Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Юрий, мне очень льстит, что вы тратите так много своего свободного времени на мысли обо мне и изучение моего профиля))
Только вот я не один из ваших поклонников: на вашу фотографию на ночь не молюсь, мнением вашим не интересуюсь.
Нафига мне его изучать))) Не льстите себе…Я только в барахолку заглянул в поиске Лося приятелю и смотрю крутой отгружатель за бугор в нашей скромной барахолке толкает кузовочки лексановые. Мы с лосеводами долго ржали если честно 😉
Куплю лося, может продает кто или хочет продать)
Такое впечатление что у ребят идэфикс делать модели больше лося…
Такое впечатление что у ребят идэфикс делать модели больше лося…
Не в этом дело. Векта был масштабной копией Лоретты - реальной багги.
Тоже самое с этим шортом.
А если учесть что шасси практически полностью прекочевало с векты, то с кузовом векта действительно больше.
делать модели больше лося…
Интересно, как такое возить?)))
От Лося то многие отказывались не по причине дороговизны, а именно большого размера. Во многие машины он тупо не помещается в багажник. Причем по иронии судьбы такими машинами обладают как раз обеспеченные люди которые могли бы позволить себе купить подобную технику. Америкосам конечно проще на пикапах…
Я вот спецом для моделек купил небольшой универсальчик у которого снимаю сидушки задние. А для этой хреновине наверное придется трапы делать по которым машинка будет сама заезжать 😈
Как заметил мой товарищ: чукча не ест соленые огурцы, потому что голова в банку не пролазит.
У меня в вольво s60 в багажнике помешается 5Т и 1/5 мтхл, и на переднем сиденье кракен.
Я в свою малышку запихиваю еще больше…Но вот беда не все готовы ездить на с60… а уж в чистый салон пихать это грязное чудовище после покатушки еще меньше желающих 😉
Некоторые даже брезгуют багажник пачкать))) Поэтому я в свою лоханку кидаю модельку и едем в цех и только после чистки пневмой и заворачивании модели в стрейч товарищ готов водрузить это все к себе в багажник…времена меняются и фанатов, готовых на все ради моделек все меньше…ну а что, былаб у меня такая машина 1:1, может тоже нанимал бы “оруженосца” который и трассу подготовит и машинку почистит, да еще и отремонтирует если что 😈
Да я о другом)) тот кто хочет найдёт способ увезти.
Корыто (коврик) в багажник и вопрос решен, при условии что модель помешается.
Про s60 пример о другом, это седан всего лишь D класса, в E и S проблем не возникнет.
Не в этом дело.
Именно в этом, зачем они в таком случае при анонсе каждой модели ставят на фото лося в сравнении, что тут, что с вектарой?
Никто другой такой фигней не страдает.
Согласен, ход не этичный.
Ну а я как всегда в лоб)))) Просто по факту приезда знакомых товарищей наблюдение. Ауди, Мерсы, Х6, Киа, Субару…везде не багажники а …просто большой бардачок с огромной высотой погрузочной и узким проемом 😉 Лося порой запихиваем вдвоем. Но машина больше по длине и высоте точно не поместится в большинство багажников.
С мелкими машинами проще, там проемы обычно больше, коврики и прочее и багажник объемистый, но не всякий владелец малолитражки потянет стоимость. А по факту большинство моих знакомых кто без проблем покупает дорогие игрушки имеют авто несовместимые с подобными аппаратами))) Потому и куплена специально под это колымага 1:1(отечественный Кроссик) что бы возить модели 😃 Там можно и в багажник не чищенную и в салон и еще на крыше адаптировали багажник под перевозку моделей. Наверное те кто ездят по М4-Дон уже ни раз видели легковушку с 2мя 1\5 на крыше… многие даже фоткали когда обгоняли)))) Но это все фанатично преданные этому хобби люди, коих не так много. Сомневаюсь что в нашей стране эта машина будет пользоваться большим спросом, именно по причине размеров. Увы…
Именно в этом, зачем они в таком случае при анонсе каждой модели ставят на фото лося в сравнении, что тут, что с вектарой?
Никто другой такой фигней не страдает.
Все вам не так)))) Моралисты блин…
Спасибо должны говорить, что люди честно предупреждают о размере своей чудо машины. Я бы даже сфоткал данные авто в коробках…ну так, что бы не было сюрпризов при доставке. Моего Лося например курьер отказался поднимать. Хорошо что сам был дома, а не поручил принять посылку родственников, как бывает обычно. Эта штука в коробке в наш лифт и двери просто не войдет скорее всего.
Пс. Я вожу свою тарахтелу в багажнике. Не помещалась бы в багажнике, то крепил бы сверху, на релингах. Вот забава на остальных смотреть, удивляющий я таким размерам модели. А ведь многие не знают о крупногабаритных моделях. Да и эти то не очень большие.))). Толян, скинь сюда ссылку на модель монстра с колёсами 350мм. Пусть афигеют)))))
Пс. Тему не читал… А когда именно Александр “создал” корку неубиваемую???
Сколько сейчас лось стоит? За 100? Когда планировал брать он вроде 50-60 стоил )
Новый да. Можно клон купить…если тюнить будешь. Один нефиг менять детали.
Сколько сейчас лось стоит? За 100?
Поделюсь вам своими расходами при покупке лося 5т, Брал нового месяц назад, из США.
Лось - 82300
Доставка - 4700
Услуга таможенного брокера - 2800
Оплата Таможенной службе 3800
Суммы указаны без копеек.
Добрый вечер. А с какого магазина брал? Что-то Доставка очень дёшево. Я щас кракена брал. Доставка 350$. За неделю привезли, таможил сам. Ничего не платил. Добрый инспектор попался.
Немного не в тему. А пОчему покупают лося 5т, а не мтхл??))
У меня есть мтхл. Хочешь кататься берёшь 5т. Хочешь ремонт, берёшь Мтхл. 5-10 минут и готово. Ремонтом обеспечен. Постоянная проблема со сцеплением, на пару раз, перегрев и конец пружине. Поставил тартлрейсинг, не помогло, тоже перегрев.
На 5т стоит мотор Obr 46. Никаких проблем, брал новым, только подшипники все пересмазал и дифы залил. Силикона мало было, а в заднем в главной паре смазки не было. Совсем не было.
Кстати раньше лося в Москве за 89000 модно купить было. Щас нигде нет. Вообще все 1/5 лоси пропали.
Странно. За бугром нет жалоб на сцепление.