Losi 5ive T Brushless

MaXuS
roman_alekseev:

когда его крутить со скоростью 780 об/минуту он ВЫРАБАТЫВАЕТ напряжение 1Вольт, вот что такое kV характеристика мотора.

Интересная и неожиданная концепция )))).

themaks

Ребята , еще немного и у вас до гибридных установок спор дойдет , где и ДВС и генератор и электромотор и банки в ходовых акамуляторах вполне себе дружно уживаются .😃

Тянет Кастл Лося на 12 банках - и чудно , наслаждайтесь , купите в конце концов их 3шт. , ну чтобы примерно выдержать ценовой паритет и так вообще на всякий случай.
3 Кастла полюбому обьедут одного Лехнера , пусть он даже со своим пылесосом. Я лично бы не рискнул загнать Лося с Лехнером в пылищу или грязь или песок , в таких условиях крыльчатка забьет сранью внутренности и все , привет - плакали и понты и денежки. А Кастл не жалко даже в говна , прим. как у вас на соревах 15 числа , кажется мне что он более честный трудяга.

BERSERK80

Про кв всё верно , определяют крутя мотор

SPIRITUS
themaks:

Ребята , еще немного и у вас до гибридных установок спор дойдет , где и ДВС и генератор и электромотор и банки в ходовых акамуляторах вполне себе дружно уживаются .😃.

Гибрид уже был)))))) Тупиковая ветвь хотя и интересная с технической точки зрения.
Так …из истории…началось все с попытки воткнуть ЗХ и стартер в ДВС, потом все плавно росло по мощности и переросло в гибрид…потом ДВС тяговый вообще снял, остался только ДВС для пердежа))))) Потом и этот атавизм отвалился))))

Крыльчатка не парит. Ей пыль не страшна, сетка защитит от всего остального. А кулер дохнет порой сам по себе.

MaXuS
BERSERK80:

Про кв всё верно , определяют крутя мотор

Поэтому и неожиданная в рамках данной дискуссии. Я встречал еще вариант определения такового числа для массовых моторов - по пику оборотов для известного напряжения без (или с тарированной) нагрузкой. Теоретически - так немного ближе к реальности должно получиться.

themaks:

Тянет Кастл Лося на 12 банках - и чудно , наслаждайтесь , купите в конце концов их 3шт. , ну чтобы примерно выдержать ценовой паритет и так вообще на всякий случай.

Во. Глас народа ))). Благодарим за указание светлого и единственно правильного пути.

themaks:

в таких условиях крыльчатка забьет сранью внутренности и все

Neu Раменки пережил без таких диагнозов. Но, все равно - спасибо за прогноз.

BERSERK80

В моделтзме неожиданного множество Да как и в любой сфере , мощность в витках , момент в тягах
Моё мнение такое
кв это результат из чего собран мотор
кпд результат из чего и как хорошо собран мотор
мощность это сколько сумел рассеить при том кпд той конструкции и том охлаждении мотор
макс обороты это насколько хорошо собран и сбалансирован ротор мотора

Практически нет никакой торированной реальности
в реале у мабы 2200кв кв пляшет 2250-2350кв
у 2028 наверняка не 780
а сколько определяет только магнит! и намотка , сильнее магнит - будет как у первых 2028 750кв , а слабее 780 или какое то иное число , вот и всё , потом это округляется до красивой цифры вот и вся ТЕОРЕТИКА до копейки.
Также незабываем и про регулятор , кв мотора может быть от условного 0кв до 100% на одном и том же моторе
А может в режиме буста "так скажем " и 150% кв

SPIRITUS

Саш, а про тайминг МГМ и 2028 может посоветуешь чего?

И еще…перегрев мотора сказывается на реальном КВ?

Fuckname
SPIRITUS:

И еще…перегрев мотора сказывается на реальном КВ

Канэчна;) магнит - слабеет, кв - растет;)

BERSERK80

Ну насколько я пробовал и знаю Тайминг очень хитрая и неоднозначная весч
самый простой вариант
написать в мгм и спросить , эти “жуки” точно знают

моё мнение по таймингу на 2028 точно 10-15% не менее , если мотор не перегружен передаткой
по крайней мере плеттенберг и лосёвый 1700 и 1300 моторы , лучше и эфективнее работали на 15% 20 тоже ставил но конкретно зависимости не наблюдил

на мгмовских регах ставил в основном “авто”

А с новыми регами наверно подбирал по общей температуре и кпд установки , и судя по всему тайминг был бы на довольно высоком уровне
конкретнее пока не скажу

Fuckname

Дывыс братцы что нарыл: alienpowersystem.com/product-category/…/car-esc/?o…

Вопрос (особенно к Александру) видал ли кто-то что-то подобное (на вид похоже на то, что под вывеской “кершау” продается)? Ценник вроде вменяемый (по заявленному соотношению цена/мощность)

Вот еще вариант, правда цена кусючая www.kontronik.com/index.php?option=com_content&vie…

Кто что думает? Может рискнуть - приобрести на пробу?

