Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Всем привет, я тоже попал под волну тюнинга, много херени купил сразу после покупки Лося – оказавшейся для меня абсолютно не нужной… так чтоб было… что то валяется не установленным и даже не тронутым… Мое мнение реально надо это распорка сервы газа и распорка двигателя – ц. дифа купить или сделать самому ну и фильтра и все.
Я в соревнованиях не участвую, катаюсь в свое удовольствие. А тюнинг и запчасти лучше купить после прихода Лося, покатайтесь и сами посмотрите, что нужно конкретно Вам а что нет. Я поддался панике и на заказал… Если за машиной следить, то ничего не надо… Покатайтесь месяцок – другой и решите.
На каком моторе катаете?
На каком моторе катаете?
я на 30.5 чунге
На каком моторе катаете?
Сток, чунга-чанга 26 плюс труба виктори, но и без трубы он едет тоже нормально для меня, если знал бы то и не брал ее, изначально читал типо херня долго не живет… И решил когда начнется гемор куплю зену 29, а он все гаденыш у меня работает и работает, и меня он вполне устраивает, я еще раз повторюсь в гонках не участвую. Первый год когда купил лося, чёто все хотелось именно хотелось а не необходимость. по накупал “тюнинга” и сумарно больше стоимости лося… За последний год не одной покупки небыло. Понял что это фетиш и затягивает… А толк есть но не такой ощутимый. Если бы сейчас лося брал, то сначала покатал а потом смотрел что взять… У меня лось еще не приехал, зато приехали раньше. Труба, распорки, липошка, алюминий, подшипник, болты всякий. (Это моя первая модель и единственная)
😃 Правильный подход.
Еслиб я знал что Лось настолько хорош, то возможно взя бы два 😃 Одноо в электро конвертнул бы, а второго оставил полностью в стоке.
ну,оси рычагов нужны,штоки амортов нужны,держатели амортов и тяги рулевые/верхние пригодятся, фильтры,стабилизаторы нужны. остальное-приятный бонус
Из этого набора действительно полезны только: чехлы, пружинки, корпуса амортизаторов и стабилизаторы. востальном особого смысла не, тем более если модель нова, если это все ушаталось в ноль, тогда да. Смысла менять оси и тяги нету вообще никакого, оси рычагов при ударе должны ломаться при этом сохраняя рычаг, взял тинитридные и пачку про запас, ударился, сломалась, 10 минут работы и лось снова на всех 4х, чтобы сломать тяги я вообще не представляю что надо сделать, сенять их смысла нет ни какого абсолютно =) Титановые держатели амортов тоже особого смысла не несут. Остальная мелочь сильного профита тоже не дает.
Вопрос на засыпку. Кто-нибудь использовал метал этой фирмы “FID Racing”? Поделитесь впечатлениями. как метал, какое качество работы?
Алюминий качественный, работа тоже качественная.
Я смотрю лоси прям в стоке валят!!! Ну вообще не убиваемые!!!
Забыли самое главное - алюминиевые корпуса дифоф - 100$ x3= 300$
Замена всех чашек на усиленные - 70$ x 10= 700$
И палуба - 250$
Сущие пустяки для стока!!!
300…700… палуба 250 … зачем О_о ? Весь этот список на 800$ и там не все обязательно брать, если вы обратили внимание, там есть комментарии. Два года без всего этого езжу, не помню, когда я его чинил и покупал к нему чего то. Не, ну если желание есть можно 5000$ ввалить =) Во первых, корпуса дифов стоят не 100$ а по 50, менять пластиковые у меня пока что нужды и близко не было. Во вторых, чашки 70$ это они из чего ? О_о Еще ни одной не поменял. В третьих, палуба … если есть лишние 250$ пожалуйста, но я ее лобзиком выпилю за час… хотя не погодите, зачем мне ее пилить, она мне просто не нужна… поставил тягу от 8ки и все… К слову о 8ках, на свой е-махх я потратил больше чем на лося, для того что бы он поехал не ломаясь на каждой кочке. И самое последнее и самое главное, вы лося сами в руках ни разу не держали.
