Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Отличаются цветом (на картинке это не отражено) Один белый с черным, а другой наоборот;) Смотрите лучше на родном сайте лоси.
Спектрум лучше посерьезней брать, “Р” серии
В общем я зпутался окончательно. И я так понял. что ничего не понял, отсюда следует, что лучше взять РТР и уже потом по приходу опыта и износа чего-либо со временем заменить на что-то иное…
Отсюда следует, что каждый для себя должен решить сам что ему лучше. Систематизируйте полученные данные и решите.
За покупку КИТа
- если у вас уже есть приличная апа и это не Спектрум
- если у вас уже есть приличный мотор, сервы
- если предполагается ставить резонансную трубу
- если вы собираете машину исключительно для гонок и спорта и разбираетесь во многих вопросах
- если охота именно стоковый кузов но есть желание его раскрасить
- можете продолжить список
За покупку РТР
- наличие вполне приличного движка, серв, приемника, телеметрии, бортовой АКБ, очень приличный глушак(лучший из банок) кузов покрашен и не надо покупать 3-4 банки орогой краски. Сколько это все стоит если докупать причем лучшего качества считайте сами 😉 Думаю цена роллера минимум удвоится
- все собрано и при желании понять как оно …можно ориентироваться просто сфоткав все это перед разборкой
- все покрашено и не удастся испортить кузовок стоимость которого порядка 6 тыс.р
- вы будете катать сразу после приезда авто а не скажем через месяц, пройдя не легкий для новичка путь закупки комплектухи, установки и регулировки.
- опять же можно продолжить почитав эту тему
Выбиайте что вам ближе.
Коллеги! Подскажите пожалуйста, как отрегулировать тормоза? На ДБХЛ после полного нажатия на тормоз колеса вставали колом, а на этом экземпляре после полного нажатия на тормоз колеса еще крутятся. Я предполагаю это можно подрегулировать или тягой на модели или раходами на аппе. Подскажите пожалуйста как лучше ?
На концах тяг есть пластиковые гайки или регулировать длинну тяг.
Я предполагаю это можно подрегулировать или тягой на модели или раходами на аппе. Подскажите пожалуйста как лучше ?
Лучше проверить всю тормозную систему.
- начать с проверки зазора в колодках. Если он велик, то ни расходами ни тягами нормально не отрегулить
- даллее отрегулить тяги на ход сервы примерно 70-90 процентов
- потом уже расходы на апе если потребуется
- если расходов не хватает, то опять пробуем отрегулировать тяги
Еще есть нюансы: тормозить может плохо из-за попадания масла на тормозные диски, особенностей заливки дифов(тормозят не все колеса)
И потом Лось заметно тяжелее ДБХЛ и он в любом случае требует более серьезной сервы и настройки тормозов.
начать с проверки зазора в колодках. Если он велик, то ни расходами ни тягами нормально не отрегулить
Юрий! Подскажите пожалуйста, а какой должен быть зазор? И как его регулировать.
Бывает что винты на которых сидят колодки слишком сильно вывернуты и в результате тормозной диск не зажимается. Регулируется подтягиванием винтов.
Там надо просто посмотреть не превышает ли он 1-2мм. Конкретная регулировка на усмотрение пилота. Меньше зазор - быстрее схватывают тормоза, больше зазор позже. Совсем маленький зазор - плохо, могут тормоза подклинивать.
Действительно зазоры были примерно 2.5-3мм.
кто подскажет какой ширины резина встанет на родные диски? выбираю асфальтовую резину и не пойму толи 170х60 толи 170х80
170x60
Т.е. 80 шире диска? Даже если зажму бэдлоками - вспучится?
Т.е. 80 шире диска? Даже если зажму бэдлоками - вспучится?
Если асфальтовая резина это Хостайловский слик например, то вы туда что то большее штатного просто физически не вставите, боковины очень жесткие. Там нормальную то собрать сложнее чем мягкие оффроудные.
И по асфальту в отличии от оффроуда на вспученых ездить намного хуже чем на правильных.
в барахолке много хороших лосей
Ну по резине я так и думал, спс
в барахолке много хороших лосей
Это кому?Вопрос это,ответ или мысли в слух?
Кто то на трассе спрашивал про алюминиевые диски…но уже не помню кто 😦
Вот относительно симпатичные
…rc4wd.com/Raceline-Monster-15-Scale-Aluminum-Bead…
Юр, цена ужос! Да и честно говоря куда их? Ты не хуже меня знаешь что это стендовый вариант)
Я все это объяснял и про возросшую нагрузку и возможные коцки и цену…но человеку нужно, раз я обещал, выложил. В любом случае это лучше чем голимый китай который сложится при первом ударе или будет весить как сам Лось 😉
Да и резину тамже сразу прикупить можно и красивую и прочную и едет прилично. Это речь про MTZ.
интересно… зачем они ему? )
У меня лежит комплект от рц4вд копийной дюн бастер кажись. С виду очень даже!)
Друзья, подскажите какие колёса в сборе на бидлоках пойдут на ДБХЛ?
От старшего брата пойдут?
Я так понимаю что из-за ц.дифа на обеих осях колёса должны быть одинаковыми?
Принемание грунт-трава.
Буду очень признателен за ссылки или предложение.
Ещё вопрос, при выборе какие параметры надо учитывать?
Спасибо