мы на поксипол клеили сцепление для ДВС верта - держится…
Всем прувет! Малость уточню, на вертолете мы клеили на эпоксидную смолу, а на эти кулачки накладки наклеены на ЭП-0010. Это клей на асбестовой основе, при повышении температуры он не размягчается в отличии от эпоксидки. К металлу пристает ОЧ хорошо. Если кому интересно, на этот клей клеят резину на легкий корпус подводных лодок.
что посоветуете? газую и держу машину за зад, мотор крутит, а колёса не буксуют. может как то сцепление регулируется?
может как то сцепление регулируется?
Только заменой пружины на 6000 .
что посоветуете? газую и держу машину за зад, мотор крутит, а колёса не буксуют. может как то сцепление регулируется?
Это скорее вопрос передатки и зацепа колес а не регулировки сцепления.
Если колеса большие, монстровые и зацепистые, то пробуксовки вообще далеко не всегда можно добиться. Если колесики малого диаметра, багийные, то добиться пробуксовки гораздо проще. Но есть ли смысл? Зачем это нужно? Вы просто убиваете таким образом колодки сцепления и рискуете поплавить шестерни и мотораму если они пластиковые, а заодно и смазку подшей колокола подсушить…
может как то сцепление регулируется?
А может не в сцеплении дело?
ну она даже в гору не может въехать, газует и не едет
Ищите неисправность…
Настроек сцепления на этот случай не предусмотрено. Возможно колодки сточились, возможно масло попало…
А может машина на это просто не расчитана… Что у вас за аппарат и какие колеса стоят? И в какую гору она не может въехать?
А еще, когда машинка была новая она ехала на горки?
Если можете разобрать-измерьте внутренний диаметр колокола сцепления и диаметр кулачков сцепления в сборе. Может достаточно будет визуально посмотреть колодки и все станет понятно…
Кстати, кулачки с самодельными накладками работают безупречно.
[quote=SPIRITUS;4223769]Что у вас за аппарат и какие колеса стоят? И в какую гору она не может въехать?[/q