Карбон, дюраль или титан

shda

Озадачился тут изготовлением нормальной рамы взамен убивающейся из мягкого дюраля.

Понятно что Д16Т идеал по цене/качеству, но не могу найти кусок 17смх80см толщиной 6-8 мм.
Титан он и есть титан - но тяжелей в 2 раза чем Д16Т тяжело обрабатывается, и тоже тяжеловато будет доставить.

А почему не пользуют карбон? Легче дюраля, прочнее… Ведь 10-ки ездют и нет проблем от столкновений - значит не настолько хрупкий как может показаться. А при толщине 8 мм карбон наверно хрен сломаеш от прямого столкновения с бордюром через штатный резиновый отбойник 5-к.

Где я чего не понимаю?

Артём
shda:

Озадачился тут изготовлением нормальной рамы взамен убивающейся из мягкого дюраля.

Понятно что Д16Т идеал по цене/качеству, но не могу найти кусок 17смх80см толщиной 6-8 мм.
Титан он и есть титан - но тяжелей в 2 раза чем Д16Т тяжело обрабатывается, и тоже тяжеловато будет доставить.

А почему не пользуют карбон? Легче дюраля, прочнее… Ведь 10-ки ездют и нет проблем от столкновений - значит не настолько хрупкий как может показаться. А при толщине 8 мм карбон наверно хрен сломаеш от прямого столкновения с бордюром через штатный резиновый отбойник 5-к.

Где я чего не понимаю?

Алюм можно усилить или просто выгнуть,а карбон если сломал то всё…
Да и цена на него космическая (при таких размерах)!!!за эти деньги можно алюм-х рам штук 10 нарезать!!!

shda
Артём:

Алюм можно усилить или просто выгнуть,а карбон если сломал то всё…
Да и цена на него космическая (при таких размерах)!!!за эти деньги можно алюм-х рам штук 10 нарезать!!!

Ценники в студию пожалуйста! И места где режут Д16Т! Желательно не в Северодвинске.

alikc
shda:

Озадачился тут изготовлением нормальной рамы взамен убивающейся из мягкого дюраля.

Понятно что Д16Т идеал по цене/качеству, но не могу найти кусок 17смх80см толщиной 6-8 мм.
Титан он и есть титан - но тяжелей в 2 раза чем Д16Т тяжело обрабатывается, и тоже тяжеловато будет доставить.

А почему не пользуют карбон? Легче дюраля, прочнее… Ведь 10-ки ездют и нет проблем от столкновений - значит не настолько хрупкий как может показаться. А при толщине 8 мм карбон наверно хрен сломаеш от прямого столкновения с бордюром через штатный резиновый отбойник 5-к.

Где я чего не понимаю?

Титан при ударе возвращается к прежней форме - те вечная рама
Карбон тоже на долго хватит но и обычный текстолит потолще потянет
Материал искал так
Газету с обьялениями о приеме лома цветных металлов
бутылку в руки и вперед
катанный или кованный АЛ лист много крепче дюрали

Артём
shda:

Ценники в студию пожалуйста! И места где режут Д16Т! Желательно не в Северодвинске.

Конкретно у нас алюм можно резать на фрезерах с ЧПУ,они есть у фирм занимающихся наружной рекламой,изготовлением катеров…
Самая низкая стоимость порядка 10$ за м\п. для алюма 4мм. Периметор шасси для 1\8 порядка 1,3 метра.
В Москве, я уверен, таких фирм навалом!!
Удачи!!!

4 months later
shda

Все таки карбону быть…

Машины такие уже в 2003 г. были в эксплуатации.

shda

Пронятно что давно.
Я это к тому, что сомневался в уровне стоимости карбоновой рамы, когда осенью прошлого года за нее просили 2000 руб. Заказывать хотел по образцу ФГ-шной фрезерованной. Наверное зря…