Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

dauntles

Да помоему из безкорпуснух паков гипериону равных нет

VasilitchMan:

Доброго времени!
Перебираю задний дифф, набил подшипники новой смазкой, перезалил силикон, дошла очередь до “шруса”, который под пыльником. Смазки там особо никакой нет, трение в основном на стержнях. Вопрос: чем смазать чтобы душа была спокойна за этот узел? Пыльник из маслостойкой резины или нет?
Поиском пользовался, ничего не нашел конкретного, кто чем мажет…

Motul grease tech 300

VasilitchMan
dauntles:

Motul grease tech 300

Значит резина на пыльниках маслостойкая? Брать на основе литиевого мыла тогда можно любую…

CoolSpeeD

мне вернули стоковую батарею гидридную. все вернулось на места, но при одновременном резком вижении обоих серв все равно идет сильная просадка. но борт не вырубается.

что за процесс происходил в липохах? я ж на них несколько раз выходил, гулял, пока штатная серва не вырубилась… никаких глюков не было. серва сгорела, поставил другую - лось уехал, все проверил, ездил плавно - все равно уехал и второй раз. дома батареи отрубались уже даже без нагрузки. хрень непонятная мне. это было кз или нет?

вот такие подойдут? hobbyking.com/…/__24306__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…

Fuckname

Зачем сразу в обратные карайности то впадать;)? Бери что-то проверенное и надежное. Я таки юзаю на 1/10 и под борт у меня пойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Ну или посмотри типа таких, что в бокс влезает.

dauntles

Зачем брать корпусной пак и класть его в бокс? Возьмите мягкий. Hyperion и все. Забудете о проблемах на пару тройку лет

SPIRITUS
CoolSpeeD:

мне вернули стоковую батарею гидридную. все вернулось на места, но при одновременном резком вижении обоих серв все равно идет сильная просадка. но борт не вырубается.

просадка гидрида это обычное дело тем более это стоковая батарея. И тут можно лепить кондеры, ей вроде как помогает.
Дальше надо поиграться с настройками и добиться приемлемых результатов. Что то мне подсказывает, что у меня не было бы проблем с вашей машиной ))))

CoolSpeeD:

что за процесс происходил в липохах? я ж на них несколько раз выходил, гулял, пока штатная серва не вырубилась… никаких глюков не было. серва сгорела, поставил другую - лось уехал, все проверил, ездил плавно - все равно уехал и второй раз. дома батареи отрубались уже даже без нагрузки. хрень непонятная мне. это было кз или нет?

Вы своими руками и экспериментами убили АКБ. ЛиПохи не любят перегруза. Особенно слабые и нонеймовые. Возможно был переразряд…или хранение в разряженном состоянии…может подмерзли…или просто брак

CoolSpeeD:

[url]
вот вроде нормально. и место для килсвича хватит.
мне кил точно нужен, ибо я гуляю на площади где гуляет много детей. лучше перебдеть, чем залететь.

С такой машиной даже с килом гонять по площади где гуляет много детей, слишком опасно…

dauntles:

Зачем брать корпусной пак и класть его в бокс? Возьмите мягкий. Hyperion и все. Забудете о проблемах на пару тройку лет

Вот это разумно…гораздо лучше для бокса купить более брендовый пак чем нечто в корпусе, да еще с такими разъемами которые вам нафиг не нужны.
ЛиФе вообще идеальны поскольку не проседают, более безопасны, да и берегут сервы поскольку напруга чуть меньше чем в ЛиПо

CoolSpeeD

Юра, проблем то и не было 😃 пока сам не лоханулся с батареей. на токоотдачу не глянул. может это и серву сначала убило, а теперь и увечья животному. но шасси то я восстановил. все что надо из дюрали вырезал, штифт из гвоздя 200-ки сделал. как родной. рычаг только пришлось новый ставить покупной.

а лифе не на чем заряжать. только гидриды и липохи.

ALEXSEI
CoolSpeeD:

а лифе не на чем заряжать.

Тем же аймаксом .

Fuckname
CoolSpeeD:

штифт из гвоздя 200-ки сделал.

  • У вас запчасти на “москвич” есть?

  • Да, а что вам нужно?

  • Ну… Гвозди сотка…

Хозяин москвича в сервисе:

  • Вы мне тут сваркой прихватите, а дома я уже намертво проволокой прикручу…

Простите за баяны, гвозди навеяли;)

SPIRITUS
CoolSpeeD:

штифт из гвоздя 200-ки сделал. как родной. рычаг только пришлось новый ставить покупной…

Вот что бы не покупать в ближайшем будущем новые детали, выкидывайте гвоздь и ищите хотя бы сверло или например хорошую отвертку подходящего диаметра и из нее делайте. Гвоздь только изуродует посадочное за пару покатух…
Это конечно не мое дело, но советую немного пересмотреть подход к хобби в масштабе 1\5…машины серьезные и применение гвоздей, паршивых АКБ и т.п. может привести к неприятностям. Уже создается впечатление, что либо вам достался самый косячный Лось либо вы как то не правильно его эксплуатируете или обслуживаете.

CoolSpeeD:

у меня нет пункта лифе.

Что же это за дремучая зарядка?

