Losi 5ive T Brushless
Про кв всё верно , определяют крутя мотор
Ребята , еще немного и у вас до гибридных установок спор дойдет , где и ДВС и генератор и электромотор и банки в ходовых акамуляторах вполне себе дружно уживаются .😃.
Гибрид уже был)))))) Тупиковая ветвь хотя и интересная с технической точки зрения.
Так …из истории…началось все с попытки воткнуть ЗХ и стартер в ДВС, потом все плавно росло по мощности и переросло в гибрид…потом ДВС тяговый вообще снял, остался только ДВС для пердежа))))) Потом и этот атавизм отвалился))))
Крыльчатка не парит. Ей пыль не страшна, сетка защитит от всего остального. А кулер дохнет порой сам по себе.
Про кв всё верно , определяют крутя мотор
Поэтому и неожиданная в рамках данной дискуссии. Я встречал еще вариант определения такового числа для массовых моторов - по пику оборотов для известного напряжения без (или с тарированной) нагрузкой. Теоретически - так немного ближе к реальности должно получиться.
Тянет Кастл Лося на 12 банках - и чудно , наслаждайтесь , купите в конце концов их 3шт. , ну чтобы примерно выдержать ценовой паритет и так вообще на всякий случай.
Во. Глас народа ))). Благодарим за указание светлого и единственно правильного пути.
в таких условиях крыльчатка забьет сранью внутренности и все
Neu Раменки пережил без таких диагнозов. Но, все равно - спасибо за прогноз.
В моделтзме неожиданного множество Да как и в любой сфере , мощность в витках , момент в тягах
Моё мнение такое
кв это результат из чего собран мотор
кпд результат из чего и как хорошо собран мотор
мощность это сколько сумел рассеить при том кпд той конструкции и том охлаждении мотор
макс обороты это насколько хорошо собран и сбалансирован ротор мотора
Практически нет никакой торированной реальности
в реале у мабы 2200кв кв пляшет 2250-2350кв
у 2028 наверняка не 780
а сколько определяет только магнит! и намотка , сильнее магнит - будет как у первых 2028 750кв , а слабее 780 или какое то иное число , вот и всё , потом это округляется до красивой цифры вот и вся ТЕОРЕТИКА до копейки.
Также незабываем и про регулятор , кв мотора может быть от условного 0кв до 100% на одном и том же моторе
А может в режиме буста "так скажем " и 150% кв
Саш, а про тайминг МГМ и 2028 может посоветуешь чего?
И еще…перегрев мотора сказывается на реальном КВ?
И еще…перегрев мотора сказывается на реальном КВ
Канэчна;) магнит - слабеет, кв - растет;)
Ну насколько я пробовал и знаю Тайминг очень хитрая и неоднозначная весч
самый простой вариант
написать в мгм и спросить , эти “жуки” точно знают
моё мнение по таймингу на 2028 точно 10-15% не менее , если мотор не перегружен передаткой
по крайней мере плеттенберг и лосёвый 1700 и 1300 моторы , лучше и эфективнее работали на 15% 20 тоже ставил но конкретно зависимости не наблюдил
на мгмовских регах ставил в основном “авто”
А с новыми регами наверно подбирал по общей температуре и кпд установки , и судя по всему тайминг был бы на довольно высоком уровне
конкретнее пока не скажу
Дывыс братцы что нарыл: alienpowersystem.com/product-category/…/car-esc/?o…
Вопрос (особенно к Александру) видал ли кто-то что-то подобное (на вид похоже на то, что под вывеской “кершау” продается)? Ценник вроде вменяемый (по заявленному соотношению цена/мощность)
Вот еще вариант, правда цена кусючая www.kontronik.com/index.php?option=com_content&vie…
Кто что думает? Может рискнуть - приобрести на пробу?
Вот еще вариант, правда цена кусючая www.kontronik.com/index.php?o...emid=2&lang=en
Кто что думает? Может рискнуть - приобрести на пробу?
