Избитый на форуме вопрос: "А полетит ли?"
Вот и у меня возник вопрос так часто встречающийся на форуме “А полетит ли?” - и не полетит ли так , как топор - поплывёт?
Вот сама тушка: ZERO Fighter EP от KYOSHO
Заострю внимание - это моя первая модель (понимаю что не тренер) но вот достался именно истрибитель ( покупать тренер точно не буду - трата денег + не обоснованая , а вдруг это не моё, а вдруг не вставит, а держать у себя “ангар эксперементальной авиации” - нет места . Поэтому остановлюсь на этом как на первой тренировочной связке дров!
Налёта в реале нет вообще, но есть куча часов налёта в realflight G4 и именно на модели ZERO (подогнал модель двс под параметры своей электрички (мотор, размеры, батарея, вес 😦 - о весе чуть попозжа))
Вообщем картина следующая : размах - 992 мм
длина - 820 мм
площадь крыла - 17dm.кв
вес arf - 400гр.
полётный вес 😦 целых - 950гр. - так.как пришлось довешивать в носовой часть 2 рыболовных груза по 35гр. каждый чтобы добиться нормальной центровки, так как батарея Li-PO и размещена в районе ЦТ и не как зараза не играет роль балансира (изготовитель модели расчитывал на установку NiCD батареи)
электроника и мотоустановка: мотор - безколекторник E-max BL 2215/25 ( 800 об/вольт, тяга с пропеллером 9x6 aps около 900гр.)
пропеллер - APS электро (не Slow) 9X6
регулятор- E-MAX ESC 40A c встроенным BEC
батарея - Fullymax 2200mAh 11.1V 25C (Li-PO)
рулевые машинки - E-sky Micro
аппаратура - Hitec Optic 6
приемник - стандартный от аппаратуры - 6 каналов
По расчетам в Motocalc - полетит хорошо, по тому как ведёт себя в Realflight полетит - среднячком
Так вот хотелось бы услышать точку зрения гуру электротяговой силы , что нужно поменять и нужно ли , или можно смело на ВПП а там уж как повезёт .
Не полетит.
С пропеллером 9*6 тяга не превысит 460г в идеале.
И еще есть подозрения по поводу батареи, не выдаст необходимого тока.
Да и с весом что-то надо делать.
Мотор надо менять, без вариантов, у вас регуль и акк для двигателя 100-130 граммов, лучше 100. Вот тогда все будет нормально без крючков и грузил. Вес должен быть активным.
А так возможно и не взлетит. К тому же с хорошей тягой всегда можно вытвщить из неприятной ситуации.
Машинки тоже крайне сомнительны.
Как первый самолет просто жуть, этот самик должен 3-м 4-м.
Большой ,сочный овощь…на первом или втором вираже.Это даже если с мотоустановкой правильной. Вы ,простите , в школу сразу в пятый класс пошли? или всё таки Вас сначала читать и писать научили в первом ? Даже правильная моделька требует правильного пилотирования и настройки. А это всё достигаеться только опытом…коего у Вас пока маловато. Моделька сначала должна быть тренером…Вашим тренером. А Зеро это конечно красиво, эффектно …но будет разшмякано и убито ДО того как Вы получите первые успешные полёты, а не фрагменты их(взлёт без посадки…).
А киношку ,если всё-же пойдете летать, уж пожалуйста выложите на форум. Вне зависимости от результата полёта.Ну в назидание другим отважным начинашкам, или в опровержение нам, старым догматикам… 😉
У нас в клубе примерно такая-же модель, но управлять им берётся только руководитель клуба. А опыт у него уже 25 лет в авиомоделизме и по отзывам очень стрёмная моделька. Того и глади штопорнёт. Садит чаще всего брюхом в траву - “замаялся клеить”.
И то что это у тебя первая модель - очень рисковано с такого начинать. У меня опыта и нет еще и года, но посадка без приключений появилась только пару недель назад. Хотя в симуляторе был ас.
Так что после облета опиши что вышло. Жутко интересно. 😉
800об/в - винт надо побольше. 11, даже 12/4. 11/4.7 точно пойдёт. но такой птичке надо бы более скоростной винт, 10/6, может даже трёхлопастной.
рассказ про батарейку в ц.т. удивил. таскать гору свинца 😦 пили и клей, но батарею двигай в нос.
и ещё можно движок немного вынести вперёд на проставках. пусть лучше торчит немного.
–
а тренера простого собери, не геройствуй. на маленькой и тяжёлой электричке тяжело летать. мне на 1.6м двс-фане с 91-ым движком летать намного легче чем на метровой пилотажке весом 800гр.
этот самолёт ничему тебя не научит, просто не успеет.
Заострю внимание - это моя первая модель (понимаю что не тренер) но вот достался именно истрибитель ( покупать тренер точно не буду - трата денег + не обоснованая , а вдруг это не моё, а вдруг не вставит, а держать у себя “ангар эксперементальной авиации” - нет места . Поэтому остановлюсь на этом как на первой тренировочной связке дров!
90% это и ваша последняя модель, разобьете в первый раз и больше летать не захотите, от полета удовольствие получать надо, поэтому на первых порах и берут тренер, когда будут навыки удерживать самолет в стремных ситуациях тогда и пилотировать пилотажку приятно.
Модель скоростная и штопорит будь здоров, так что и понять не успеешь что это было. Овощь однозначно!
Всем огромное спасибо, за оценку происходящего , а для себя я принял решение своять верхнеплан из потолочки самостоятельно (что б исключить дополнительные затраты) заодно и руки почешу 😃
а верхнеплан из потолочки правильное решение, начинал так же, делается за 2 дня, летал у меня просто идеально, искать по фразе 3 листа потолочки