Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Fuckname
dauntles:

все что специфическое, все в комплекте

Именно;)

dauntles

остается дождаться 9-10 часов по индианаполису 😃 судя по их сайту отгружаю они в 9 утра. оплатил я вчера в 12.00 по их времени.

STEpan10

в роллере еще кузов не покрашен, кому как правда…

SeregaLifter
Fuckname:

Цена не интересная, за китайца больше штуки глупо отдавать.

цена в декабре была с доставкой 33 400р. 😃 (1050$)
с ними надо торговаться, видя заинтересованность, они двигаются в цене от 10до25% 😃

Dimitr-VR4
Fuckname:

Все, кроме самого двигла с дудкой (корзина колокола, колокол, пиньен, вкладыши под него есть), серв, борта и приемыша.

Цена не интересная, за китайца больше штуки глупо отдавать.

за любого китайца и пол штуки глупо отдавать

themaks

😲😲😲 Зацените видос про народного любимца !!!
Хорошее настроение после просмотра гарантировано:

Fuckname

Что ж они его бедного все на башку роняют, затормозить в нужном месте не выходит? На электротяге думаю гораздо проще так вертеться и остановиться вовремя, электро - рулезз;)

themaks
Fuckname:

Что ж они его бедного все на башку роняют

Так в этом то и весь сок , так ведь веселее - с громким пердежом из трубы и эффэээктным заваливанием на спину 😃

Fuckname

Ну да, для кровожадных любителей “сока планеты”😈

CoolSpeeD

Ребята, помогите советом. штатная рулевая серва накрылась, борт был 7,4 В. в с такой напругой она покаталась раза 4. поставил Хитек на 7,4 В тоже и происходит следующая фишка - без нагрузки серва работает и напруга на борту не падает. ставишь машину на землю - при повороте борт проседает меньше 6 вольт,но этого мало. Она каким то образом клинит питание и борт полностью отрубается. вкл/выкл выключателем не помогает, только переподключение батареи.
Первый раз грешил на доп. выключатель в боксе, но когда лось второй раз через всю площадь с в разгона ушел в стену, сломав второй рычаг и погнув бабочку, стальной штифт 7мм!!! и дюралевые перемычки что держат штифты, то понял, что дело в другом. Нашел, что серва просаживает борт и серва газа остается зажатой и писец.
как можно спасти модель и общество от повторения ситуации? килсвич уже заказываю, слишком опасно это выглядело, хорошо никого не зацепил.
серва Хитек на 32 кг при 7,4 В.

SPIRITUS

Ну, учитывая симптомы, логично предположить что проблема в

  1. АКБ. Легко проверить, вернув старый борт
  2. проводке. Легко проверить, выкинув всех посредников и прицепив АКБ непосредственно в приемник
  3. заклинившей рулевой. Проверяется руками
  4. настройках рулевой
CoolSpeeD

расходы ограничены и так. серва вообще на 180° рассчитана. реально меньше 70 используется. старого борта нету уже. рулевая не заклинена, все настроено нормально, легко крутится. какая то фигня в потреблении тока. есть смысл попробовать запитать рулевую от БЕКа на 6В?

n1trog3n

Нет. У меня с липо все супер. Проверь расходы еще раз.

CoolSpeeD

все проверил. и нашел вот что. с любой рулевой сервой если ими активно работать происходит сбой. если работать одновременно и рулем и газом, то даже со стоковыми борт и раньше мигал телеметрией о падении напруги в поворотах одновременно с газом, а сейчас дома на столе вырубается совсем. если серва мощная - то ее достаточно чтобы вырубить борт и без сервы газа.
явно беда в самозащите приемника от перегрузки по току. я рад, что он не сгорает, но с…ка из/за него два раза лося разложил…хорошо никого из людей не пострадало.

у меня есть БЕК от кастл и там пиково до 10Ампер. есть смысл пробовать? кто еще сталкивался? уверен, что я не первый, вы же чуть ли не по две рулевые сервы ставили, товарищи, признавайтесь.

у кого какие сервы и приемники? какие сбои были? часто ли килсвич срабатывал?