Вероятнее всего, я бы тоже вписался в авантюру с пробой этого изделия. Правда, непонятным остается момент насколько он приспособлен под автомобильные задачи и работу с моторами не от KONTRONIK’a.
Ну насколько я пробовал и знаю Тайминг очень хитрая и неоднозначная весч
самый простой вариант
написать в мгм и спросить , эти “жуки” точно знают
Эти “жуки” в лице Мартина говорят: “Пользуйтесь режимом “авто”, то бишь “0”. Для этого его и делали.”
моё мнение по таймингу на 2028 точно 10-15% не менее , если мотор не перегружен передаткой
Папа 2028 - Neu говорит : “Use low (0-10 degrees)or medium(10-15 degrees) advance settings for “Y” wind motors and low (0-10 degrees) advance settings for “D” wind versions.”
И еще: " For most uses the low advance setting is best—motors have better efficiency. “Y” wind motors can use medium advance for a little more power or speed. “D” wind motors should always use low advance as there is no improvement with higher advance settings."
Вероятнее всего, я бы тоже вписался в авантюру с пробой этого изделия
Ну, цена контроника сопоставима с мгм-ом. Корпус конечно красивый, но стоит ли рисковать за цену проверенного? Да и вообще он как-то больше под вертолеты/лодки заточен.
Меня больше интересовал первый вариант. Там сайт жутко тормознутый, но все показывает. А главная фишка в двухмозговых регулях на два мотора, особенно Юрия должно заинтересовать;) А то эксперимент с двумя моторами заглох;) alienpowersystem.com/…/alien-150a-2-12s-car-esc-hv…
Юрия должно заинтересовать;) А то эксперимент с двумя моторами заглох;)
Ваще не интересно… там будет стоять 2 регуля. Иметь один общий по середине и тащить провода к моторам даже на укороченном лосе это бред мне кажется…У меня всегда рег стоит у мотора максимально близко, а паки лежат максимально близко к регулю с минимумом проводов.
Эксперимент не заглох, просто Берсерк никак ко мне не доедет, а я к нему 😦
А так все готово. И лосяра уже с одинаковыми мостами спереди и сзади и вский крепеж, подходящий для этой схемы опробован. Остается за пару вечеров собрать и катать…Вот как только суметь к суткам еще хотя бы часиков 5-6 добавить, а то времени катастрофически не хватает 😉
Ну меня то вот этот alienpowersystem.com/…/alien-420a-4-24s-48-mosfet-… заинтересовал, как альтернатива мгм-у в 2 раза дешевле;)
Пришел регуль от “Алиен-пауэр-систем”
alienpowersystem.com/…/alien-300a-3-16s-car-esc-op…
Пока сама шась собирается по кусочкам думаю над ним по колдовать. Может залить на пластине, или целиком в люминь одеть…
Вопрос Юрию, какой регуль “Чужих” показался лучше? Я связывался с производителем, и он сам мне советовал для лося этот
alienpowersystem.com/…/alien-350a-3-16s-sport2-car…
Но глянув на его массу и габариты я подумал что это перебор.
Так же до кучи взял еще и такой alienpowersystem.com/…/alien-250a-3-8s-car-esc-bec…
Подумываю его либо к асошке СЦ8 присандалить или на облегченного лося (ну или продать на худой конец;))
Позитивно. Электричек все больше. К сожалению с регулями только проба показывает насколько он хорош. Также с разными моторами, передаткой и конфигурациями батарей ситуация может меняться. Заочно оценить тяжело. В остальном, мне не очень нравится отсутствие упоминания мониторинга и логов в описаниях этих регулей. В принципе, вариант на 300А достаточен, другое дело, что для старшего брата упоминается новая элементная база, поэтому, видимо, и тяжелее он в 2 раза. Главное чтобы декларируемые цифры соответствовали реальности. Очень интересно, что получится и как поедет. Какая конфигурация планируется?
Что-то тезка про своего с 40063 молчит. Состоялись ли запуски, есть ли данные?
