Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

керил

Я думаю что вся мощь будет уходить в пробуксовку по льду и снегу.

n1trog3n
керил:

Я думаю что вся мощь будет уходить в пробуксовку по льду и снегу.

С хреновой резиной да))

Ну тогда Витек опять все 1 места позанимает бгг)))

SPIRITUS
керил:

Я думаю что вся мощь будет уходить в пробуксовку по льду и снегу.

И видимо в ускоренное расплавление дифов, пожирание костей, пиньонов и ломание рулевых как спичек)))

n1trog3n
SPIRITUS:

И видимо в ускоренное расплавление дифов, пожирание костей, пиньонов и ломание рулевых как спичек)))

Мастер класс от гуру гаражного напилинга. Человека, который ни разу не участвовал в соревнованиях на лосе.
Юра, не смеши. Почему у меня ни один дифф не расплавился? Я даже скажу больше, я их как 1 раз после покупки перезалил, так и не лазил туда. Все полные и исправные. Хотя ездил газ в пол всегда, ты и сам это видел.

керил
n1trog3n:

Почему у меня ни один дифф не расплавился?

А действительно почему? Кто в Раменках гоняет у всех плавились, а у некоторых по нескольку раз.😁

n1trog3n
керил:

А действительно почему? Кто в Раменках гоняет у всех плавились, а у некоторых по нескольку раз.😁

Наверное потому, что собран и залит правильно?

NECK

Не знаю у кого у всех в раменках плавились дифы, но на двух лосях, которых совсем не жалели всё лето не расплавился ни один диф.
Наверное всё же влияет качество сборки 😉

n1trog3n

Вот и я о том же. У кого то криворукость зашкаливает 😉)

керил

Вопрос по силикону, в центр. диф. Какой вязкости и какого производителя льёте?

n1trog3n:

Вот и я о том же. У кого то криворукость зашкаливает )

Спокойно, со всеми бывает, или не так?

n1trog3n
керил:

Вопрос по силикону, в центр. диф. Какой вязкости и какого производителя льёте?

Вопрос не уместный, каждый подбирает то, что ему нужно. Подстраиваясь под свои критерии “руления”. В твоем случае важно не какой вязкости, а сколько лить, правильная сборка БЕЗ спешки.

керил:

Спокойно, со всеми бывает, или не так?

С тобой это бывает каждую гонку, что что-то постоянно сыпется. Почему? Ответ один, который тебе говорят каждый раз - НЕ ТОРОПИСЬ. Пока не поймешь этого - будешь вечно ломаться. Это суровая правда.

керил
n1trog3n:

Это суровая правда.

Ты не поверишь, но на прошедших соревах, все по 1-2 раза сходили с трассы с поломками.

n1trog3n

Кирилл, ты не тыкай в других, сначала со своей машинкой разберись…тебе же уже столько советов давали. Сядь один раз и спокойно, без спешки все сделай.

керил
n1trog3n:

ты не тыкай в других,

Я не тыкаю, а говорю о том, что на соревах у всех тачки ломаются.

n1trog3n

у тебя она ломается не в пример чаще. А могла бы ломаться намного меньше…

NECK
керил:

Ты не поверишь, но на прошедших соревах, все по 1-2 раза сходили с трассы с поломками.

мы сходили не из-за плохой сборки деталей, а из-за чрезмерного пыла и как следствие фатальных дтп)))
После устранения поломки мой лось проехал без потерь две квалы и финал. И проедет ещё не один этап.
Так что тебе правда стоит задуматься о более тщательной подготовке модели к соревнованиям.

керил
NECK:

мы сходили не из-за плохой сборки деталей, а из-за чрезмерного пыла и как следствие фатальных дтп)))

Ни кто точно не знает из-за чего кто сошёл.

NECK

Как не знает? Если после пяти оборотов с трамплина у модели вырвало амортизатор, то неизвестно почему она сошла? Есть вероятность что масло не той вязкости было?)))

керил

Витёк, а до этого у тебя ни чего не ломалось,

NECK

Ну пытался вспомнить что-то существенное, но кроме этого аморта отказывала серва и двигатель песка наелся. Больше ничего не припомню. Да и дело не в том что ломался я или нет, ломаются конечно все, но тебе говорят, что у тебя ломаются вещи которые просто так не должны. Ну не плавится просто так правильно собранный диф. Не откручивается труба и т.д.
Не хочешь слушать, продолжай спорить и сходить с этапов из-за поломки…

n1trog3n

Эх, а я ему теже самые слова говорил уже сто тысяч раз, а он не слушает…😃