Smartech monster truck 1/5 2wd

Timoff
Rasmus:

Все одно и то же. А вот технически по компановке от смартеча он много чем отличается. Заднеприводный самртеч сделан 1в1 как заднеприводная ФГ. От полноприводного смартеча он тоже очень сильно отличается.

Я так понял, что FS - это оптимальный вариант большого монстрика? То есть, у него есть все преимущества 4wd , исключая недостатки конструктива по диффам Смартеча Титана?

Rasmus

Ну Смартеч тоже неплох как монстр.
По поводу Фса- на него много тюнинга, с помощью него можно подогнать модель под конкретные условия эксплуатации и стиль езды так, чтобы она не ломалась. Как монстр фс еще более проходимый. У него колея более узкая и нет центрального дифференциала

Timoff

Если у него более узкая колея, значит он менее устойчивый? Просто есть опыт пользования МТА - 4!))) Он очень любит кувыркаться!)

Rasmus

Там колеса очень широкие. Плюс конструкция с упором на снижение центра тяжести. Смартеч по шире, но и мотор у него на мотораме висит выше. Поэтому то на то примерно и выходит, если сравнивать эти два

Timoff
Rasmus:

Там колеса очень широкие. Плюс конструкция с упором на снижение центра тяжести. Смартеч по шире, но и мотор у него на мотораме висит выше. Поэтому то на то примерно и выходит, если сравнивать эти два

Подскажите пожалуйста, где лучше приобрести эту машинку, а также ссылочки на сайты запчастей и тюнинга. Заранее спасибо.

4 months later
Timoff
SportsMan:

Есть тема про Смартеч 4х4, кроме привода они вряд ли чем то отличаются. Вот только из заднего привода в 5м масштабе нормально едет только Баджа. У меня был заднеприводный монстр FG, по большому счету тот же Смартеч по компоновке итд. Нормально он едет только по хорошему покрытию, зимой вообще никак. Прыгать тоже не возможно, т.к. перегружен зад. Так что в 5-м масштабе ИМХО только полный привод или накрайняк Баджа с задним.

Я что то по этому видео не заметил, что 4wd FS прыгает хоршо!)))

SportsMan
Timoff:

Я что то по этому видео не заметил, что 4wd FS прыгает хоршо!)))

На полном приводе по крайней мере на больших трамплинах можно газом и тормозом регулировать продольный наклон модели в полете. Заднеприводной монстр у меня вообще на это не реагировал, приземлялся, как повезет…

jekson
Timoff:

Я что то по этому видео не заметил, что 4wd FS прыгает хоршо!)))

Ему надо просто вот такую родную трубу ставить и развесовка становится нормальной. На видео моделька со стоковой канистрой вместо трубы, да и кит тупо на гашетку жмет - и не добавляет, и не сбрасывает.

Timoff
jekson:

Ему надо просто вот такую родную трубу ставить и развесовка становится нормальной. На видео моделька со стоковой канистрой вместо трубы, да и кит тупо на гашетку жмет - и не добавляет, и не сбрасывает.

Ндааа… Труба массивная. Но тут, наверное, на развесовку влияет количества топлива в баке. Бак ведь на нем не маленький…

Rasmus

Там с такими колесами здоровыми влияет работа газом. Он ни разу не прибавил газу во время отрыва модели от земли. Труба нужна полюбому для раздушки мотора. Более задняя развесовка это просто приятный бонус. С трубой на таких трамплинах я такого монстра наоборот на жопу приземлял.

Timoff

Именно нужна труба такой конфигурации, как предложил jekson, или по трубе есть другие варианты?

Rasmus

А вам на какую модель надо ? Если на Фс, то да, такая нужна. Если на смартеч 2 вд то там совсем другая .