MCD монстр
Я тут начал икать чето и зашел на форум. Как приятно, что тебя спустя 4 года еще помнят )))
Не зря икалось !! и от меня !!
Спасибо за ответ , ОЧЕНЬ вовремя !! Я планировал на largescalerc брать два диффф , НО жена решила по другому лобызнув переднее авто … (хорошо хоть , что пострадало только железо) , поэтому пришлось искать альтернативу.
Первым делом заказал - www.fasrshop.ru/shesterni-differenciala-fs.html померил, шестерни оказались одинаковы
Вторым делом заказал - www.fasrshop.ru/korpus-differenciala-fs.html пока в пути и уже точно буду ставить НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФ
Третим делом заказал - Walbro wt-813
Третим делом заказал - Walbro wt-813
вообще Walbro wt-813 заказал раньше , потому как мой ХУ ИНГ странно начал работать . Заливаю полный бак - обороты держит прекрасно, низкие высокие … чють подходит к середине бака глохнет. Едиш себе нормально нажимаешь тормоз пока тормозит ГЛОХНЕТ . ПОЧЕМУ ? не понятно !
заказал карб.
Позже снял со старой хусгварны карбюратор перевернул и О ЧУДО Walbro ! Поменял нижние части - подрывать стал веселей ! Глохнуть стал реже , успеваю газануть …
Дело в карбюраторе или нет ???
У Walbro в нижней крышечке канал в камеру ЭТО И ЕСТЬ ДРОССЕЛЬ ???
У Walbro в нижней крышечке канал в камеру ЭТО И ЕСТЬ ДРОССЕЛЬ ???
ошибочка на счет дросселя, где то читал, что у Walbro wt-813 , это типо ускорительного насоса . Заводится и вправду стал лучше один максимум два “дерга” Если это и есть ускорительный насос то принцип действия не понятен !Как такового насоса НЕТ! есть дополнительный канал в камеру… тем более не понятно пишут газани пару раз на заглушеном в двс впрыснется бенз и заводи …
ошибочка на счет дросселя, где то читал, что у Walbro wt-813 , это типо ускорительного насоса . Заводится и вправду стал лучше один максимум два “дерга” Если это и есть ускорительный насос то принцип действия не понятен !Как такового насоса НЕТ! есть дополнительный канал в камеру… тем более не понятно пишут газани пару раз на заглушеном в двс впрыснется бенз и заводи …
У меня 990 карб с такой же системой, скажу так, что при старте убавляю низких чутка и завожу без проблем. Иначе приходится дёргать дольше пулл
В 990 такого насоса нет.
Заводить с таким карбом элементарно:
Качаем пимпой топливо, два раза плавно вытягиваем веревочку. На третий раз дергаем.
Привет, сегодня мою печаль rcopen.com/forum/f35/topic433491 разбавили посылочки
Кабюратор сразу поставил , двигло завелось с третьего рывка !! покатать не получилось - снял заглушку центрального диффа …
Покатал в -15. Ни сразу но заметил НЕТ холодной заслонки !!но заводится хорошо 3 -4 раза. !! Walbro wt-813 скажу я вам - ВЕЩЬ! и вещь на любителя…
С первых минут начал отвыкать от перегазовок - моторрр подрывает сам ! Н е т провалов. Нижние обороты вроде в норме (снег) а верхние были зажаты на четверть , окатал бак ни разу не заглох.
Ощущения 100% положительные!!!
Теперь думаю для полноты ощущений Walbro wt-990 взять… Только есть ВОПРОС : Номера на карбюраторах Walbro wt-990, 997 и 668 , что они обозначают и есть ли разница для авто двс ?