Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
как отличить поршни амортов под болтик и под гайку?
хотя,если ремкомплект с болтиками…туплю…
а штоки передние короче,так?
и в чем разница между черным и серебряным болтами нижних ушей амортов?
а штоки передние короче,так?
да
и в чем разница между черным и серебряным болтами нижних ушей амортов?
резьба разная(левая\правая). Если смотреть на машину спереди или сзади, то на стоке слева стоит блестящий, справа стоит черный.
Черный заворачивается по часовой, блестящий против часовой стрелки.
Теоретически это все против самопроизвольного отворачивания, но у меня за годы езды еще ни один подобный болт не самоотворачивался даже если заворачивал не до конца 😉
у меня за годы езды еще ни один подобный болт не самоотворачивался даже если заворачивал не до конца 😉
я тоже не понял нафига этим людей запутывать. второпях так резьбу сорвать немудрено.
а никто не пробовал,реально ли меняется поведение машины от положения амортов на бабочках/рычагах, от положения верхней тяги и т.д.?
реально ли меняется поведение машины от положения амортов на бабочках/рычагах, от положения верхней тяги и т.д.
От этого в основном меняется дорожный просвет (читай ЦТ) и развал (хотя его по всякому можно регулировать) Так что сами прикиньте, влияет это на поведение или нет?😉
развал понятно,ц.т. тоже. но в инструкции написано,что меняется именно поведение…поворачиваемость,устойчивость,выходи из поворота и т.д.положение верхнего рычага…нууууууууу…развал можно одинаковый сделать при всех трех положениях,так что не сильно показатель…
нууууууууу…развал можно одинаковый сделать при всех трех положениях
Дополнительные дырки тут сделаны для удобства, чтобы тягу не крутить, иначе нет смысла и никаких изменений не будет. + немного меняется геометрия подвески при движении рычагов вверх-вниз а так же реакция аморта при его более вертикальном/горизонтальном положении. Но это все нюансы. Основное - развал и ЦТ. Естественно они влияют. Можно так задрать шасси, что почти монстр выйдет. Вывод тут по моему очевиден;)
вот я как раз про изменение геометрии подвески.
Я с момента “вступления” в хобби пытаюсь понять, на что это влияет, но пока никак;) Я пришел только к одному выводу, что это довольно тонкая настройка подвески и имеет смысл только для “спортсменов” и то не всех, а только тех, кто реально может почувствовать разницу и умеет применять эти настройки. Для всех остальных “обычных” юзеров эти настройки не имеют большого значения. Т.е. в чертеже (это профессиональное;) ) или иногда даже глазам я вижу эту разницу, но действие этих изменений не понимаю;) А если учесть, что кроме этих настроек есть еще много других (масла, резина, развесовка итд) то понять (а уж применить и подавно) как это все в комплексе должно работать у меня не выходит;)
а никто не пробовал,реально ли меняется поведение машины от положения амортов на бабочках/рычагах, от положения верхней тяги и т.д.?
Меняется. В лосе это конечно меньше заметно чем скажем в багах 1\8, но всеже…
Кратко и относительно понятно можно почитать в статьях на питерсом сайте www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/
Я с момента “вступления” в хобби пытаюсь понять, на что это влияет, но пока никак
Электричникам вдвойне полезно знать ибо от этого заметно зависит время катания.
диффы www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
положение амортов www.rc-auto.ru/articles_models/id/329/
Кратко и относительно понятно можно почитать в статьях на питерсом сайте
Да все “мурзилки” уже давно читаны-перечитаны, но стройной картины все равно как-то нету. Свойств поведения модели относительно не много (в этой супертабличке всего 5) а настроек которые на них влияют очень много, и как, когда, какие из них в какой комбинации применять, а главное ПОЧЕМУ;) мне не понятно. В отдельности каждая настройка понятна, все скопом нет… Перебирать по одной нужна уйма времени (я просто столько не катаюсь;) ) а если все комбинации сложить вообще чума начинается, миллиарды комбинаций;) На лицо недостаток теоретических знаний;)
Саммит нервничает…в квартире появился кто-то больше его =) даже колеса и те больше…
первое дружеское прикосновение
Детеныши реальных лосей кажутся более легкими =))
Электронику уже перепаял, подготовил к подключению света. Пришлось в боксе батарей в доп секцию дыру высверлить аккуратненько.
В выходные обкатка =)
Вы посмотрите, посмотрите какое умиление на его лице, как нежно он его держит! Как собственное, только что родившееся дитя!😉
Мое дитя пока в экспорте, дядя с “толстой сумкой на ремне” его мне везет…😉
Да я с температурой, блин. Самочувствие так себе, но лось настроение поднимает.
Мое дитя пока в экспорте, дядя с “толстой сумкой на ремне” его мне везет…😉
Тот дядя быстро привезет, а вот местные дяди потом мурыжить будут…
ан нет, извините за поклеп на нашу почту, Лосик уже прибыл в место вручения!!! CL437991242DE www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servis…
Ну, ттт, последние пакеты из Германии мне довольно быстро приходили, вот посылочка 14 кг, от отправки до получения 15 дней
Мой Лосик в экспорте… и я уже жду с нетепрением когда придет извещение на почту!
Ну после экспорта еще импорт-таможня-обмен-сортировка-место вручения, так что ждите;)
Жаль, что кузов не клир боди…
Жаль, что кузов не клир боди…
Это что за кузов?