у товарища на бадже с новой мощной цифровой сервой на выходе из поворота с газом килсвич почти всегда глушит движок, только я об этом позавчера узнал, когда своего второй раз в стену шатал. если бы он серву поставил бы раньше кила - он первым уже в стену ушел бы.

dauntles

Странно. Как правило если производитель приемнмков знает о такой беде, то кладет в комплект конденсатор. Была такая беда на самолете. Итог: конденсатор на питание. Сократить по максимуму длинну всех проводов. И по возможности увеличить сечение. Ну и взять борт с большЕй токо отдачей. И далее самолетный вариант. На приемник свой акк, на сервы свой.

CoolSpeeD

такого не было со стандартными сервами.
кондер можно просто впаять к “+” в провод который питает приемник?
кстати сейчас подключил серву к сервотестеру. тот тоже вырубается при резких действиях… что за х?

dauntles

На таких мощных сервах ужк стоит задумываться о повербоксах…
Кондер должен стоять паралельно. У меня вообще в примник воткнут в свободный канал. А ну проверяйте серву. Амперметр и алга

SPIRITUS
CoolSpeeD:

все проверил. и нашел вот что. с любой рулевой сервой если ими активно работать происходит сбой. если работать одновременно и рулем и газом, то даже со стоковыми борт и раньше мигал телеметрией о падении напруги в поворотах одновременно с газом, а сейчас дома на столе вырубается совсем. если серва мощная - то ее достаточно чтобы вырубить борт и без сервы газа.
.

Тогда проблема в вашем АКБ. Что за липоха стоит? Уж не от пульта ли?
Дело в том, что приемнику при нормальном АКБ все пофиг…Падение напряжения от одной сервы может наблюдаться только у очень плохих или старых АКБ. Даже 4 сервы не способны просадить нормальный АКБ, даже если их одновременно максимально загрузить.
Возьмите у приятелей нормальный пак(не от пульта, не борт от нитрушек), а что то приличное с 20-30С и попробуйте. Нет смысла гадать.

CoolSpeeD:

явно беда в самозащите приемника от перегрузки по току. я рад, что он не сгорает, но с…ка из/за него два раза лося разложил…хорошо никого из людей не пострадало.

А какая там самозащита? Приемник питается от АКБ и беззащитен))))

CoolSpeeD:

у меня есть БЕК от кастл и там пиково до 10Ампер. есть смысл пробовать? кто еще сталкивался? уверен, что я не первый, вы же чуть ли не по две рулевые сервы ставили, товарищи, признавайтесь.
.

Время БЕКов прошло, сейчас редкое г… не работает с 2мя банками ЛиПо. Отдайте его например владельцам лосевого недоноска…

CoolSpeeD:

у кого какие сервы и приемники? какие сбои были? часто ли килсвич срабатывал?

Хайтеки, Рино, Савоксы, Футабы и по одной и по нескольку. Приемники Футаба или Спектрум. За последние 5 лет ни одной проблемы не наблюдал, машинки ни разу не убегали. Килсвитча отродясь небыло, не ставлю принципиально ибо эта приблуда сама глючит и мешает, и нормальной отлаженной системе просто не нужна. ИМХО разумеется… 😉 Пару раз доставались БУ машинки с килом, там да, неприятности были)))) Но после их решения, кил выбрасывался за ненадобностью.

CoolSpeeD:

у товарища на бадже с новой мощной цифровой сервой на выходе из поворота с газом килсвич почти всегда глушит движок, только я об этом позавчера узнал, когда своего второй раз в стену шатал. если бы он серву поставил бы раньше кила - он первым уже в стену ушел бы.