MaXuS
Fuckname:

Вот еще вариант, правда цена кусючая www.kontronik.com/index.php?o...emid=2&lang=en

Кто что думает? Может рискнуть - приобрести на пробу?

Вероятнее всего, я бы тоже вписался в авантюру с пробой этого изделия. Правда, непонятным остается момент насколько он приспособлен под автомобильные задачи и работу с моторами не от KONTRONIK’a.

BERSERK80:

Ну насколько я пробовал и знаю Тайминг очень хитрая и неоднозначная весч
самый простой вариант
написать в мгм и спросить , эти “жуки” точно знают

Эти “жуки” в лице Мартина говорят: “Пользуйтесь режимом “авто”, то бишь “0”. Для этого его и делали.”

BERSERK80:

моё мнение по таймингу на 2028 точно 10-15% не менее , если мотор не перегружен передаткой

Папа 2028 - Neu говорит : “Use low (0-10 degrees)or medium(10-15 degrees) advance settings for “Y” wind motors and low (0-10 degrees) advance settings for “D” wind versions.”
И еще: " For most uses the low advance setting is best—motors have better efficiency. “Y” wind motors can use medium advance for a little more power or speed. “D” wind motors should always use low advance as there is no improvement with higher advance settings."

Fuckname
MaXuS:

Вероятнее всего, я бы тоже вписался в авантюру с пробой этого изделия

Ну, цена контроника сопоставима с мгм-ом. Корпус конечно красивый, но стоит ли рисковать за цену проверенного? Да и вообще он как-то больше под вертолеты/лодки заточен.

Меня больше интересовал первый вариант. Там сайт жутко тормознутый, но все показывает. А главная фишка в двухмозговых регулях на два мотора, особенно Юрия должно заинтересовать;) А то эксперимент с двумя моторами заглох;) alienpowersystem.com/…/alien-150a-2-12s-car-esc-hv…

SPIRITUS
Fuckname:

Юрия должно заинтересовать;) А то эксперимент с двумя моторами заглох;)

Ваще не интересно… там будет стоять 2 регуля. Иметь один общий по середине и тащить провода к моторам даже на укороченном лосе это бред мне кажется…У меня всегда рег стоит у мотора максимально близко, а паки лежат максимально близко к регулю с минимумом проводов.

Эксперимент не заглох, просто Берсерк никак ко мне не доедет, а я к нему 😦
А так все готово. И лосяра уже с одинаковыми мостами спереди и сзади и вский крепеж, подходящий для этой схемы опробован. Остается за пару вечеров собрать и катать…Вот как только суметь к суткам еще хотя бы часиков 5-6 добавить, а то времени катастрофически не хватает 😉

20 days later
Fuckname

Пришел регуль от “Алиен-пауэр-систем”

alienpowersystem.com/…/alien-300a-3-16s-car-esc-op…

Пока сама шась собирается по кусочкам думаю над ним по колдовать. Может залить на пластине, или целиком в люминь одеть…

Вопрос Юрию, какой регуль “Чужих” показался лучше? Я связывался с производителем, и он сам мне советовал для лося этот

alienpowersystem.com/…/alien-350a-3-16s-sport2-car…

Но глянув на его массу и габариты я подумал что это перебор.

Так же до кучи взял еще и такой alienpowersystem.com/…/alien-250a-3-8s-car-esc-bec…

Подумываю его либо к асошке СЦ8 присандалить или на облегченного лося (ну или продать на худой конец;))

MaXuS

Позитивно. Электричек все больше. К сожалению с регулями только проба показывает насколько он хорош. Также с разными моторами, передаткой и конфигурациями батарей ситуация может меняться. Заочно оценить тяжело. В остальном, мне не очень нравится отсутствие упоминания мониторинга и логов в описаниях этих регулей. В принципе, вариант на 300А достаточен, другое дело, что для старшего брата упоминается новая элементная база, поэтому, видимо, и тяжелее он в 2 раза. Главное чтобы декларируемые цифры соответствовали реальности. Очень интересно, что получится и как поедет. Какая конфигурация планируется?

Что-то тезка про своего с 40063 молчит. Состоялись ли запуски, есть ли данные?

