Losi 5ive T Brushless

Dimitr-VR4

Юра, твое бы свободное время, да в мирных целях…😉
я концентрируюсь на одном, мне некогда распыляться на опциональность силовых.

Fuckname

Ладно-ладно, сейчас мы пойдем в ветку двс-лося и будем там за электрички агитировать и гнобить двс-ы;)

Ну а то, что для старта на электричку надо больше потратить это не новость, так всегда было. Только прогресс не стоит на месте, и в меньших масштабах электро по стоимости уже либо сравнялись либо дешевле двс-ов. Батарейки подешевели, электроника подешевела, конверсии не нужны, уже все в ките есть итд. Просто до 1/5 это еще не дошло, но думаю что не за горами день когда это случится…

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Юра, твое бы свободное время, да в мирных целях…😉
я концентрируюсь на одном, мне некогда распыляться на опциональность силовых.

Ну каждому свое…мне кажется, что в нашем хобби не может быть ни чего более мирного чем умиротворенное ковыряние элекотроконверсий больших моделей 😉

Просто именно по Лосю выскажу свое мнение - на данный момент развития техники, игрушки заканчиваются на масштабе 1\8…там почти все беспроблемно, поставил включил и поехал примерно как покрутил пару игл у ДВС…
Всякие легкие электрички 1\5 типа Пантерки или Слона уже серьезней, но конверс Лося…это нечто настолько серьезное и сложное шо ППЦ просто… и если нет свободного времени и нет интереса к исследовательской деятельности, эта электроконверсия не для вас. Так что всяк захотевший нечто подобное должен десять раз подумать…и агитировать тут не нужно. Человек должен сам созреть до такой мощи, сложности и затратности 😉

ЗЫ Может быть московским и подмосковным конверсионщикам лосей собраться как нибудь вместе? Посмотрим что уже есть, подумаем что можно сделать…Гденибудь на новогодних каникулах например…

themaks
Shimano_katana:

Но я для себе вижу больше плюсов: звук-катай где хочешь, никаких настроек-включил и поехал, ну и главное-мощь

С первым и последним плюсом всё верно подмечено , звук , а где он , результат - соседи не нарадуются , мощь , вы это видели!!! , результат - дух захватывает и полные штаны адреналина.
Но всё самое интересное как раз вот связано со вторым пунктом , самый сок!!! здесь 😉, напр. у МГМ пунктов настроек аж 85 , и хочется того или нет , но принять это придется , изучить , понять за что отвечает и на что влияет каждая из них , и главное пытаться держать всё это у себя в голове.
В общем с настройками не всё просто , лично для меня это была целая наука , и спасибо огромное Максу и Юрию , что просветили и дали возможность снова почувствовать себя студентом.
Да , с одной стороны кажется , что это сложно , но но с другой зато получаем абсолютную свободу - вариантов комбинаций настроек БК системы с МГМ столько , что в мире не найдется , наверное , двух одинаково настроенных Лосей.

Shimano_katana

Ну вот наконец и мой Лосеныш начал движение ко мне)) От немцев едет роллер, с амэйна движок и куча мелочей, RCMonster конверсия, и немного вкусняшек с DDM. Только регуль еще в процессе производства, Бруно , владелец ALIEN делает новую версию, заодно по моей просьбе защиту от воды… ждемс))

Shimano_katana

Пришла посылка с Амейна, скорость полета, учитывая оплату в черную пятницу, весьма порадовала. Оплачено 29 ноября, прибыла 9 декабря.

Shimano_katana

Лосеныш начался с двигателя и пары хопапов…заодно пришел ротор на мой TEKIN 2250, моя рева наконец-то снова в деле, будет чем занять себя в ожидании роллера…
s6.uploads.ru/HREuX.jpg
s7.uploads.ru/FwonB.jpg
s6.uploads.ru/iMdKz.jpg
s7.uploads.ru/vrSC2.jpg

Америкосы в подарок прислали детский квадрокоптер, пустяк, но приятно))

13 days later
SPIRITUS

Да бред это…полный… Провода так не греются.

Учитывая необычное место расположения и наличие огромного радиатора и кулера, я бы предположил наличие второго регуля либо некоего устройства(преобразователя, трансформатора или чего то подобного) либо чего то для торможения\рекуперации. Может компактная ядерная установка…😈

Если серьезно, то для охлаждения проводов как раз достаточно крохотного кулера и алюминиего профилька где уложены эти проводочки.
Возможно, что так просто реализован принцып охлаждения самого регуля. Примерно как в компах, где с помощью теплопроводных трубок соединяется проц с вынесенным радиатором. Зачем это сделано не понятно, тем более что в данном случае это не принесло ни компактности, ни понижения ЦТ, ни упрощения конструкции и крепления агрегатов.

А можно ссылку на исходник откуда это взято?