CoolSpeeD

ну зарядник старый. фиг с ним.

а вот про сверло требуется подсказка. сверло было первым моим желанием поставить, но с одной стороны то не гладкая поверхность.
какие предложения/ опыт по этому поводу? у меня пока придумать не получается. режущая часть убьет дюраль еще быстрее, чем гвоздь.

dauntles

Мля. Прям хочется запретить заниматься моделизмом. Нужно найти сверло где нерабочая часть нужно вам длинны. Затем ьалгоркой или дремелью отрезаете лишнее. Сверло 1. Коленое. 2. Полипованное. А гвоздь сырой и мягкий. Да еше и кривой. Думаю дальше понятно? Нет сверло возьмите отвертку. Я из них на саваж штоки амортов делал.

CoolSpeeD

не ребят, я все понимаю. умных тут много, но если даете совет - его можно дать в исчерпывающем виде? я таких сверел не видел чтобы при 7 мм толщины ровная часть была такой же длины как штифт лося. там почти 10 см.
насколько я знаю сверла делаются чтобы сверлить и рабочая часть там всегда длиннее.

и не надо, пожалуйста, свои эмоции так прям изливать. одна неисчерпывающая подсказка всегда порождает десяток лишних вопросов.

themaks
SPIRITUS:

Это конечно не мое дело, но советую немного пересмотреть подход к хобби в масштабе 1\5

dauntles:

Мля. Прям хочется запретить заниматься моделизмом.

Животину жалко 😢 , пойду своих поглажу , кузовочки протру.

Приехал Хемик , временно собрал на каркас от Роллера , вид понравился , но без наклеек пока смотрится так себе , поклею - выложу.


И еще - Хемик конечно красив , но ставится увы не так легко и идеально как стоковый кузов , на самом деле у него половина крепежных отверстий сделаны не впопад , т.е. их необходимо рассверливать для установки деталей кузова на каркас , особенно это заметно и заставляет немного понервничать в тех местах , где напр. одним винтом фиксируются неск. кузовных элементов - (крепления колесных арок Penta Fenders). Но в принципе все легко делается и в конечном итоге , при определенной сноровке Хемик без проблем собирается на каркас. У него уже идут в комплекте пластиковые проставки (6шт.) и для установки задних элементов кузова , докупить пришлось только 4 длинных винта М4 и все.

SPIRITUS
CoolSpeeD:

не ребят, я все понимаю. умных тут много, но если даете совет - его можно дать в исчерпывающем виде? я таких сверел не видел чтобы при 7 мм толщины ровная часть была такой же длины как штифт лося. там почти 10 см. .

А мы телепаты что ли? Как мы должны догадаться что это за штифт и какая у него длина и диаметр?
Вам сказали, что гвоздь это распоследнее дело и прямой путь к ремонту всего, что его окружает и с чем сопрягается. Если этот “штифт” - ось рычага, то первая же покатушка может стать последней и для аморта и для привода…сами смекайте какова экономия получится…

CoolSpeeD:

насколько я знаю сверла делаются чтобы сверлить и рабочая часть там всегда длиннее…

Есть всего дофига и длиннющие с малюсенькой победитовой напайкой и для сверления стволов и т.п.
Обычно просто берут штангель и в магаз или на рынок подбирать что подойдет лучше из прочного…и что быстрей найдется

CoolSpeeD:

одна неисчерпывающая подсказка всегда порождает десяток лишних вопросов.

Учитывая ваш подход к машинке с гвоздями, нам что с азов металловедения и сопромата начинать исчерпывающую информацию? 😉
Это на каждое подобное “изобретение” придется трактаты страниц по 5-10 печатать.

ЗЫ Я уже боюсь представить что вы там с моторамой делали что из нее подш хронически выдавливало))))

themaks:

И еще - Хемик конечно красив , но ставится увы не так легко и идеально как стоковый кузов , на самом деле у него половина крепежных отверстий сделаны не впопад , т.е. их необходимо рассверливать для установки деталей кузова на каркас , особенно это заметно и заставляет немного понервничать в тех местах , где напр. одним винтом фиксируются неск. кузовных элементов .

Все познается в сравнении 😉 У недоношенного вообще производитель на новом каркасе устанавливая штатный кузов, некоторые отверстия методом тыка видимо делал делал)))) И судя по лишним дыркам хаотично разбросанным, не сразу приноровился)))))

Что касается большого Лося, то ситуация сильно зависит от каркаса. Когда делали всякие кузовные панельки, было замечено что если к одному каркасу подходит идеально, то на другой надо рассверливать. Так что совпадения до мм добиться практически невозможно. И более того, если не рассверлить, то в процессе эксплуатации слишком точно сделанные панели просто рвет в местах креплений

SPIRITUS
CoolSpeeD:

7 мм толщины .

Вот еще до кучи…“штифтов” 10см и диаметром 7мм в Лосе нет насколько мне известно 😉

SeregaLifter

Осей ( от 2 мм до12 мм), болтиков, и прочей крепежной фурнитуры много в офисной технике ( принтера, сканеры МФУ), хорошие оси в газовых мебельных амортизаторах ( 6мм) местами это отдается даром, местами выкидывается.