Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
все проверил. и нашел вот что. с любой рулевой сервой если ими активно работать происходит сбой. если работать одновременно и рулем и газом, то даже со стоковыми борт и раньше мигал телеметрией о падении напруги в поворотах одновременно с газом, а сейчас дома на столе вырубается совсем. если серва мощная - то ее достаточно чтобы вырубить борт и без сервы газа.
явно беда в самозащите приемника от перегрузки по току. я рад, что он не сгорает, но с…ка из/за него два раза лося разложил…хорошо никого из людей не пострадало.
у меня есть БЕК от кастл и там пиково до 10Ампер. есть смысл пробовать? кто еще сталкивался? уверен, что я не первый, вы же чуть ли не по две рулевые сервы ставили, товарищи, признавайтесь.
у кого какие сервы и приемники? какие сбои были? часто ли килсвич срабатывал?
у товарища на бадже с новой мощной цифровой сервой на выходе из поворота с газом килсвич почти всегда глушит движок, только я об этом позавчера узнал, когда своего второй раз в стену шатал. если бы он серву поставил бы раньше кила - он первым уже в стену ушел бы.
Странно. Как правило если производитель приемнмков знает о такой беде, то кладет в комплект конденсатор. Была такая беда на самолете. Итог: конденсатор на питание. Сократить по максимуму длинну всех проводов. И по возможности увеличить сечение. Ну и взять борт с большЕй токо отдачей. И далее самолетный вариант. На приемник свой акк, на сервы свой.
такого не было со стандартными сервами.
кондер можно просто впаять к “+” в провод который питает приемник?
кстати сейчас подключил серву к сервотестеру. тот тоже вырубается при резких действиях… что за х?
На таких мощных сервах ужк стоит задумываться о повербоксах…
Кондер должен стоять паралельно. У меня вообще в примник воткнут в свободный канал. А ну проверяйте серву. Амперметр и алга
все проверил. и нашел вот что. с любой рулевой сервой если ими активно работать происходит сбой. если работать одновременно и рулем и газом, то даже со стоковыми борт и раньше мигал телеметрией о падении напруги в поворотах одновременно с газом, а сейчас дома на столе вырубается совсем. если серва мощная - то ее достаточно чтобы вырубить борт и без сервы газа.
.
Тогда проблема в вашем АКБ. Что за липоха стоит? Уж не от пульта ли?
Дело в том, что приемнику при нормальном АКБ все пофиг…Падение напряжения от одной сервы может наблюдаться только у очень плохих или старых АКБ. Даже 4 сервы не способны просадить нормальный АКБ, даже если их одновременно максимально загрузить.
Возьмите у приятелей нормальный пак(не от пульта, не борт от нитрушек), а что то приличное с 20-30С и попробуйте. Нет смысла гадать.
явно беда в самозащите приемника от перегрузки по току. я рад, что он не сгорает, но с…ка из/за него два раза лося разложил…хорошо никого из людей не пострадало.
А какая там самозащита? Приемник питается от АКБ и беззащитен))))
у меня есть БЕК от кастл и там пиково до 10Ампер. есть смысл пробовать? кто еще сталкивался? уверен, что я не первый, вы же чуть ли не по две рулевые сервы ставили, товарищи, признавайтесь.
.
Время БЕКов прошло, сейчас редкое г… не работает с 2мя банками ЛиПо. Отдайте его например владельцам лосевого недоноска…
у кого какие сервы и приемники? какие сбои были? часто ли килсвич срабатывал?
Хайтеки, Рино, Савоксы, Футабы и по одной и по нескольку. Приемники Футаба или Спектрум. За последние 5 лет ни одной проблемы не наблюдал, машинки ни разу не убегали. Килсвитча отродясь небыло, не ставлю принципиально ибо эта приблуда сама глючит и мешает, и нормальной отлаженной системе просто не нужна. ИМХО разумеется… 😉 Пару раз доставались БУ машинки с килом, там да, неприятности были)))) Но после их решения, кил выбрасывался за ненадобностью.
у товарища на бадже с новой мощной цифровой сервой на выходе из поворота с газом килсвич почти всегда глушит движок, только я об этом позавчера узнал, когда своего второй раз в стену шатал. если бы он серву поставил бы раньше кила - он первым уже в стену ушел бы.
