть большей нагрузке или разбитой трассе FG превращается в реальный калл, особенная та которая в металле.
Да алюмяшку немцы вообще сняли с продажи оставили только спорт. Думаю не только у меня проблемы с ней были
мда, жестко) очень странно для немцев такое)
а что будет если без нее липо подключать?
Будет большой ПыХ и пападос на деньги 😦
Будет большой ПыХ и пападос на деньги 😦
Да неее Алексей пугает, просто сгорят все сервы 😃
Мм. С чем связано данное явление?)
Вообще я гляжу fg штука какая то малопопулярная, или мне кажется)
Данное явление связано с тем что будет превышен вольтаж питания сервоприводов и приемника.
Они все обидятся на такое к ним отношение и сгорять 😦
Ну и приемник поди тоже)
А то мне в моделькой дали бортовой акк, этикетку прочитать не вариант тк он весь занермеченный и замотанный в паралоновую штуку, и хозяим говорил что это липо. Но на липольках вроде всегда второй проводок есть для чего то, да и электрика вся моя живая, не полыхнуло ниче.
Полыхнуло… Только что поймал себя на мысли что при сильном краше 1:5 таки может вполне себе полыхнуть, бенз то повзрывоопаснее нитры) что думаете по этому поводу?)
Мы говорим как о полезных ископаемых или о предметах искусства честное слово.
А чем заряжается акумулятор? Или как его заряжать будет очередной вопрос? 😃
FG штука малопопулярная по сравнению с чем? С hpi да если с MCD то наверное такая -же будет
Запчастей в москве нет почти это то -же правда, но на все бензинки народ в основном запчасти за границей покупает.
Насчет полыхнуть, это образное выражение, в смысле контроллеры сгорят, бенз тут не причем
так заряжается он самой простой зарядкой, блок питания без всяких переключателей экранчиков и дополнительных проводков) не похоже на липошную зарядку. я с липо толком дела не имел вот и спрашиваю)
а насчет сгоревшей электрики я в курсе того как она горит, уж сколько серв выкинул)
А вот если при сильном краше бак пробить и где нибудь искорка- то тут и бенз загорится)
ну прям бальзам на душу) а я то думал только на мою телегу все заказывать надо) да в любом случае надеюсь это все временное явление, когда у меня лет 7 назад первая 1:10 шоссейка появилась, тоже не то что запчастей, половины нынешних магазов то не было) эх романтика)
На блке питания обычно пишут для чего он. Если проводов из него выходит два, то батарея никельметал гидридная
Бензиновую модель можно поджечь если облить бензином и поджечь при помощи зажигалки, по другому никак
Ну ладно, успокоил)
На практике небось проверял предложенный метод?) на блоке тож нет этикетки. Разьем обычный, прямоугольный с защелкой.
Воткнул на модель приемник на 27 мгц, футабская аппа. Норм ли для пятого масштаба или там прям обязательно 2.4 иметь? Имею в виду дальность и тд
Машинки 8 и 10 масштаба на 27мгц всегда нормально себя чувствовали)
FG штука малопопулярная по сравнению с чем? С hpi да если с MCD то наверное такая -же будет
Тока слава богу, MCD в отличие от FG начинает набирать популярность)))) причем не только в наше стране
Ну ладно, успокоил)
На практике небось проверял предложенный метод?) на блоке тож нет этикетки. Разьем обычный, прямоугольный с защелкой.
Воткнул на модель приемник на 27 мгц, футабская аппа. Норм ли для пятого масштаба или там прям обязательно 2.4 иметь? Имею в виду дальность и тдМашинки 8 и 10 масштаба на 27мгц всегда нормально себя чувствовали)
Прямоугольный с защелкой (разъем Tamya для NiMh батарей)
Вообще я конечно не знаю, но аналогавая аппаратура ловит помехи а это довольно опасно может быть поскольку модель весом 12кг с заклинившим газом может много бед наделать. Очень не хотелось говорить про это, но мое мнение, что в качестве первой модели она не годится просто по уровню подготовки, если своей машины нет то так -же не годится, во дворе или парке не получится езить, а на трассу то -же не приедешь. Аппаратура требуется нормальная, а не эта удочка на 27 или 40 мегагерц. По затратам я думаю в среднем народ тратит от 100 евро в месяц на бензо модели. Если это дорого то не стоит и начинать думаю