SPIRITUS
Fuckname:

Пока сама шась собирается по кусочкам думаю над ним по колдовать. Может залить на пластине, или целиком в люминь одеть…)

А ну тогда нормуль. Особенно если прям на деку…Я просто подумал что прям взять и поставить…это не на долго…особенно если не делать ультралайт Лося

Fuckname:

Вопрос Юрию, какой регуль “Чужих” показался лучше? Я связывался с производителем, и он сам мне советовал для лося этот

alienpowersystem.com/…/alien-350a-3-16s-sport2-car…

Но глянув на его массу и габариты я подумал что это перебор.)

Ды к он и есть идеальный по соотношению цена\потребности для Лося 😉 Думаю его можно использовать прям без доработок. На вид все грамотно.
420А рег с двойным охлаждением конечно еще лучше, но он и дороже.

Масса большая, но предполагаю что это именно система охлаждения. И в этом случае, сняв ее получим теоретически идеальный и легкий рег для установки на деку для Лося…ну так, чисто гипотетичеки, поскольку в руках не держал…
И кстати масса это плюс а не минус именно для авто тем более оффроудной, тем более такой тяжделой как Лось. Этож большая теплоемкость, которая сможет мгновенно снять тепло с ключей в момент пиковых нагрузок. Ни какой кулер с этим не справится. Только алюминий(или лучше медь) в массе при хорошем контакте по плоскости или КПТД при правильной заливке в объеме. А лучший вариант как я понял это прям на них положить большой кусок алюминия(он же радиатор) со стороны ключей, а вокруг и с обратки залить КПТД

Те реги что куплены…ну это скорей для самолетовертолетиков…или для легких авто. Т.е. если сдесь написано 350А то это мне кажется эквивалент нормальному авто регу для оффроуда 200-250А…все остальное чисто в запас на резкие разгоны и торможения.
А вот Alien 350A 3-16S Sport2 Car ESC HV это похоже честный авто рег сделанный с учетом наших потребностей. И можно смело расчитывать что токи 350А его не убьют. Опять же это предположение, лишь по виду, конструкторским решениям и параметрам. Реально с ними не сталкивался.

Fuckname:

Так же до кучи взял еще и такой alienpowersystem.com/…/alien-250a-3-8s-car-esc-bec…

Подумываю его либо к асошке СЦ8 присандалить или на облегченного лося (ну или продать на худой конец;))

Ну если продавать…можно вспомнить обо мне 😉 Я люблю решать не решаемые задачки))))

MaXuS:

Главное чтобы декларируемые цифры соответствовали реальности.

Вопрос еще и что конкретно это за реальность)))))
Одно дело подгружать рег 300А на легкой машине только на разгоне, когда большую часть времени тачка катится а рег охлаждается, и совсем другое дело лить эти 300А почти непрерывно как получается на машине типо лося, которая и тяжелая и едет почти все время в зацепе. Другое дело какая нибудь ФГха 2вд )))) там если и газ в пол то только в букс, нагрузки ни какой особо…Наша реальность это по сути надо брать все с запасом раза в полтора - два. Или брать адаптированное под оффроуд(читай в 2 раза тяжелее))))))))
А реги в термоусадке скорее всего не тестировались в сложных условиях оффроуда и в нашей реальности спасуют перед нагрузками как например спасовал именитый Шульц. Он явно был сделан для самолетиков. Его надо было адаптировать под оффроуд.

ЗЫ кстати мы выходим на новый уровень в нашем клубике 😉 Начальство берет под нас небольшое помещение на базе. Так что либо перенесу туда часть борохла с производства и освободим много места под нас или наоборот сами переедем в отдельное помещение. На следующей неделе уже свершится, пока оформляемся.

Fuckname
MaXuS:

В остальном, мне не очень нравится отсутствие упоминания мониторинга и логов в описаниях этих регулей.

Логов нема:( Зато дури хоть отбавляй (по заявленным ттх)

SPIRITUS:

Ды к он и есть идеальный по соотношению цена\потребности для Лося

Если честно, сперва думал про него, но прикинув габариты испугался, он реально монстр, раза в 2 больше мгм-а. Тут же возникают проблемы с компоновкой конверсии, в общем что сделано - то сделано;)

SPIRITUS:

Те реги что куплены…ну это скорей для самолетовертолетиков…или для легких авто. Т.е. если сдесь написано 350А то это мне кажется эквивалент нормальному авто регу для оффроуда 200-250А…все остальное чисто в запас на резкие разгоны и торможения.
А вот Alien 350A 3-16S Sport2 Car ESC HV это похоже честный авто рег сделанный с учетом наших потребностей. И можно смело расчитывать что токи 350А его не убьют. Опять же это предположение, лишь по виду, конструкторским решениям и параметрам. Реально с ними не сталкивался