Что то мне кажется вы не правильно делаете)))) Я хоть и не уважаю Баджу, но на подготовленных аппаратах ни разу не слышал о том что бы кил в повороте глушил Баху…
Доброго времени!
Перебираю задний дифф, набил подшипники новой смазкой, перезалил силикон, дошла очередь до “шруса”, который под пыльником. Смазки там особо никакой нет, трение в основном на стержнях. Вопрос: чем смазать чтобы душа была спокойна за этот узел? Пыльник из маслостойкой резины или нет?
Поиском пользовался, ничего не нашел конкретного, кто чем мажет…
Тогда проблема в вашем АКБ. Что за липоха стоит? Уж не от пульта ли?
Дело в том, что приемнику при нормальном АКБ все пофиг…Падение напряжения от одной сервы может наблюдаться только у очень плохих или старых АКБ. Даже 4 сервы не способны просадить нормальный АКБ, даже если их одновременно максимально загрузить.
Возьмите у приятелей нормальный пак(не от пульта, не борт от нитрушек), а что то приличное с 20-30С и попробуйте. Нет смысла гадать.А какая там самозащита? Приемник питается от АКБ и беззащитен))))
Время БЕКов прошло, сейчас редкое г… не работает с 2мя банками ЛиПо. Отдайте его например владельцам лосевого недоноска…
Хайтеки, Рино, Савоксы, Футабы и по одной и по нескольку. Приемники Футаба или Спектрум. За последние 5 лет ни одной проблемы не наблюдал, машинки ни разу не убегали. Килсвитча отродясь небыло, не ставлю принципиально ибо эта приблуда сама глючит и мешает, и нормальной отлаженной системе просто не нужна. ИМХО разумеется… 😉 Пару раз доставались БУ машинки с килом, там да, неприятности были)))) Но после их решения, кил выбрасывался за ненадобностью.
Что то мне кажется вы не правильно делаете)))) Я хоть и не уважаю Баджу, но на подготовленных аппаратах ни разу не слышал о том что бы кил в повороте глушил Баху…
да. точно. липоха от пульта оказалась… всего 2С…вот я лошара конченый…и ведь не прочитвл, когда заказывал, когда перепаивал…писец.
а можно все таки кондер от регуля подпаять к проводу сервы? сейчас нету других акков нифига и будут не скоро… и килл тогда не нужен?
но остается вопрос - почему происходит отключение, но баарея не коротит, не горит?
Ну незнаю как на автоприемышах, а на авиа от просадки включается защита и они вырубаются. 2с при каком нить 1.4 ач явно маловато, вот и вырубается. Кондер на серву ничего не даст, он толтко защищае приемник от таких падений. А акк возьмите от 1/10 электрички и будет счастие.
да. точно. липоха от пульта оказалась… всего 2С…вот я лошара конченый…и ведь не прочитвл, когда заказывал, когда перепаивал…писец.
а можно все таки кондер от регуля подпаять к проводу сервы? сейчас нету других акков нифига и будут не скоро… и килл тогда не нужен?но остается вопрос - почему происходит отключение, но баарея не коротит, не горит?
2С это мало. Просто подумайте, в больших сервах стоит моторчик примерно как ходовой у масштаба 1\18 и пак нужен примерно такой, который способен тянуть небольшую модельку. У меня например 20С при 5000мАч 😉
Дохлому паку кондер что мертвому припарка))) Если бы слегка просаживался в пиках, то можно было бы попробовать.
Наличие кила определяет каждый пилот самостоятельно в зависимости от ситуации. Если модель содержится в идеале и применяются все возможные хитрости, то при хорошей апе килсвитч не более чем сервисная функция.
Батарея не сгорит сразу поскольку нагрузка не постоянная, а относительно кратковременная и при просадке, приемник отрубаясь, по сути снимает нагрузку с пака и он “отдыхает”. Но то что паку это не полезно - однозначно…
ЗЫ Кстати, пак надо выбирать либо брендовый и проверенный, либо с запасом, поскольку у многих ненеймов данные по токоотдаче не соответствуют действительности.
Да помоему из безкорпуснух паков гипериону равных нет
Доброго времени!
