Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)

NECK

Предлагаю лобовой краш-тест оригинал vs клон. Сразу все споры и домыслы разрешатся)))

ShevaUA

Вот интересно, Максим пишет что нигде не встречал никаких обсуждений по поводу этой модели. Ведь она не первый год в продаже. Просто может быть вопрос в том что Это как Ферари “все” хотят иметь её Но не многие могут позволить себе её купить (Дороговато немножко) А кто имеет денежку тот купит Ферари а не корейскую Хундай и будет лепить из неё Феррари. Так и сдесь если покупать то уже Лося, а не брать китайского клона. Потому как не лепи всё равно из Коровы Лось аж никак не получится. Поэтому расписывать как из Клона делать Оригинал не поэксплуатировав Клона в жёстких условиях лично для меня не представляет интересу. А вот если бы тема была “Rovan LT 305” - все Плюсы и Минусы, а не Превращения Rovan LT 305 в Losi 5ive-T. Было бы на много интересней. Но владельцу виднее какой целью он задался.

maxys
SPIRITUS:

Движуха видимо будет после полного цикла промовидео 😉

А вообще да, конструктивно там ничего интересного после Лося просто нет, поскольку клон… Интересно было бы только сравнение деталей клона и оригинала как например раньше по МСД делали.

Детали еще в пути. Видео сравнения оригинальных деталей с клонами будет.
У нас в Австралии большое колличество клонов лося есть. Может не столько же как и лосей, но уж точно не намного меньше. В плане живучести они ничем не отличаются от лося. Но инфы по ним практически нету. Ибо все таки относительно новые телеги. Года еще не прошло с момента поступления на рынок.
Но одно дело постоянная жара, а другое дело - Украинская зима. Вобщем видео будут. Не переживайте - постараюсь все возникающие вопросы описать как можно более детально.

10 days later
n1trog3n

Однако…короче, минимум косарь выйдет без учета стоимости нормального мотора. Кости все менять. А передняя центральная не жилец уж точно…

maxys

Скорее всего так и есть. Сезон конечно они отьездят, а потом и менять и карданы и чашки дифов наверняка тоже. Насчет мотора неуверен. У людей 30.5 ровановский ездит по 10 литров в месяц и почти год еще живой(там круглый год лето, так что сезон не заканчивается никогда).
Кстати по поводу мотора и сток глушака - звук меня прямо порадовал. До этого имел возможность послушать 23сс баджи ХПИ, 26 зеноа и еще некоторые, которых непомню названия. Если можно так выразиться эти моторы все имели противный высокочастотный звук, тогда как ровановский более приятный-басистее что ли. Когда соберу видос про обкатку постараюсь еще отдельно записать студийным микрофоном звук, что бы адекватно можно было оценить его прелесть, так сказать).

1 month later
maxys

В связи с событиями в Украине временно нахожусь заграницей. думаю через месяц-другой будет продолжение. Труба с глушаком, сервы хай вольтовые и некоторые другие апгрэйды уже прибыли.
Пардон за перерыв - форсмажор.