Я вот сейчас сижу и думаю, вскрывать не вскрывать;) Поглядеть что внутри конечно любопытно, но пока как-то страшновато;)
Чисто визуально выглядит все весьма серьезно и я вполне верю в заявленные ттх. Там даже в мелком плата в 1.5 раза больше чем у ХЛ2 или ТОРО. Больший заявлен 300А, а плата в 2 раза больше ХЛ2. С двух сторон стоят приличные радиаторы, с торца чем-то залито (вот и не решаюсь вскрыть). Короче надо смотреть. Я все еще со своим ХЛ2 никак не разберусь. Выйдет свободная минутка заеду к вам похвастать обновкой;)

SPIRITUS
Fuckname:

Я вот сейчас сижу и думаю, вскрывать не вскрывать;) Поглядеть что внутри конечно любопытно, но пока как-то страшновато;)

Не поглядеть… а сделать так, что бы не сгорел на раз-два…это разные вещи 😉 Порой просто нормальная пересборка регуля позволяет ему гарантировать жизнь…а всего то надо например положить термопасту между радиатором и ключем на которой почемуто не хватило немного терморезинки у производителя)))) А уж когда клей не растекался по всем ключам видел с десяток раз…
Я б ни секунды не думал…
Ну а если что, опять же поможем исправить ситуацию 😉 Главное что пока рег не сгорел, мы с ситуацией справимся…вот полыхнет тогда уж…упс…уже ни чего не сделать.

Fuckname:

Выйдет свободная минутка заеду к вам похвастать обновкой;)

Ну буду рад принять и лицезреть. И можем сразу с компоновочкй помозговать…Да и шасек тестовых вагон. Можно будет даже на трассе попробовать, а не ждать сборки. Причем шаськи разных производителей, веса и т.п. Есть телеметрия…сможем сами сделать реальные выводы по тому насколько достоверны данные производителя под оффроудом

MaXuS
Fuckname:

Тут же возникают проблемы с компоновкой конверсии

И карданы как обычно еще мешаются )))

Fuckname:

Я вот сейчас сижу и думаю, вскрывать не вскрывать

МГМ я не вскывал только потому что он МГМ и Мартин гарантировал влагозащиту, правда как всегда за отдельные деньги.

SPIRITUS
MaXuS:

И карданы как обычно еще мешаются )))

Да ладно…Шульца воткнули…причем даже симпатично 😉 В лосе с местом роблем меньше чем в любой другой модельке

Fuckname

Эта штука поболе шульца будет;)

Вот какую картинку мне прислал создатель Бруно

Оцените масштаб изделия😵 Даже в безразмерном брюхе лося оно жрет уйму места…

Да еще взгромоздил эти 800г. сверху ЦД

У него кстати стоит конверсия от кершау.

SPIRITUS
MaXuS:

МГМ я не вскывал только потому что он МГМ и Мартин гарантировал влагозащиту, правда как всегда за отдельные деньги.

Не…ну МГМ просто правильно сделан, форма идеальна и проста(считай собирать легко и надежно) и радиатор у него приличный и как бы вообще нет причин не доверять такой штуке свинченой на таких винтах 😃 Все очень по промышленному просто и надежно.
А тут все в термоусадке)))))) форма та еще…и вобщем очень стремно выглядит. Вот как Торо. Вроде нормально Лосика тягает, а ведь в стоке полное…г…все что касается радиатора и монтажа и это тоже видно сразу, не надо даже в руки брать.

Fuckname:

Даже в безразмерном брюхе лося оно жрет уйму места…

Да… но машина то пустая практически 😉 На понтоны только моторка слегка залезает.
Вот если как у меня пустить кости по центру деки, то рег запросто войдет слева вперед. Мотор сразу за сервой, а паки по бокам от кости, залезая на пантоны.

10 days later
Fuckname

Вскрыл “Чужие” регули

Старший

Младший

Вот они в сравнении с мамбой ХЛ2

Кастл рядом с Чужим просто козявка:P

Так что сомнений в их ТТХ у меня все меньше.

Вопрос к Юрию:

Что думаете по поводу герметизации этого добра? Имеет ли смысл пилить для них коробочки, или просто залить (возможно на пластине) На место силовых проводов мотора подумываю напаять гильзы как на Кастле. Просто не очень хочется трогать сборку кондеров, а без этого сделать надежный/компактный корпус думаю не выйдет.