Помогите с 2-х метровым Piper
Движок мощностью 670Вт.
670 Кv - это совсем не мощность движка.
Спасибо, начинаю въезжать в электрические дела самолетов. И все же, мне можно поставить аккумулятор LiPo 11,1В, 3200мА/ч?
Я не пойму, двигателя не расчитаны на одно напряжение, что ли. Чем больше даешь Вольт, тем больше мощность? Внесите пожалуйста ясность…
Скорее от 4S и где то под 5000 mAh.
Посмотри на сайте Есприт, там кажись есть и 1.8м и более.
А еще один вопрос, а Регуляторы оборотов расчитаны на определенное напряжение? Т.е. я ставлю регуль какой вы мне посоветовали на 75А, а аккум на какое напряжение поставить?
И все же, мне можно поставить аккумулятор LiPo 11,1В, 3200мА/ч?
С такой мощностью двигателя - ИМХО, крайне нежелательно! Поскольку закон Ома никто не отменял, при понижении напряжения (при ТОЙ ЖЕ мощности!) - получите бОльший ток! Это уже обогреватель получается. На такие аппараты 5 банок - в самый раз будет! Минимум- 4!
С такой мощностью двигателя - ИМХО, крайне нежелательно! Поскольку закон Ома никто не отменял, при понижении напряжения (при ТОЙ ЖЕ мощности!) - получите бОльший ток! Это уже обогреватель получается. На такие аппараты 5 банок - в самый раз будет! Минимум- 4!
Спасибо за расъяснения, господа авиаторы убедительная просьба конкретно покажите новичку какой ставитьрегуль и аккум(ссылки).А то я немного запутался. И еще один момент, что такое ИМХО?(Извините за безграмотность, но спросить неукого.
СПАСИБО!
… И еще один момент, что такое ИМХО?(Извините за безграмотность, но спросить неукого…
Сокращение ИМХО расшифровывается так: Имею Мнение Х*й Оспоришь.
Расскажи как полетел твой двухметровый Piper?
И что из оборудования поставил в итоге?
Вот что написано в характеристиках вашего мотора:
Equivalent to a 40- to 46-size glow engine 1.8 - 3.2-Kg airplane.
Думаю всё понятно без перевода!
А вот в описании вашей модели:
- Полетный вес: 3.2-3.4 кг.
У меня Пайпер, с размахом 1,8м, вес 2,8 кг, с двигателем OsMax 46LA летать (нормально) не захотел, пришлось ставить OsMax55. Правда LA самый паршивый из моторов, максимальная тяга у него 2кг.😮
Мотор у вас на пределе, разбег при взлете будет длинным (наверно). В воздухе Пайпер летает при энерговооруженности от 0.7 (это соотношение тяги к весу), но от земли его надо оторвать!😉
Вот рекомендованные пропеллеры и АКБ,
Recommended Prop Range: 12x8 to 14x10
Voltage: 14.4 to 19.2
А это количество оборотов на вольт: RPM/Volt (Kv): 670
5 банок 670х19,2=12864 об/мин
4 банки 670х14,4=9648 об/мин, соответственно и тяга меньше.
Но зато меньше собственный вес, и легче зарядить, меньше стоит денег.
Тут игра со многими параметрами!😵
Очень рекомендую попросите облетать модель опытных пилотов, и усердно тренируйтесь в симуляторе. Модель большая и тяжелая, падать будет больно.
Успехов в полетах.
Спасибо за советы, модель еще не облетывал.Хочу еще налетать на тренерах. Оборудование своего Пайпера не скажу, т.к. все прибамбасы и сам самолет не дома.
ЗЫ А с Симом я не расстаюсь ни на день.
Доброго время суток Вам!!! недавно приобрел вот такой Piper toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…. Подскажите плиз, какой регуль ставить и какой аккум. Движок мощностью 670Вт. Сервы стандартные 4 шт. аппаратуру планирую поставить Futaba 2,4Ггц.
А вообще модель очень понравилась в плане заводской сборки. Все детали подогнаны качественно, пленка натянута без морщин и т.д.
Может у кого был такой самолет, буду рад любым советам и подсказкам, заранеее благодарен…
Попозже вывалю фотки…
У меня такой летает с OS46 на метаноле.Если впечатления интересны-расскажу.
Конечно же интересно, и если не затруднит поподробнее.Как управляется,взлет,посадка,поведение в небе, ну вообщем всё!!!