Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
материал из канистр просто чудо.
Полипропилен в основном для них используется , он оч. прочный и эластичный , для изготовления защитных пластин и щитков самое то.
вырезал и поставил щитки и на передние и на задние рычаги. смотрится неплохо. на корпусе приделал небольшие брызговички сзади передних колес и спереди у задних, чтоб в боковины меньше какашек летело
Покажи , не жадничай. Отфоткай неск кадров , оч глянуть охота.
минут десять потерпите. искупаюсь и на радикал залью. сами фото готовы. ребенок не дал залить 😃 чую не спатьнам сегодня.
типа того. 😃 щитки делались из параллелепипедов с длиной длинной стороны 14,5 см, смещением второй стороны на 2 см. высота (не длина боклвины) -8 см. далее заготовки подрезались по форме и в конце размечались и вырезались дырки под стяжки. передние щитки симметричны. задние надо начинать делать с левого. потом делаем отражение на правый и его подгоняем под вывод заднего привода.
начинал делать с задних и хотел сначала крепить и сверху на скользящих незатянутых стяжках, но попробовал без них и понравилось. нижние стяжки держат намертво. я доволен результатом трех вечерних трудов.
вроде как такие щитки еще и дифференциалы прикрывают. а то там самые слабые подши из нагруженных. тоненькие блин.
А брызговиков не многовато? Тот что стоит перед задним колесом часом до самого колеса не дотягивается? А то ведь будет камешек, его об колесо и дернет как следует. А так все здорово…
твой шланг для выхлопа очень душит мотор…
брызговики будут испытаны и при необходимости подрезаны. а труба блин сидит клево…хотелось бы чтоб не душила. буду пробовать.
. а труба блин сидит клево…хотелось бы чтоб не душила. буду пробовать.
А почему бы не пустить трубу не за бабочку, а на левую сторону в район левого заднего рычага? И уберешь лишний изгиб и длина уменьшится и вес соответственно.
левого заднего рычага
ты хотел сказать правого 😃
брызговики будут испытаны и при необходимости подрезаны. а труба блин сидит клево…хотелось бы чтоб не душила. буду пробовать.
Еще наверное необходимо спрятать во внутрь те узелки затяжки стяжек , кот. теоретически могут доставать до колеса. При прыжках возможны ходы подвески не только в вертикальном направлении и есть вероятность , что колесо (переднее) будет доставать до брызговика , т.е. можно просто порвать резину об эти узелки. Обычно обрезок стяжки , кот остается возле узелка - острый как бритва , поэтому даже когда необходимо будет вымыть грязь из под арок , велика вероятность об них пораниться. Я бы просто затягивал стяжки узелками во внутрь.
А почему бы не пустить трубу не за бабочку, а на левую сторону в район левого заднего рычага? И уберешь лишний изгиб и длина уменьшится и вес соответственно.
Наверное потому , что тогда весь задний правый рычаг , колесо и привод будет в масле , кот. отмывать потом нужно , чтоб не воняло.
ну да. из/за выхлопа на рычаги и колеса. лишний раз какать по себя чето не айсю и из/за эстетики 😃 так больше похоже на реал.
может быть сегодня опробую. а как может повлиять труба на настройку карба? вернуть в заводское и потом уже баловаться?
твоя труба мешает нормальной продувке цилиндра, т.е соответвенно бедни верхи и низы, а то переливать будет
ты хотел сказать правого 😃
Можно и под правый, но это сложнее и перегибов больше. А вот под левый(если по ходу движения смотреть) эта труба сама просится 😉 особенно с насадкой, которую прям к деке присобачить можно.
Наверное потому , что тогда весь задний правый рычаг , колесо и привод будет в масле , кот. отмывать потом нужно , чтоб не воняло.
Да ладно…чуток с низу на рычаге налет пыли будет…это мелочь, ведь почти у все резонансных труб именно так идет… Тем более что ДВС по определению не бывает чистым если катать конечно 😉
Причем засраный бампер не факт что лучше)))) Я например за него таскаю, а теперь это менее удобно и чисто…
ну да. из/за выхлопа на рычаги и колеса. лишний раз какать по себя чето не айсю и из/за эстетики 😃 так больше похоже на реал.
На реале глушак сзади что бы выхлопные газы в салон не засасывало благодря всяким там аэродинамическим эффектам…нам на это пофиг, мы далеко стоим…
Ну если под себя(точнее в грунт) не хочется, какай в окружающих ))))) Рано или поздно что то придется отмывать…или куртки детей(не дай бог жены) или авто 1:1 если окажется однажды рядом с пердящей машинкой на пару минут
Если говен горело-маслянных бояться , тогда или хорошую трубу или , как вариант , патрубок вниз через отверстие в понтоне и будет все везде чисто.
отчет.
на выходе у нас и плюсы и минусы.
плюсы :
- защита хорошо закрывает от снега и грязи. не на 100% ( а так и не бывает ) но для шорта,который все гребет под себя, очень недурно.
