Задний ход
по цене очень привлекательна
Мне не показалось???..980 баксов… привлекательная цена!
На целых 20 баксов дешевле чем лоси XL выходит!!!
www.largescalerc.com/…/5Scale-ByLosi.aspx
Потрясающая экономия )))
Дима, хватит моего друга тролить:)
А так первая мысль это как раз новая Losi XL, посчитал с доставкой 36000р вышло
Дима, хватит моего друга тролить
Дык я и не собирался вовсе )))
Просто предложил потратить 1000 баксов на более стоящую железку.
Правда з.х. у нее не будет, но зато вперед она будет ехать веселее )))
Цена у XL просто убойная… какие там турки конкуренты, тут уже китайцам реально надо цены на свои поделки ронять, иначе никак не продать.
А где все эти модели? Ни разу не видел живой бензинки с задним ходом. (Помню только старое видео на ютюбе, где на FG задний ход был сделан). Есть хотя бы фотки механизма заднего хода? Интересно как реализован…
В основном по московской области раскидала их нелегкая)))) Обычно представляют из себя машинку для полочки и показухи перед друзьями за пивом раз в год 😉 К счастью это обычно люди не с форума, наши такое барахло не покупают)))))
Механизм чаще всего состоит из пары шестеренок с муфтой. Реже плавающая шестерня на шлицах. Бывают и экзотические конструкции, но таковые обычно сразу идут в помойку целиком поскольку как это должно работать видимо не догадывались и сами создатели.
Пример my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=11#photo=/…
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=11#photo=/…
Беда всех этих машин в том, что надо переделывать почти все. И если владелец готов на несколько месяцев возни с машиной, то в результате получается на 50-70% самопальный агрегат а остальное внедренные от разных машин части…и он не плохо работает, но получается что и машину в этом случае покупать нет смысла)))) Проще купить несколько деталей в барахолке от брендовых шасек, а все остальное сделать своими руками, поскольку переделывать детали одну за другой крайне геморно и накладно.
На моей памяти, было всего пару удачных реализаций ЗХ. 1 -это мой гибрид бензоэлектрический и 2 - один перец, увлекающийся роботами, сделал коробку с ЗХ которая управлялась электроникой по программе и поломка была практически исключена. Но и сам механизм очень сложный с синхронизаторами как у авто 1:1, со своеобразными слиперами на каждой шестерне. При этом машина предназначена была больше для трофи чем для скорости и у такой коробки есть все шансы работать долго и счастливо.
Увы, на данный момент развития нашего хобби, единственный относительно надежный реверс - электрическая установка, которая не имеет механизма с жесткой связью.
там почти сразу полетели диффы и еще что то, сейчас модель представляет из себя недвижимость
Там полетело почти все)))) Начиная от дифов, крепления амортов и самой этой коробки ЗХ, которую уже кто то переделал если я ни чего не путаю…там еще и беда с рулевой, которая полностью не жизнеспособна.
А я то как раз считаю, что 980 баков за задний ход это совсем не деньги! Где эти модели от именитых производителей? Они реально дождутся что китай их сделает.
Если только в параллельной вселенной
А я то как раз считаю, что 980 баков за задний ход это совсем не деньги! Где эти модели от именитых производителей? Они реально дождутся что китай их сделает.
На данный момент, КПП и ЗХ у любых производителей самое слабое место модели. На более мелких моделях это явно заметно поскольку там есть и брендовые вещи из америки и японии, но только в моделях начального уровня с очень слабым мотором, а под мощные силовые они обычно выпускают кит, который убирает ККП и прочее.
Думаю как только кто то сможет создать что то надежное, так все сразу появится и у именитых.
Китайцам плевать на репутацию и они воткнут все что угодно 😉 И им пофиг если это проработает всего 5мин, свои деньги они уже получили, а думать о завтрашнем дне они пока не научились(точнее не все научились, а те кто научился не выпускает модели с ЗХ и КПП)))))))
Есть хотя бы фотки механизма заднего хода? Интересно как реализован…
Мощно! с электромотором покомпактнее было бы.