Что делать с эл движками Щетки горят????

BALAL

To Lazy:
Прежде,(запятой не хватало 😕 ) чем начнешь - купи себе словарь и научись грамотно писать

  1. Насухо (слитно пишется ).
    Берём две батарейки типа D (большые, круглые) и подключаем последовательно к мотору. С соблюдением полярности и направления вращения. Крутить - до полного разряда батарей, периодически очищая коллектор.
  2. На мокро.
    Те же (дефис не нужен) батарейки, но мотор погружаем в сосуд с дистиллированной (две буквы “л” ) водой и парой капель моющего средства. Крутить до лёгкого помутнения воды, что наступает, (запятой не хватало 😕 ) как правило, (запятой не хватало 😕 ) через 8-10 минут. Высушить феном, смазать.
    Успехов
    Гонорар за орфографическую проверку можете не присылать! 😁
    Прошу не сердиться 😊
Vitaly

Модератор

To dred: не знаю, насколько обязателен словарь, но постараться стоит. Есть еще ворд, который показывает грамматические ошибки. А для начала можно очистить свою речь от сленга. Это не пожелание, это условие спокойного пребывания на данном форуме.

To BALAL: вынужден вас огорчить, но к людям, живушим за границей, требования относительно русского не столь строги. И потом, для развернутых замечаний существуют модераторы, который и сами пока неплохо справляются. Нарушение же правил форума ничем хорошим обычно не заканчивается.

Vitaly

легко сказать разобрать и помыть а GWS моторы не разборные , т.е. надо разжимать корпс т.к. стенка с щетками завальцована.

Со штатных моторов много требовать нельзя. Они дешевые. А дешевые моторы меняются целиком. Разборкой их обычно не занимаются.

Если щетки сменные, есть еще вот эта статья:
www.rcdesign.ru/rus/articles/…/el_motor_care/
Она, правда, больше на авто ориентирована, но общий смысл не меняется.

BALAL

To Vitaly
Site Admin:
Извените, не сдержался, но мой предыдущий пост To Lazy - ответ на ЕГО же замечание про словарь :rolleys: .
У меня всё.
По поводу темы:существенно уменьшить обгорание щёток можно только уменьшением тока путём уменьшения напряжения (количества банок). А это, естественно, приведёт к потере мощности на двигателе (что важнее: ресурс или мощность выше номинальной?). Ещё следует обратить внимание на помехогасящие конденсаторы (обычно непосредственно на двигателе), но их значение не столь велико.

Lazy

…существенно уменьшить обгорание щёток можно только уменьшением тока путём уменьшения напряжения…

Дальше комментировать? Пожалуй не стоит.

To Dred:
Разбирать нет никакой необходимости. Достаточно прочистить коллектор через отверстия в корпусе. А если обкатывать в воде - то сам помоется в процессе…
Успехов

angryduck

обкатка , конечно хорошо…
но у меня на торе 4-й мотор стоит(речь о 300-тых), все обкатывались, а летят с бешеной скоростью.
производитель мабуши.

может стоит обратиться к другому производителю? и вообще кто нибудь интересовался зависимостью живучести 300-го от фирмы производителя? и последний вопрос где взять 300-й со сменными шетками и на подшипниках (если такой конечно сушествует)?