А родные прям быстро дохнут? Какие сильней, перед/зад или центр? Смазку тефлоновую используете? Так, для статистики спрашиваю)
Они и есть;) Те самые.
А родные прям быстро дохнут? Какие сильней, перед/зад или центр? Смазку тефлоновую используете? Так, для статистики спрашиваю)
Центральный дифф, там без смазки.
Понятно, значит дело в кривой кости цд, что и требовалось доказать;) А смазку я имел ввиду из баллона, брызгаешь по чистому, высыхает и пленка получается. На несколько поукатух хватает.
Понятно, значит дело в кривой кости цд, что и требовалось доказать;) А смазку я имел ввиду из баллона, брызгаешь по чистому, высыхает и пленка получается. На несколько поукатух хватает.
В данном конкретном случае тефлон не сильно поможет. Угол кости слишком большой. Тефлон быстро уходит именно из данного места в результате большого хода пина относительно чашки, а может еще и нагрев помогает.
Можно конечно брызгать перед каждой покатахуй, но тогда тефлон обойдется дороже чашек.
С таким углом сопротивление вращению должно быть ощутимое, вот и износ приличный. Хорошо бы подобрать крепкие чашки, а уж пин в кости заменить не проблема. Поставил такие как в посте выше (спасибо Сереге из Бутово), но так как катать времени крайне мало о износе судить сложно.
С таким углом сопротивление вращению должно быть ощутимое, вот и износ приличный. Хорошо бы подобрать крепкие чашки, а уж пин в кости заменить не проблема. Поставил такие как в посте выше (спасибо Сереге из Бутово), но так как катать времени крайне мало о износе судить сложно.
а если как вариант натянуть на это соединение пыльник, а внутрь него набить смазку?
Не думаю что сильно поможет. Излом кости такой, что уж очень велико трение, ни одна смазка не способна так смягчать его, ну и пыльник вряд ли получится герметичным сделать, а значит абразивная каша внутри гарантирована.
а если как вариант натянуть на это соединение пыльник, а внутрь него набить смазку?
Попробуйте, если сможете сделать и пыльник не порвется и не забросает смазкой тормоза.
пыльник вряд ли получится герметичным сделать, а значит абразивная каша внутри гарантирована.
Можно сделать, приклеив намертво,но при таком угле и оборотах пыльники долго не живут…
Попробуйте, если сможете сделать и пыльник не порвется и не забросает смазкой тормоза.