Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Хочу узнать кто владел мсд и лосем,как вообще лось по сравнению с мсдшкой,на много круче,или на вкус и цвет все фломастеры разные?
Сто раз уже говорили, что это абсолютно разные машины для разного применения. Это всеравно что спросить, что круче - кабачки или огурцы ?
Хочется услышать у владельцев отзывы,прошло время, тачки чуть подушатались…
Кроме меня, Паши Алевохина и Андрея Кулешова, Лосей пока еще никто так не ушатывал.
Ушатывается все достаточно закономерно
Просто зто как и с автомобилями у одних закономерность ушатывания очень быстрая 😵, другие радуют своих владельцев годами 😃 , и при этом вообще не ломаются 😉.
И ключевую роль здесь играет не Фанфактор , а запас прочности , заложенный производителем в модель , ее правильный инженерный расчет и соответствие условиям эксплуатации или правильнее сказать - соблюдение владельцем условий эксплуатации , для которых предназначена модель.
video youtube
Добавка:
А что за комплект на авто завод,если можно ссылку на комплект
А что за комплект на авто завод,если можно ссылку на комплект
Пост №443 на 12 стр. этой темы , как один из вариантов.
Мне кажется 775й мотор может завести наши моторы легко, но смотря каким вольтажом…
Лень двигает технический прогресс , а в нашем случае пуллстарт дарит с Сохатым больше тесного общения , да и немного размяться можно .
Ведь без тесных то " возвратно-поступательных " телодвижений правой рукой … 😃 , с пуллом конечно же , про плохое не думать , и интерес пропадет и кризис в отношениях наступит.
Присматриваюсь к пулу TurtleRacing V2 , звук его трещотки только чего стоит , да и сломать его наверное не реально , для Лося , что б соответствовать - в самый раз.
Мне кажется 775й мотор может завести наши моторы легко, но смотря каким вольтажом…
Если не ошибаюсь, то как раз 775 стоит на 50кубовом квадрике и зводит с легкостью от 12в. Надо будет уточнить…
Если не ошибаюсь, то как раз 775 стоит на 50кубовом квадрике и зводит с легкостью от 12в. Надо будет уточнить…
Тут проблемушка - где взять 12 вольт (4S) на бензиныче. Или мутить борт под 4S или ставить доп акк. Да и на 1/1 есть втягивающее реле - нам его откудаль брать? 😃
Там нету втягивающей. Стоит что то типо обгонной муфты. Видел у себя на трасее у одного чела лось тоже заводился с кнопки на пульте. Спрашивал у него он сказал что удовольствие у него получилось порядка 200 евр. Каа по мне так если только для эксперемента и понтов а так оно того не стоит.
Смотря для чего… для трассы и гонок естественно не стоит. Просто для покатух очень даже стоит. При наличии глушилки с пульта, вообще очень удобно. Тем более вес стартера для Лося не критичен и это пожалуй единственное авто, где место есть и для стартера и для АКБ.
Тут проблемушка
Единственная проблемку вижу в том, что надо снимать пулстарт. Не знаю, есть ли системы где где и электрозапуск и пул сохранен.
Втягивающее реле то же не проблема - это всего лишь серва, которая толкает муфту в зацепление(так реализовано включение ЗХ на многих моделях)
В конце хода, серва уже замыкает контакт и мотор стартера начинает крутится автоматически в нужный момент.
По сути достаточно взять такую систему у монстра 1\8(например Киошевскую) прицепить к ней планетарку с мотором от шурика и простейшую контактную пару.
А вращать это конструкция будет маховик с магнетой?
А вращать это конструкция будет маховик с магнетой?
http://www.rclargescale.com/forum/losi-5ive-t/7479-project-electric-start.html
Вот немного инфы с фото и видео как это реализовать , жаль но без колхоза не обойтись , а ведь весьма популярной и востребованной могла бы стать системка , если бы продавалась готовым комплектом.😉
А вращать это конструкция будет маховик с магнетой?
Ну если одновременно перейти на движок без принудиловки(тот что с большой головкой как у нитрух) да еще и на электроное зажигание, то все резко упрощается, цепляем прям на вал муфту и без всякого гемора ставим стартер. Правда система становится совсем не бюджетной 😉
Вот в этой брошюрке есть несколько вариантов электростартеров для модельных двигателей с чертежами.
И вот еще вариант компактного размещения стартера, позволяет ставить любые тюнинговые трубы и в теории можно скомбинировать с пуллстартером.
перейти на движок без принудиловки
Что имеется ввиду?
движок который охлаждается не крыльчаткой, а набегающим воздухом.
Доброго дня, планирую перебрать лося, у меня возникли пока 2 вопроса:
-
«При сборке нижних рычагов и кронштейнов рекомендую [убрать продольный люфт](https://lh6.googleusercontent.com/-28-rvJYbKbQ/T8QQpdVcP9I/AAAAAAAAA-8/MMQFeIEFLMQ/s640/P5250895.JPG) шайбами из такого вот [комплекта](http://www.largescalerc.com/ShimKitAssortmentforHPIBajaHingePins40Pieces.aspx)» - рекомендации из 1 поста, уважаемого Максима (Rasmus).
У меня зазор там где-то 6-7мм, это нормально? Надо подбиратьшайбы соответственно по 3-3,5мм на каждую сторону или можно сложить изнескольких шайб? Или забить и оставитькак есть?
2. Так же есть металлический стук если машинку покачать взад в перед,стучит шестерня центрального дифференциала о шестерню сцепления, еще пока неразбирал жду улутшайзеры. Но ощущение такое, что центральный дифференциал далекостоит и тем самым есть увеличенный зазор между шестернями, этот зазор каким-тообразом регулируется?
Буду признателен заответ.