- двигатель если и был задушен, то я этого не заметил. жарилось хорошо, даже пришлось обогащать смесь. примерно до настроек как без глушителя. т.е. с формой трубы выхлопной системы мне повезло 😃
2.а. разница в разгоне и выходе на максимальные обороты остались незаметны. настройка иглы высоких оборотов осталась как и при отстутствии выхлопной трубы. - самое главное - стало на порядок тише. товарищи и зрители довольны. 😃
- выхлоп к глушителю остывает - не обжечься.
- в салоне теперь не воняет выхлопами и масло не льется на детали. теперь воняет паленой резиной 😃 😃 😃 😃
минусы:
- из-за теплой погоды и закрытого кузова перестал продуваться салон и температура возросла серьезно, что привело практически к горению трубки от волги. сильно дымила и была перегрета в месте выхлопа из канистры. пришлось срывать кузов и охлаждаться на холостых.
- из/за перегрева в месте изгиба, подгоревшая трубка начала складываться и менять форму. двигатель, как только падают обороты и давление выхлопа при перегреве, глохнет из/за деформации трубки. сам двигатель при этом не перегрет. видимо в первый раз трубка подгорела некисло.
выводы:
- при изменении температуры окружающей среды надо адаптировать охлаждение салона.
- надо найти металлорукав такого же диаметра как имеющийся шланг от волги. т.е. на 16 мм.
результат неплохой. мощности все равно хватает с лихвой. машина дрифтит офигенно. все в восторге 😃 , кроме товарища с шортом 1/10 который был совсем легко по касательной задет в повороте. у него 1/10 даже траектория движения сильно не изменилась, но этим прикосновением у него был убит передний бампер под корень и что/то из защиты 😃
я доволен, мужики. еще есть над чем работать, но результат радует. могу себе представить что такое Зена 29 с хорошей трубой на Лосике - это труба всем вокруг 😃 😃 😃
вопрос - какую гибкую трубку с диаметом 16 мм из негорящего материала можно надыбать, и где???
надо будет попробовать повторить форму этой трубы. щаз все магазы в городе достану. хачу ездить!!!
пысы. мужики, мои сомики сегодня кажись икру отложили 😃 может получится че? 😉
Про почти горение - эт мы проходили , с любыми резиновыми патрубками так будет происходить , они не загораются , но дымят оч сильно и менять их прийдется часто. Происходит это не от плохой продуваемости подкузовного пространства , а от высоких оборотов двигателя , т.е. если на Лосе жарить и давать ему под хвоста , то резиновый патрубок не выдерживает такого количества выходящих через него горячих отработанных газов , раскаляется до критической температуры и начинает гореть изнутри , а снаружи сильно дымиться.
В автомагазинах по тюнингу двигателей или пофессиональных тюнинг ателье можно найти армированные двухслойные силиконовые!!! 😉 патрубки для системы охлаждения двигателя с внутр. диаметром - 14mm. , они могут выдерживать гораздо более высокие температуры и не будут гореть и дымиться , но и стоить будут около 30-40$ за метр.
а если именно на этот высокотемпературный поворот трубы я поставлю силиконовый шланг такого же диаметра от нитрушки?
мне такое едет на пробу. там же вообще до 120 градусов норма. за поворотом трубки температура уже значительно ниже и можно будет оставить дальше трубу, что и сейчас стоит.
тогда горения на выходе канистры не будет, деформации и удушения тоже.
Вот такой шланг найди и все будет норм.
Силикон то же не панацея…хотя служит дольше разумеется.
То что трубка подгорает это следствие, ее длины, изгибов и настроек двигателя. Все же такие трубки обычно используют более короткие и прямые или с минимальным радиусом. Так они служат гораздо дольше
Что бы уменьшить температуру иногда применяют проставки с радиатором между глушаком и движком. В результате температура выхлопных газов несколько снижается.
Можно еще насадку перекинуть как можно ближе к первому глушаку а не на конец трубы. В идеале их лучше вообще просто состыковать муфтой.
Кстати, а при таком шланге насадка вообщето помогает? Если ее снять что то меняется?
Разобрал лося, пока не до винтика, а только всю подвеску и бамперы с бабочками, чтобы удобней конверс строить было.
Какой же он удобный и элементарный. Все разбирается на раз-два, подлезать везде удобно, 20 “бжиков” отверткой и все, он голенький;) Только деку и дифы с рулевой оставил.
Как оказалось он не такой уж и монстр. Без корпуса с каркасом и деки все (вместе с колесами!!!) умещается в коробку из под бумаги А3
Что бы уменьшить температуру иногда применяют проставки с радиатором между глушаком и движком. В результате температура выхлопных газов несколько снижается.
Кстати, а при таком шланге насадка вообщето помогает? Если ее снять что то меняется?
попробую именно так и сделать. нашел люминиевую трубку от ножки стула. как раз 16 мм. сейчасипойду в гараж, изогну и попробую под понтон направить.
еще одной причиной не использования дырки в понтоне с глушителем - невозможность изогнуть трубку от волги на такой угол - складывается.
без насадки не пробовал.