Предлагаю лобовой краш-тест оригинал vs клон. Сразу все споры и домыслы разрешатся)))
Вот интересно, Максим пишет что нигде не встречал никаких обсуждений по поводу этой модели. Ведь она не первый год в продаже. Просто может быть вопрос в том что Это как Ферари “все” хотят иметь её Но не многие могут позволить себе её купить (Дороговато немножко) А кто имеет денежку тот купит Ферари а не корейскую Хундай и будет лепить из неё Феррари. Так и сдесь если покупать то уже Лося, а не брать китайского клона. Потому как не лепи всё равно из Коровы Лось аж никак не получится. Поэтому расписывать как из Клона делать Оригинал не поэксплуатировав Клона в жёстких условиях лично для меня не представляет интересу. А вот если бы тема была “Rovan LT 305” - все Плюсы и Минусы, а не Превращения Rovan LT 305 в Losi 5ive-T. Было бы на много интересней. Но владельцу виднее какой целью он задался.
Движуха видимо будет после полного цикла промовидео 😉
А вообще да, конструктивно там ничего интересного после Лося просто нет, поскольку клон… Интересно было бы только сравнение деталей клона и оригинала как например раньше по МСД делали.
Детали еще в пути. Видео сравнения оригинальных деталей с клонами будет.
У нас в Австралии большое колличество клонов лося есть. Может не столько же как и лосей, но уж точно не намного меньше. В плане живучести они ничем не отличаются от лося. Но инфы по ним практически нету. Ибо все таки относительно новые телеги. Года еще не прошло с момента поступления на рынок.
Но одно дело постоянная жара, а другое дело - Украинская зима. Вобщем видео будут. Не переживайте - постараюсь все возникающие вопросы описать как можно более детально.
Однако…короче, минимум косарь выйдет без учета стоимости нормального мотора. Кости все менять. А передняя центральная не жилец уж точно…
Скорее всего так и есть. Сезон конечно они отьездят, а потом и менять и карданы и чашки дифов наверняка тоже. Насчет мотора неуверен. У людей 30.5 ровановский ездит по 10 литров в месяц и почти год еще живой(там круглый год лето, так что сезон не заканчивается никогда).
Кстати по поводу мотора и сток глушака - звук меня прямо порадовал. До этого имел возможность послушать 23сс баджи ХПИ, 26 зеноа и еще некоторые, которых непомню названия. Если можно так выразиться эти моторы все имели противный высокочастотный звук, тогда как ровановский более приятный-басистее что ли. Когда соберу видос про обкатку постараюсь еще отдельно записать студийным микрофоном звук, что бы адекватно можно было оценить его прелесть, так сказать).
А где продолжение ?
В связи с событиями в Украине временно нахожусь заграницей. думаю через месяц-другой будет продолжение. Труба с глушаком, сервы хай вольтовые и некоторые другие апгрэйды уже прибыли.
Пардон за перерыв - форсмажор.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"4923738f3df955007777555d":{"_id":"4923738f3df955007777555d","hid":40844,"name":"ShevaUA","nick":"ShevaUA","avatar_id":null,"css":""},"4e65b4013df955007774eb6c":{"_id":"4e65b4013df955007774eb6c","hid":98507,"name":"n1trog3n","nick":"n1trog3n","avatar_id":null,"css":""},"50535d993df955007773fdbb":{"_id":"50535d993df955007773fdbb","hid":125623,"name":"maxys","nick":"maxys","avatar_id":null,"css":""},"5406b2363df9550077725f3e":{"_id":"5406b2363df9550077725f3e","hid":207129,"name":"NECK","nick":"NECK","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5105","hid":35,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Большие автомодели масшабом от 1:6.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1124,"post_count":71277,"last_post":"6613df82c68e4ffcbcf9d9ff","last_topic":"4c6946ac3df955007778bc6d","last_topic_hid":199143,"last_topic_title":"Baja 5B не от HPI","last_ts":"2024-04-08T12:13:54.898Z","last_user":"48c9fd9c3df95500777777b2"}},"topic":{"_id":"548d315f3df9550077fd99f6","hid":388986,"title":"Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)","views_count":5658,"last_post_counter":45,"cache":{"post_count":45,"first_post":"548d315f3df9550077fd9d80","first_ts":"2014-12-14T06:42:39.000Z","first_user":"50535d993df955007773fdbb","last_post":"54ed330f3df9550077fd9dd8","last_post_hid":45,"last_ts":"2015-02-25T02:27:27.000Z","last_user":"50535d993df955007773fdbb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5105"},"subscription":null,"pagination":{"total":45,"per_page":25,"chunk_offset":37},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}