Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Сам озабочен этим вопросом. Сейчас пока сток залит, еще не перебирал дифы. Если с маслом для амортов еще более ли менее понятно, то с дифовым с маркировкой конечно полная чехарда. На лосевом написано 1000wt, 2000wt, etc., но в описании в магазине при этом пишут “1000cs”, что по калькулятору почти на 2 порядка отличается. Асошное масло маркируется 1000-100000cst большинство других (mugen, ofna, kyosho, traxxas etc.) маркируется 1000-1000000wt.
По калькулятору Asso 100000 cst соответствует 3600wt, при этом во всех рекомендациях всех марок во всех сетап-листах цифры примерно одинаковые 1000-10000. Не может же быть, чтобы одни рекомендовали лить масло в 30 раз жиже чем другие? Видимо реальная разница между “Cst” и “wt” не так уж и велика.
Что касается цифр, то как уже писал выше, все рекомендации находятся в пределах 1000-10000. Все что гуще 10К идет уже как блокировка дифа.
В качестве резюме думаю что для обычных условий можно придерживаться традиционных рекомендаций вроде 7-5-2 (сток в лосе) или близких к ним. Можно попробовать немного загустить зад и центр, чтобы увеличить поворачиваемость. А всякие варианты вроде 50к-100к и выше это уже эксперименты для баша.
Сам озабочен этим вопросом.
Ну так надо действовать…ждать подсказок глупо. Готовые сетапы более менее подходят для конкретных трасс причем в определенных условиях температуры, влажности поверхности и т.п. Да и то они исключительно субъективны. Так что надо лить для начала силикон фирмы которую будешь пользовать скажем средние 5-10тыс и дальше уже по табличке(www.rc-auto.ru/files/visual/…/Quick_Ref_rus.pdf) перезаливать конкретные дифы силиконом другой вязкости(но той же фирмы) в соответствии с потребностями управляемости, сноса моста, проходимости и т.п.
Да еще надо понимать, что в стоке одни настройки, а если снять кузов и осться с легким каркасом то уже надо менять настройки. Так что никто кроме вас самих не поможет настроить машину. Пользоваться чужими сетапами есть смысл только для конкретной трассы и спрашивать у конкретного человека, у которого абсолютно аналогичная машина и вы видите что он едет в стиле похожем на ваш.
Я собственно озабочен не тем, что залить, а тем что купить про запас для последующих игр с настройками, по этому меня и напрягает путаница с обозначениями. Вот если купить например асошное масло 3000-10000 не смотря на маркировку “cst” будет ли это нормально (а не жиже в 30 раз😵) или разница с лосевыми “сs”\“wt” не так критична?
Просто так получилось, что амортное масло у меня лосевое и с ним все ясно, а дифовое - асошное, и я хотел бы просто добавить к нему еще разных вариантов а не менять все на лоси.
Просто так получилось, что амортное масло у меня лосевое и с ним все ясно, а дифовое - асошное, и я хотел бы просто добавить к нему еще разных вариантов а не менять все на лоси.
Ну и оставь асошное для асохи, а для Лося купи лосевое в больших баночках 😉 Или отдай комунить лосевое(я могу забрать если что:)) и докупи ассошного(можем обменяться, у меня есть лишнее асошное). Иначе запутаешся полюбому.
Да нет, все в порядке с головой;)
Лосевое как раз, собака, наоборот только в мелких неудобных тюбиках (для дифов), да еще и дороже в 3 раза чем асошное:(
Вот я и хочу добрать нормального асошного, только маркировка меня немного смущает. Думаю возьму его, а когда придет время экспериментов с маслом уже буду сравнивать со стоком.
Алюминиевые диски колесные кто то ставил? Ходят или помирают?
Алюминиевые диски колесные кто то ставил? Ходят или помирают?
Красивые.Стоит обратить внимание на вес,Какая цена за шт?
О каких дисках речь? а ну как ссыль
Такие наверное …rc4wd.com/Raceline-Monster-15-Scale-Aluminum-Bead…
Весят в 2.5 раза больше стока (413 г. штучка)
Цена в 5 раз выше стока.
Смущает не цена ибо в барахолке предложения более менее доступны, а явно больший вес, но при этом нет гарантии того, что они яйцом не станут после пары прыжков например с мостика 1.5 м, потому и спрашиваю, что бы понять можно ли применять или совсем полочный вариант. Как правило алюм ставлю только если деталь маленькая или если существенно дает выигрыш.
или совсем полочный вариант
такие вещи для простых покатух по асвальту.
Как правило алюм ставлю только если деталь маленькая или если существенно дает выигрыш.
Правильная политика, вот и встает встречный вопрос - зачем вам люминиевые диски? Чем стоковые плохи?
Мне вот кажется, что никакого выигрыша (кроме внешнего вида, но это уже вопрос вкуса) они не дают. При этом минусы очевидны и их предостаточно (цена, вес и как следствие перегруз подвески трансмиссии и словой)
У меня туговато со всякими заказами, ждать долго не прикалывает. Предложений по родным нет, может у баги 1\5 лосевой такие же? На микромашине резина есть, а вот дисков на лося нет. Диски от баджи я так понимаю слишком мягкие, а про рс4вд (не алюминий) ни кто не ответил, может сообщение не дошло мое.
У dbxl-я колеса другие, но лося не встают. Баховские да, говорят слабоваты для лося. Боюсь что для лося лучше всего именно лосевые и пытаться заменить их люминием - пустая трата сил и средств.
Лучше попытаться найти родные в барахолке или магазинах (если ждать в лом) ну или присоединиться к общему заказу Алексея Кальянова (lees.silves)
Если ставить то только с ддма! Остальное фуфло
Это то чем наш выбор ограничен ?!
largescalerc.com/7034-wheelandbeadlocksetblack25t.… (Не реклама)
davesmotors.com/silverback-rc-5imian-losi-five-t-w… (Не реклама)
Вот понаписали хрени…
Баховские диски от 5Т пролайн спокойно ходят на лосе. Задние от 5Т только с проставками (удлиненными хексами), передние болт он. Стоковые от 5Т тоже норм. Главное не покупать такое гавно как - сильвербэк и люминь.
Если ставить то только с ддма! Остальное фуфло
Я не верю своим ушам. Ты же всегда со своим корешем пропагандировал китай и говорил что ДДМ авно и звать его никак?)))))))
Главное не покупать такое гавно как - сильвербэк и люминь.
полностью согласен силвербэк та еще хрень, Люминь еще хуже )) цена, вес, прочность!
Pro-Line Split Six неплохие диски, изнутри довольно-таки прочно сделаны, такие диски и америкосы на лосей ставят без проблем и эти диски можно в магазинах Москвы найти.
Вот понаписали хрени…
Баховские диски от 5Т пролайн спокойно ходят на лосе. Задние от 5Т только с проставками (удлиненными хексами), передние болт он. Стоковые от 5Т тоже норм. Главное не покупать такое гавно как - сильвербэк и люминь.Я не верю своим ушам. Ты же всегда со своим корешем пропагандировал китай и говорил что ДДМ авно и звать его никак?)))))))
Рамиз ушол из хобби а я понял, что китай говно уже довно и перешол на ддм!