ЗЫ такое впечатление чел ляпал что попало и куда попало…лишь бы выглядело круто и по возможности синего цвета + карбоний во всех местах где нужно и не нужно))))

Shimano_katana

Я бы тоже предположил)))
Но исполнитель сам пишет, что это устройство предназначено именно для охлаждения проводов, такие дела.
Цитата - Someone asked about the box beside the mgm esc on the single motor truck, it cools the motor wires which are soldered to gold plated un-shielded tabs so the heat doesn’t transfer to the MGM’s board. When serious amps are drawn the wires get really hot.

SPIRITUS

Я в английском не селен 😦 Но если только для проводов тогда он просто д…
Походу ему не долго катать. Если провода так сильно греются(что бы сооружать такое), он полностью облажался с выбором передатки, КВ или чего то другого или в моторе коротит что то или разъемы фуфло полное… 😉

Да и то что большая часть проводов просто торчит не под охлаждением…наводит на мысль что что то здесь не так 😃

ЗЫ Очень бы хотелось послушать начальника транспортного цеха по этому поводу…(тов. Берсерка 😉)

SPIRITUS

Единственный симпотный и разумный вариант из этой коллекции мне кажется с мамбами…Все остальное какое то корявое и не понятное…

Shimano_katana

Всем привет.
Хочу немного оживить темку…Мой лось)) Дожидаясь регуля занимался шаськой, спасибо форумчанам за советы и подсказки и Rusmus за отличный фак по подготовке шасси.
Дифы перебраны и перезалиты, все смазано, протянуто , посажено на циакрин и тредлокер. Кстати, как уже отмечалось, подшипники почти без смазки, все перезабиты.

Ну и наконец самое интересное, сегодня прибыл регулятор от ALIEN. SPORT 2 450A car alienpowersystem.com/…/alien-450a-3-16s-sport2-car…
Заявленные характеристики:
3-16S
450А OPTO
72 mosfet

Первые фото объекта








удаляем термоусадку.





themaks

Слово custom на скотче и вообще внешний вид этого регуля наталкивают на один вопрос : Бруно его что дома сам паял?

Shimano_katana

А теперь предлагаю обсудить (нуждаюсь в советах гуру))
В общении Бруно (alien) упоминал что этот регуль фактически состоит из двух. если я его правильно понял. На эти же мысли наводит конструкция, если видно на фото, две платы, к которым приклеены радиаторы. С трех сторон щель между радиаторами и платами замазана компаундом (на герметик не похоже)
С четвертой стороны, где кондеры, платы голые и щели между ними и радиаторами ничем не заполнены! Между самими платами тоже пустоты, на фото это видно.

Так вот, вопрос нумеро уно - как защитить объект от воды. Тему о лучшей защите прочитал, но окончательного решения пока не принял, нужен ваш совет. Да и с материалами у нас тут засада, грубо, в наличии только цапонлак и герметики))).

Вопрос второй: подозреваю, что феты на обеих платах, т.е. под обоими радиаторами. Как организовать охлаждение? Без глубокого вмешательства (изготовление нового корпуса для установки прямо на деку). Видится - кулеры с обеих сторон, монтаж на торец. Кулеры, например, компьютерные.

themaks:

Слово custom на скотче и вообще внешний вид этого регуля наталкивают на один вопрос : Бруно его что дома сам паял?

Примерно так оно и есть я думаю))

Вот тут один из alien вскрыт и обнюхан)))

rcopen.com/forum/f35/topic269923/201

Списался с Бруно, по 36 фетов на каждой плате, радиаторы к фетам приклеены на теплопроводящий диэлектрический клей (все как у нас)). По торцам герметик. custom на скотче - потому что, говорит, делалось специально для вас под ваши запросы. Должен кинуть фотки процесса изготовления, я просил его сделать несколько.

Fuckname

По любому надо дальше разбирать;) Самое интересное - управляющая плата и модель фетов.

С этим белым герметиком придется повозиться, химия его плохо берет, ацетон или уайт спирит немного размягчают, а дальше ковырять только.

То что силовые контакты все в виде гильз - это очень хорошо для герметизации, ничего городить уже не надо (как мне, я вот за…хался с этими втулками;))

По поводу герметизации, с тем что есть у тебя и при отсутствии возможности сделать жесткий корпус, остается заливка в кптд целиком с использованием имеющихся радиаторов. Звони Игорю Ефимовичу nomacon.ru/products/…/kompaundy узнавай как они в праздники работают. Думаю будет проще, чтобы к ним кто-то с оказией заехал, хотя вариант с почтой тоже есть.

Из подручных материалов делаешь коробок под размер регуля. Кладешь на дно один радиатор - заливаешь, кладешь плату - заливаешь, накрываешь вторым радиатором - заливаешь оставшееся, примерно так, чтобы получилось как сейчас, только наружу торчали только гильзы, проводки и ребра радиаторов. Внутри платы тоже все промазываешь, между платами итд, чтобы не осталось воздуха.

Чтобы ты не решил делать, разбирать до конца надо. Если этого не сделать - воздух внутри рега рано или поздно убьет его (верней вода в воздухе;)).

Как-то так, ну и ждем фото мозгов;)

Shimano_katana

Герметик ковыряем… А с фетами как, греть радиаторы? Ля, я ведь ни разу ничего подобного не делал, не спороть бы косяка)))