Посоветуйте по силовой установке?

collapse
konnok:

Хотя-бы размах и взлетный вес указанные производителем.

А это кто-то невнимательно смотрел первый пост 😉 Прямо под фотографией и вес, и размах, с самого начала указаны 😉

burunduk

хотя посмотрел картинки и что-то засомневался в том, кто таки является прототипом 😃
у модели лишь форма фонаря сохранена, остальное - сильно модифицировано 😃

Aleksey24
burunduk:

Есть такой самолет - Lambada

1,8 м размах, масса 3 кг

Из 4Т на него вроде как идут 61-91 двигатели. Я же хочу его в электро сделать.

  1. Двигатель. Планирую Flyware MAX-F7 (характеристики). Этот двигатель производитель рекомендует на самолеты массой до 4,5 кг. 660 rpm/v, 50А, 70А пиковый
  2. Винт на него рекомендуют 14х6 - 14х8. У меня как раз есть 14х7. Кстати задумался - с винтом вопрос - а как взаимоменяются двух- и трехлопастные винты? Можно ли двухлопастной заменить на такой-же по диаметру/шагу трёхлопастной?
  3. Рег, понятно, 70-й какой-нить.
  4. Какие акки? Ли-По или Ли-Mn ? Смотрел Дуралайт - токи разряда у них с большим запасом. Как они (ли-по) ведут себя зимой? Или в этом случае - все равно, т.к. под нагрузкой их нагрев компенсирует любой мороз?

У меня такой тоже имеется, два раза пытался взлететь, оба трагичны, сейчас на ремонте. Купил в китае внешне понравился в комплекте был бесколекторник без маркировки. Собрал, взвесил 3кг, проверил тягу с родным мотором 2.1кг. Установил dualsky 4260, акки 4 банки тяга 3,5кг, поехал в поле, взлет но похоже мало разгочика дал,только взлетел на 1м и самолет завалился на левое крыло и в землю, рука в права не вутянул,но ни чего больших поломок нет, крепкий самолетик, сломалиль только направляющие крыльев.

konnok
collapse:

А это кто-то невнимательно смотрел первый пост 😉 Прямо под фотографией и вес, и размах, с самого начала указаны 😉

Верно, слона-то и не заметил.

Странный аэропланчик. По виду (удлиннение крыла, да и плечо оперения немаленькое) - планер. Но при этом вес раза в 3-4 больше “обычного” (типично хоббийного) мотопланера размахом около 2-х метров. Даже с 540 коллекторным мотором и NiХХ батарейкой будет до 1.5 кг. Если поставить БК и полимерку можно грамм в 700-900 уложиться. Была Альфа (Протек), на 3S 2100 и пилотажевском 2213 , моторчик позволял уверенно (продолжительно) набирать высоту с углом не меньше 45градусов. Вес был около 800гр (машинки мини-16гр).
У этого аппарата сечение фюзеляжа конечно существенно больше чем у обычного мотопланера, но по моему это не принципиально, другое дело-вес.
И начинать надо с него. Если пустой планер весит в районе 1-1,5кг, и на всю остальныю “начинку” принять еще 500гр (90-150гр мотор 2809-2820 , грамм 150-200 на АБ 3S 2100 и еще 100гр на машинки, рег и приемник), то можно надеяться на спокойный предсказуемый полет.
Если полетный вес будет больше 2кг (т.е нагрузка больше 55г/дм) и уж тем-более при нагрузке больше 80 (при весе 3 кг) , летать на нем непросто будет.

asw
burunduk:

ну самолет в оригинале мотопланер, а это обычно означает, что как планер как таковой он довольно посредственный, но и самолет как таковой из него тоже прямо скзать хреновый

в варианте китайской модели планера даже и близко никакого не будет, самолет тоже не мало на что годный, ну и нафик Вам такой метис бульдога с носорогом?

burunduk
asw:

в варианте китайской модели планера даже и близко никакого не будет, самолет тоже не мало на что годный, ну и нафик Вам такой метис бульдога с носорогом?

вообще подумал тоже - а может и правда…

что-нить другое посмотрю

я вообще его вживую то не видел еще 😃