Что то мне кажется вы не правильно делаете)))) Я хоть и не уважаю Баджу, но на подготовленных аппаратах ни разу не слышал о том что бы кил в повороте глушил Баху…

VasilitchMan

Доброго времени!
Перебираю задний дифф, набил подшипники новой смазкой, перезалил силикон, дошла очередь до “шруса”, который под пыльником. Смазки там особо никакой нет, трение в основном на стержнях. Вопрос: чем смазать чтобы душа была спокойна за этот узел? Пыльник из маслостойкой резины или нет?
Поиском пользовался, ничего не нашел конкретного, кто чем мажет…

CoolSpeeD
SPIRITUS:

Тогда проблема в вашем АКБ. Что за липоха стоит? Уж не от пульта ли?
Дело в том, что приемнику при нормальном АКБ все пофиг…Падение напряжения от одной сервы может наблюдаться только у очень плохих или старых АКБ. Даже 4 сервы не способны просадить нормальный АКБ, даже если их одновременно максимально загрузить.
Возьмите у приятелей нормальный пак(не от пульта, не борт от нитрушек), а что то приличное с 20-30С и попробуйте. Нет смысла гадать.

А какая там самозащита? Приемник питается от АКБ и беззащитен))))

Время БЕКов прошло, сейчас редкое г… не работает с 2мя банками ЛиПо. Отдайте его например владельцам лосевого недоноска…

Хайтеки, Рино, Савоксы, Футабы и по одной и по нескольку. Приемники Футаба или Спектрум. За последние 5 лет ни одной проблемы не наблюдал, машинки ни разу не убегали. Килсвитча отродясь небыло, не ставлю принципиально ибо эта приблуда сама глючит и мешает, и нормальной отлаженной системе просто не нужна. ИМХО разумеется… 😉 Пару раз доставались БУ машинки с килом, там да, неприятности были)))) Но после их решения, кил выбрасывался за ненадобностью.

Что то мне кажется вы не правильно делаете)))) Я хоть и не уважаю Баджу, но на подготовленных аппаратах ни разу не слышал о том что бы кил в повороте глушил Баху…

да. точно. липоха от пульта оказалась… всего 2С…вот я лошара конченый…и ведь не прочитвл, когда заказывал, когда перепаивал…писец.
а можно все таки кондер от регуля подпаять к проводу сервы? сейчас нету других акков нифига и будут не скоро… и килл тогда не нужен?

но остается вопрос - почему происходит отключение, но баарея не коротит, не горит?

dauntles

Ну незнаю как на автоприемышах, а на авиа от просадки включается защита и они вырубаются. 2с при каком нить 1.4 ач явно маловато, вот и вырубается. Кондер на серву ничего не даст, он толтко защищае приемник от таких падений. А акк возьмите от 1/10 электрички и будет счастие.

SPIRITUS
CoolSpeeD:

да. точно. липоха от пульта оказалась… всего 2С…вот я лошара конченый…и ведь не прочитвл, когда заказывал, когда перепаивал…писец.
а можно все таки кондер от регуля подпаять к проводу сервы? сейчас нету других акков нифига и будут не скоро… и килл тогда не нужен?

но остается вопрос - почему происходит отключение, но баарея не коротит, не горит?

2С это мало. Просто подумайте, в больших сервах стоит моторчик примерно как ходовой у масштаба 1\18 и пак нужен примерно такой, который способен тянуть небольшую модельку. У меня например 20С при 5000мАч 😉

Дохлому паку кондер что мертвому припарка))) Если бы слегка просаживался в пиках, то можно было бы попробовать.

Наличие кила определяет каждый пилот самостоятельно в зависимости от ситуации. Если модель содержится в идеале и применяются все возможные хитрости, то при хорошей апе килсвитч не более чем сервисная функция.

Батарея не сгорит сразу поскольку нагрузка не постоянная, а относительно кратковременная и при просадке, приемник отрубаясь, по сути снимает нагрузку с пака и он “отдыхает”. Но то что паку это не полезно - однозначно…

ЗЫ Кстати, пак надо выбирать либо брендовый и проверенный, либо с запасом, поскольку у многих ненеймов данные по токоотдаче не соответствуют действительности.

dauntles

Да помоему из безкорпуснух паков гипериону равных нет

VasilitchMan:

Доброго времени!
Перебираю задний дифф, набил подшипники новой смазкой, перезалил силикон, дошла очередь до “шруса”, который под пыльником. Смазки там особо никакой нет, трение в основном на стержнях. Вопрос: чем смазать чтобы душа была спокойна за этот узел? Пыльник из маслостойкой резины или нет?
Поиском пользовался, ничего не нашел конкретного, кто чем мажет…

Motul grease tech 300