Возник вопрос о блокировки ценрального диференциала. Кто-нибуть блокировал. Потому как если ровнять E-MAXX с заблокированным дифом то я не увидел ничего в этом плохого. А вот говорят что если поставить туда диф то он ведёт себя совсем по другому и на “Козу” его уже не поставить. А как Лося, реально на козу поставить или нет?
А как Лося, реально на козу поставить или нет?
Нужно очень постараться)))) Машина сделана так, что бы максимально этому сопротивляться.
Электро можно сделать если развесовку сильно сместить к задней оси. А у бензиныча придется и лочить ЦД и ставить более мощный двиг и смещать его к заднему мосту. И то, до варианта Саважика не дотянуть ни как, поскольку дорожный просвет не тот, а увеличить его можно только запилив немного раму.
ЦД лочить можно, но нагрузки на трансмиссию резко возрастут, так что не советую или надо готовиться к установке более прочных деталей на круглую сумму и всеравно поломки будут гораздо чаще и износ больше.
Если не полностью лочить, а просто залить что то очень вязкое, то поведение меняется кординально, особенно если колеса подобрать. Машина начинает мести задом и легко заправляться в повороты
оси рычагов при ударе должны ломаться
вот такую теорию первый раз слышу.и как надо ударить так,чтобы пластиковый рычаг оказался крепче стального прутка в 6-7мм
вот такую теорию первый раз слышу.и как надо ударить так,чтобы пластиковый рычаг оказался крепче стального прутка в 6-7мм
На нетридных просверлено отверстие вдоль оси на несколько сантиметров в длину и краешек отламывается при сильном ударе, например колесом в бордюр, стоковые просто не имеют достаточной упругой деформации и получается тоже. На разрыв этот пластик очень крепок и отверстия для осей у рычага достаточно длинные, поэтому оська треснет первой, сохранив при этом рычаг и крепления.
Ломал 4 рычага. В двух случая оси гнулись и вырывало уши у рычагов. В двух случаях рычаги тупо лопались пополам.
Рычаги тупо ломаются крайне редко 😉 А вот если они посечены камнями снизу и они старые и в них накопилось дофига микротрещин от предыдущих ударов, тогда да, ломаются пополам.
На нетридных просверлено отверстие вдоль оси на несколько сантиметров в длину и краешек отламывается при сильном ударе.
Насколько мы выяснили, что оськи ломались не только от ударов и это скорее всего вызвано перекаленостью металла. Но это относится к осям задних кулаков.
ЗЫ врезался, и в наш мост и в бордюры и падал с приличной высоты, но пока ни одного рычага не сломал. Но поскольку им уже дофига и сильно потерты снизу, вскорости заменю просто на всякий случай 😉
Не было ни микротрещин, ни царапин. Ломаются они не так уж сложно…
Юр, видимо так врезался)
Юр, видимо так врезался)
Ну как мог так и врезался)))) Если не очкуешь, приезжай, сигани с трампа, посмотрим как ты врезаешся 😉 Но что то мне кажется слабо…
слАбо или слабО?)
слАбо или слабО?)
А это и узнаем)))) Либо у нас слАбо либо у него слабО 😉 Просто пока сравнивать несчем…все бояться 😃
Я не буду сигать только по той причине, что не хочу ломать рычаги опять. Надоело менять их. Так что считайте, что слился.
Да не вопрос…сломаешь, я тебе рычаг отдам 😉 Мы так сказать экспериментаторов в беде не бросаем 😃 К тому же необязательно сразу и со всей дури…можешь в постепенно увеличивать угол и дальность. Как захочешь, остановишся, а я продолжу…
Колёса какие лучше брать и где есть? Чтоб резина с колесами была, ботовка не интересное дело:)) madmax китайские колёса, катал кто? Колёса от баджа, либо сами диски встанут на losi?
Я заранее знаю, что я солью. У нас весовые категории разительно отличаются) я думаю, ты прекрасно понимаешь чем это грозит.
Видно, но смотреть страшно так что не видно;)