Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
- Сливочное масло там у него!
Видос посмотрел зачетно на Endurance RC Baja Racing 2014 погоняли, а кто как борется с проседанием жопы?
- Сливочное масло там у него!
Дык там через некоторое время наверное сыр получится😈
По поводу вот таких вот экстремально густых масел у меня есть пара сомнений:
Мне кажется, что такое масло повышает давление на прокладку дифа. Ее пробивает и масло начинает подтекать точно так же как и стандартное 3-10к так как текучесть у любого силикона высокая (Есть опыт использования 50к масла, течет отлично;)). В конечном итоге масло вытечет а остатки раскидает по стенкам дифа и эффект блокировки испарится.
Может я и ошибаюсь, поправьте если не прав.
Кстати, для блокировки есть специальный лубрикант, который не течет.
Может просто излишне много масла народ наливает? Я не заметил вытекания.
Лубрикант конечно хорош, но скорее для трофи…
Еще мысль пришла, что густое масло надо больше не доливать чем обычное (чтобы избежать эффекта перелива), так как его будет сильней выбрасывать из под шестерней.
А почему меньше? Просто учесть тепловое расширение…Т.е. если гонять адски, то есть смысл наливать чуть меньше, а если ползать, то думаю не обязательно. А если охлаждать корпус, то и вообще можно увеличить количество силикона.
Ну дело не только в расширении, а именно в том, что более вязкие жидкости сильней выдавливает из под шестеренок и больший объем размазывается по стенкам дифа - следовательно надо меньше лить.
Видос посмотрел зачетно на Endurance RC Baja Racing 2014 погоняли, а кто как борется с проседанием жопы?
Аморты с тюниными сальниками. Масло теперь не течет. И самые жесткие пружины.Жопа поднята на максимум )
Жопа поднята на максимум )
А в чем смысл? Только не говори что бы дека меньше царапалась)))))
А в чем смысл? Только не говори что бы дека меньше царапалась)))))
что бы дека меньше царапалась
А в чем смысл? Только не говори что бы дека меньше царапалась)))))
Я катаю только в сухую погоду и только по асфальту. Дека у меня как новенькая. Все потому что лось задран на максимум. Катаю всегда один, чтобы никто не врезался в меня. Кузов у меня стоковый без единой царапинки.
Вот фото в доказательство.
Александр конечно Извени,а где асфальт?😃
ФОто снято на старый пленочный фотоаппарат! поэтому асфальт плохо видно.
Да…фотик староват.
Но всеже зачем делать высокую жесткую заднюю подвеску? Я видел как ваши Лоси не только дико клюют носом на рельефе, но и скачат как мячики даже по маленьким кочкам…не проглатывая их и теряя сцепление с грунтом. Зачем ухудшать возможности машины? Выже нарушает геометрию подвески если зад задран 😉
Может поэтому и в поворотах по большому кругу?))))
А задние рычаги прямые? а то когда я взял лося Б/У они как банан изогнутые
Изначально рычаги прямые. Но если модель хранить не на подставке, то пластиковые рычаги выгибаются очень сильно. На скорость это не влияет особо, но Лосик визуально немного проседает.
Аналогичная ситуация с РПМ для Бахи и вобщем то для любых тяжелых машин с эластичными рычагами. У той же МСД рычаги так же обананивались.
а если погнулись можно ли выпрямить? может на подставку и грузики подвесить? или просто местами махнуть и перевернуть)).
Сварить и под груз положить
Лучший вариант, это поставить новые, а эти да, под груз и после выпрямления оставить в качестве ЗЧ.
Варить…ну это уже по вкусу))))) Под грузом рычагии так выпрямятся за недельку.
Да блин в России матушки запов нет а вот заказывать два раза обжогся чет не охота больше, может на барахолке попадется
Рычаги врятли попадуться как таковые, но можно поспрошать продающих Лосей, может продадут отдельно ЗЧ