MCD Monster truck
Приветствую, будущие коллеги!
Озадачился мыслью приподнести себе на новый год вот такой подарочек www.mcdracing.com/monster_truck.htm
Кто знает, как у этого монстра с надежностью, управляемостью? Все таки вес в 14 кг настораживает… 😃
Полазил по форуму, но так ничего конкретного про эту модельку не узнал…
В Москве они продаются с уже установленным движком Smartech 28cc. Можете что-нить про этот двигатель сказать?
Ни че не знаю про машинку. Знаю только одно китайский полноприводный зверюга качество вызывает сомнение, но если поработать над ним может выйти неплохой аппарат. Но я бы на вашем месте присматрелся бы к FG.
Ни че не знаю про машинку. Знаю только одно китайский полноприводный зверюга качество вызывает сомнение, но если поработать над ним может выйти неплохой аппарат. Но я бы на вашем месте присматрелся бы к FG.
Насколько я понял MCD - фирма турецкая. (правда фих знает, кто из них хуже).
FG пока только 2wd, а хочется именно полноприводную! Веселее они для меня! 😉
извиняюсь он турецкий и это факт
Кому что интересней. Кому маневренность привода 4х4, а кому сам процесс вождения 2х4.
Приветствую, будущие коллеги!
Озадачился мыслью приподнести себе на новый год вот такой подарочек www.mcdracing.com/monster_truck.htm
Кто знает, как у этого монстра с надежностью, управляемостью? Все таки вес в 14 кг настораживает… 😃
Полазил по форуму, но так ничего конкретного про эту модельку не узнал…
В Москве они продаются с уже установленным движком Smartech 28cc. Можете что-нить про этот двигатель сказать?
Hi. Надежность приличная, только лучше новый перебрать. Пластик не ахти, не особо прочный. Тюнинг присутствует, но, в основном, за рубежом. Управляемость при приложении рук к настройкам и хорошей резине можно довести до очень приличного уровня, хотя и из коробки, особенно зимой значительно лучше моноприводных.
Движки от Smartech… Откровенного негатива не слышал, но себе взял Zenoah.
как мне,так я бы за fg,но 4на 4
Hi. Надежность приличная, только лучше новый перебрать. Пластик не ахти, не особо прочный. Тюнинг присутствует, но, в основном, за рубежом. Управляемость при приложении рук к настройкам и хорошей резине можно довести до очень приличного уровня, хотя и из коробки, особенно зимой значительно лучше моноприводных.
Движки от Smartech… Откровенного негатива не слышал, но себе взял Zenoah.
Спасиб за ответ! 😃
Я как понял, у тебя как раз такой?
Если да, то еще парочка вопросов!
Перебирать стоит полностью со смазкой всего, что крутится или можно просто подтяжкой всех винтов обойтись?
Уже что-то из пластика сломалось? Скажи, плз, какие деталюхи нужно сразу про запас приобретать.
Ну и последний! Какой зенох себе поставил? Мощи хватает? 😉
Спасиб за ответ! 😃
Я как понял, у тебя как раз такой?
Если да, то еще парочка вопросов!
Перебирать стоит полностью со смазкой всего, что крутится или можно просто подтяжкой всех винтов обойтись?
Уже что-то из пластика сломалось? Скажи, плз, какие деталюхи нужно сразу про запас приобретать.
Ну и последний! Какой зенох себе поставил? Мощи хватает? 😉
И как быстро бегает??
Спасиб за ответ! 😃
Я как понял, у тебя как раз такой?
Если да, то еще парочка вопросов!
Перебирать стоит полностью со смазкой всего, что крутится или можно просто подтяжкой всех винтов обойтись?
Уже что-то из пластика сломалось? Скажи, плз, какие деталюхи нужно сразу про запас приобретать.
Ну и последний! Какой зенох себе поставил? Мощи хватает? 😉
У меня багги Race Runner, но там все также. Разбирал полностью кроме самих дифферов, сделал герметизацию их коробок (силиконовый герметик), а то по стыкам смазку давило. Разборку совместил с небольшим тюнингом. Протянуть лучше все, но без фанатизма - саморезы в пластике провернуть легко можно.
Что ломалось:
Пластиковая боковина - в хлам (запаял обратно), верхний задний рычаг (у нас не продаются, паять без толку - ломается по отверстию), нужно иметь передние поворотные кулаки, пластиковые наконечники тяг - красные и черные(там два размера), при езде по песку, особенно без корпуса шестерни сжираются на раз - у меня уже половина шестерен - в металле (передаточное можно менять, поэтому шестеренок лучше иметь в запасе почти всех), дополнительно купил набор всего крепежа (есть такой комплект в одном пакете) и подшипников. Ломается в основном копеечный пластик, который еще иногда можно запаять.
Вообще, купил я много лишнего про запас всякого разного 😉. Тюнинг - либо самопал, либо с
rossendalemodels.co.uk.
Движок - доработанный G260, вкупе с трубой выдает минимум вдвое против стандартного G260.
И как быстро бегает??
Закончу доделку/перенастройку - сравню с багги 8.