Пока сама шась собирается по кусочкам думаю над ним по колдовать. Может залить на пластине, или целиком в люминь одеть…)
А ну тогда нормуль. Особенно если прям на деку…Я просто подумал что прям взять и поставить…это не на долго…особенно если не делать ультралайт Лося
Вопрос Юрию, какой регуль “Чужих” показался лучше? Я связывался с производителем, и он сам мне советовал для лося этот
alienpowersystem.com/…/alien-350a-3-16s-sport2-car…
Но глянув на его массу и габариты я подумал что это перебор.)
Ды к он и есть идеальный по соотношению цена\потребности для Лося 😉 Думаю его можно использовать прям без доработок. На вид все грамотно.
420А рег с двойным охлаждением конечно еще лучше, но он и дороже.
Масса большая, но предполагаю что это именно система охлаждения. И в этом случае, сняв ее получим теоретически идеальный и легкий рег для установки на деку для Лося…ну так, чисто гипотетичеки, поскольку в руках не держал…
И кстати масса это плюс а не минус именно для авто тем более оффроудной, тем более такой тяжделой как Лось. Этож большая теплоемкость, которая сможет мгновенно снять тепло с ключей в момент пиковых нагрузок. Ни какой кулер с этим не справится. Только алюминий(или лучше медь) в массе при хорошем контакте по плоскости или КПТД при правильной заливке в объеме. А лучший вариант как я понял это прям на них положить большой кусок алюминия(он же радиатор) со стороны ключей, а вокруг и с обратки залить КПТД
Те реги что куплены…ну это скорей для самолетовертолетиков…или для легких авто. Т.е. если сдесь написано 350А то это мне кажется эквивалент нормальному авто регу для оффроуда 200-250А…все остальное чисто в запас на резкие разгоны и торможения.
А вот Alien 350A 3-16S Sport2 Car ESC HV это похоже честный авто рег сделанный с учетом наших потребностей. И можно смело расчитывать что токи 350А его не убьют. Опять же это предположение, лишь по виду, конструкторским решениям и параметрам. Реально с ними не сталкивался.
Так же до кучи взял еще и такой alienpowersystem.com/…/alien-250a-3-8s-car-esc-bec…
Подумываю его либо к асошке СЦ8 присандалить или на облегченного лося (ну или продать на худой конец;))
Ну если продавать…можно вспомнить обо мне 😉 Я люблю решать не решаемые задачки))))
Главное чтобы декларируемые цифры соответствовали реальности.
Вопрос еще и что конкретно это за реальность)))))
Одно дело подгружать рег 300А на легкой машине только на разгоне, когда большую часть времени тачка катится а рег охлаждается, и совсем другое дело лить эти 300А почти непрерывно как получается на машине типо лося, которая и тяжелая и едет почти все время в зацепе. Другое дело какая нибудь ФГха 2вд )))) там если и газ в пол то только в букс, нагрузки ни какой особо…Наша реальность это по сути надо брать все с запасом раза в полтора - два. Или брать адаптированное под оффроуд(читай в 2 раза тяжелее))))))))
А реги в термоусадке скорее всего не тестировались в сложных условиях оффроуда и в нашей реальности спасуют перед нагрузками как например спасовал именитый Шульц. Он явно был сделан для самолетиков. Его надо было адаптировать под оффроуд.
ЗЫ кстати мы выходим на новый уровень в нашем клубике 😉 Начальство берет под нас небольшое помещение на базе. Так что либо перенесу туда часть борохла с производства и освободим много места под нас или наоборот сами переедем в отдельное помещение. На следующей неделе уже свершится, пока оформляемся.
В остальном, мне не очень нравится отсутствие упоминания мониторинга и логов в описаниях этих регулей.