Перебираю задний дифф, набил подшипники новой смазкой, перезалил силикон, дошла очередь до “шруса”, который под пыльником. Смазки там особо никакой нет, трение в основном на стержнях. Вопрос: чем смазать чтобы душа была спокойна за этот узел? Пыльник из маслостойкой резины или нет?
Поиском пользовался, ничего не нашел конкретного, кто чем мажет…
Motul grease tech 300
Здесь вроде не плохой ак продают для лося .rcopen.com/forum/f120/topic356166
Motul grease tech 300
Значит резина на пыльниках маслостойкая? Брать на основе литиевого мыла тогда можно любую…
мне вернули стоковую батарею гидридную. все вернулось на места, но при одновременном резком вижении обоих серв все равно идет сильная просадка. но борт не вырубается.
что за процесс происходил в липохах? я ж на них несколько раз выходил, гулял, пока штатная серва не вырубилась… никаких глюков не было. серва сгорела, поставил другую - лось уехал, все проверил, ездил плавно - все равно уехал и второй раз. дома батареи отрубались уже даже без нагрузки. хрень непонятная мне. это было кз или нет?
вот такие подойдут? hobbyking.com/…/__24306__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
Зачем сразу в обратные карайности то впадать;)? Бери что-то проверенное и надежное. Я таки юзаю на 1/10 и под борт у меня пойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Ну или посмотри типа таких, что в бокс влезает.
hobbyking.com/…/__23821__Turnigy_nano_tech_3000mAh…
вот вроде нормально. и место для килсвича хватит.
мне кил точно нужен, ибо я гуляю на площади где гуляет много детей. лучше перебдеть, чем залететь.
Зачем брать корпусной пак и класть его в бокс? Возьмите мягкий. Hyperion и все. Забудете о проблемах на пару тройку лет
мне вернули стоковую батарею гидридную. все вернулось на места, но при одновременном резком вижении обоих серв все равно идет сильная просадка. но борт не вырубается.
просадка гидрида это обычное дело тем более это стоковая батарея. И тут можно лепить кондеры, ей вроде как помогает.
Дальше надо поиграться с настройками и добиться приемлемых результатов. Что то мне подсказывает, что у меня не было бы проблем с вашей машиной ))))
что за процесс происходил в липохах? я ж на них несколько раз выходил, гулял, пока штатная серва не вырубилась… никаких глюков не было. серва сгорела, поставил другую - лось уехал, все проверил, ездил плавно - все равно уехал и второй раз. дома батареи отрубались уже даже без нагрузки. хрень непонятная мне. это было кз или нет?
Вы своими руками и экспериментами убили АКБ. ЛиПохи не любят перегруза. Особенно слабые и нонеймовые. Возможно был переразряд…или хранение в разряженном состоянии…может подмерзли…или просто брак
[url]
вот вроде нормально. и место для килсвича хватит.
мне кил точно нужен, ибо я гуляю на площади где гуляет много детей. лучше перебдеть, чем залететь.
С такой машиной даже с килом гонять по площади где гуляет много детей, слишком опасно…
Зачем брать корпусной пак и класть его в бокс? Возьмите мягкий. Hyperion и все. Забудете о проблемах на пару тройку лет
Вот это разумно…гораздо лучше для бокса купить более брендовый пак чем нечто в корпусе, да еще с такими разъемами которые вам нафиг не нужны.
ЛиФе вообще идеальны поскольку не проседают, более безопасны, да и берегут сервы поскольку напруга чуть меньше чем в ЛиПо
Юра, проблем то и не было 😃 пока сам не лоханулся с батареей. на токоотдачу не глянул. может это и серву сначала убило, а теперь и увечья животному. но шасси то я восстановил. все что надо из дюрали вырезал, штифт из гвоздя 200-ки сделал. как родной. рычаг только пришлось новый ставить покупной.
а лифе не на чем заряжать. только гидриды и липохи.
а лифе не на чем заряжать.
Тем же аймаксом .
у меня нет пункта лифе.
штифт из гвоздя 200-ки сделал.
-
У вас запчасти на “москвич” есть?
-
Да, а что вам нужно?
-
Ну… Гвозди сотка…
Хозяин москвича в сервисе:
- Вы мне тут сваркой прихватите, а дома я уже намертво проволокой прикручу…
Простите за баяны, гвозди навеяли;)