Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Скажите есть ли необходимость брать мотор мощнее стандартного 320-ки?
Если есть возможность бери g34 full mode OBR
Скажите есть ли необходимость брать мотор мощнее стандартного 320-ки?
Будешь брать мощнее… не забудь усилить все остальное.
Будешь брать мощнее… не забудь усилить все остальное.
какие производители выпускают усиленные компоненты?
знаю только чашки от team chase и вроде ещё phat dad кости делает ещё fast lane, да все не перечислить много чего придётся заменить начиная от дифов и заканчивая тягами.
знаю только чашки от team chase и вроде ещё phat dad кости делает ещё fast lane, да все не перечислить много чего придётся заменить начиная от дифов и заканчивая тягами.
самое интересное то что на забугорных форумах многие пишут что гоняют долгое время на стоковых костях, чашках и дифе
стоковые чашки улетают и на 29 зене, а уж на форсированом 32 двиге они будут сгорать!
СТок чашки и кости умирают после 5ти летних этапов))) после их замени ломались кости от износа. Далее все чашки тим чейс и центральные кости фет дед… остальные сток… на 320й зене мало катал… ниче не могу сказать.
самое интересное то что на забугорных форумах многие пишут что гоняют долгое время
У меня в стоковом переднем приводе от ЦД пин сточился только за 4 ЛЕТНИХ этапа , а запасные пины стачивает на половину за ОДИН ЗИМНИЙ этап .
Подскажите на синий факстор резьбы садить все болты, без разбору? Или так маниакально не стоит? 😁
вроде в пластик не нужно, только в метал.
вроде в пластик не нужно, только в метал.
Мотор тоже крепить на фиксатор?
Мотор тоже крепить на фиксатор?
я думаю да! только маленькую капельку. чтобы от вибраций не откручвались!
скажите пожалуйста, вот тут куча разных моделей, как понять что мне больше подходит, где почитать теорию? что такое 34СС, 31.8СС ?
скажите пожалуйста, вот тут куча разных моделей, как понять что мне больше подходит, где почитать теорию? что такое 34СС, 31.8СС ?
34 СС это рабочий объём цилиндра. там дешевле 500 дохлых енотов движков нет. нахрен они нужны возьми Зену 290 или 320 с ддм и не парься! тем более если в этом полный ноль брать форсированый двиг просто глупо!!
34 СС это рабочий объём цилиндра. там дешевле 500 дохлых енотов движков нет. нахрен они нужны возьми Зену 290 или 320 с ддм и не парься! тем более если в этом полный ноль брать форсированый двиг просто глупо!!
200 баксов погоды не сделает, а вот мощность в 2 раза выше подкупает )))
Тебе уже не один человек сказал что покупкой одного мощного движка такой апгрейд не закончится, придётся менять многое в трансмиссии, а это примерно цена ещё одного мотора. Но хозяин барин!))
Тебе уже не один человек сказал что покупкой одного мощного движка такой апгрейд не закончится, придётся менять многое в трансмиссии, а это примерно цена ещё одного мотора. Но хозяин барин!))
в любом случае спасибо за мнение!
Бери g34 full mode не пожалеешь) супер вещь!
200 баксов погоды не сделает, а вот мощность в 2 раза выше подкупает )))
Колёса будут срыватся в пробуксовку,потеряется управляемость на полном газу и ходовку рвать будет. Моё мнение что в два раза больше мощи, от 29 зены с хорошей трубой, НЕ нужно. Грамотный тюнинг обязателен для сорев. а во дворе погонять и на стоке можно, а по мере выхода из строя деталей менять на тюненгованные, не думайте что затюненная модель ломатся не будет.Очень важны настройки движка и опыт пилота.
Но насчет мотора при наличии g32-34 разница с g29 ощутима.