Логов нема:( Зато дури хоть отбавляй (по заявленным ттх)
Ды к он и есть идеальный по соотношению цена\потребности для Лося
Если честно, сперва думал про него, но прикинув габариты испугался, он реально монстр, раза в 2 больше мгм-а. Тут же возникают проблемы с компоновкой конверсии, в общем что сделано - то сделано;)
Те реги что куплены…ну это скорей для самолетовертолетиков…или для легких авто. Т.е. если сдесь написано 350А то это мне кажется эквивалент нормальному авто регу для оффроуда 200-250А…все остальное чисто в запас на резкие разгоны и торможения.
А вот Alien 350A 3-16S Sport2 Car ESC HV это похоже честный авто рег сделанный с учетом наших потребностей. И можно смело расчитывать что токи 350А его не убьют. Опять же это предположение, лишь по виду, конструкторским решениям и параметрам. Реально с ними не сталкивался
Я вот сейчас сижу и думаю, вскрывать не вскрывать;) Поглядеть что внутри конечно любопытно, но пока как-то страшновато;)
Чисто визуально выглядит все весьма серьезно и я вполне верю в заявленные ттх. Там даже в мелком плата в 1.5 раза больше чем у ХЛ2 или ТОРО. Больший заявлен 300А, а плата в 2 раза больше ХЛ2. С двух сторон стоят приличные радиаторы, с торца чем-то залито (вот и не решаюсь вскрыть). Короче надо смотреть. Я все еще со своим ХЛ2 никак не разберусь. Выйдет свободная минутка заеду к вам похвастать обновкой;)
Я вот сейчас сижу и думаю, вскрывать не вскрывать;) Поглядеть что внутри конечно любопытно, но пока как-то страшновато;)
Не поглядеть… а сделать так, что бы не сгорел на раз-два…это разные вещи 😉 Порой просто нормальная пересборка регуля позволяет ему гарантировать жизнь…а всего то надо например положить термопасту между радиатором и ключем на которой почемуто не хватило немного терморезинки у производителя)))) А уж когда клей не растекался по всем ключам видел с десяток раз…
Я б ни секунды не думал…
Ну а если что, опять же поможем исправить ситуацию 😉 Главное что пока рег не сгорел, мы с ситуацией справимся…вот полыхнет тогда уж…упс…уже ни чего не сделать.
Выйдет свободная минутка заеду к вам похвастать обновкой;)
Ну буду рад принять и лицезреть. И можем сразу с компоновочкй помозговать…Да и шасек тестовых вагон. Можно будет даже на трассе попробовать, а не ждать сборки. Причем шаськи разных производителей, веса и т.п. Есть телеметрия…сможем сами сделать реальные выводы по тому насколько достоверны данные производителя под оффроудом
Тут же возникают проблемы с компоновкой конверсии
И карданы как обычно еще мешаются )))
Я вот сейчас сижу и думаю, вскрывать не вскрывать
МГМ я не вскывал только потому что он МГМ и Мартин гарантировал влагозащиту, правда как всегда за отдельные деньги.
И карданы как обычно еще мешаются )))
Да ладно…Шульца воткнули…причем даже симпатично 😉 В лосе с местом роблем меньше чем в любой другой модельке
МГМ я не вскывал только потому что он МГМ и Мартин гарантировал влагозащиту, правда как всегда за отдельные деньги.
Не…ну МГМ просто правильно сделан, форма идеальна и проста(считай собирать легко и надежно) и радиатор у него приличный и как бы вообще нет причин не доверять такой штуке свинченой на таких винтах 😃 Все очень по промышленному просто и надежно.
А тут все в термоусадке)))))) форма та еще…и вобщем очень стремно выглядит. Вот как Торо. Вроде нормально Лосика тягает, а ведь в стоке полное…г…все что касается радиатора и монтажа и это тоже видно сразу, не надо даже в руки брать.
Даже в безразмерном брюхе лося оно жрет уйму места…
Да… но машина то пустая практически 😉 На понтоны только моторка слегка залезает.
Вот если как у меня пустить кости по центру деки, то рег запросто войдет слева вперед. Мотор сразу за сервой, а паки по бокам от кости, залезая на пантоны.