Комплектация модели строго по мануалу:
Мотор Hacker A50-16L,
Регулятор JetiSpin-99-Opto
Батареи FlightPower EVO Lite V2 8S 4350 mAh
Винт APC 18x12E
Все сервы JR. Руддер DS-8425, руль высоты (на каждую половинку по серве) DS-3421, элероны DS-8401.
Петли из набора (майларовые) естественно заменил на обычные от GreatPlanes.
Из минусов самого набора придумал только два. Во-первых в комплекте не было подшипника крепления заднего конца оси мотора, пришлось подбирать самому из домашних запасов. Во-вторых сам этот узел крепления мотора мягко говоря не вызывает доверия, можно было бы как то получше его продумать.
К примеру сейчас на сайте появилась информация об опционной установке на эту модель инранера от Hacker, там мотор ставиться как на взрослых пилотажках.
Теперь немного фото.
Ходовую батарею пришлось смещать максимально близко к ЦТ, чтобы получить искомую центровку 180 мм. В связи с этим не нашлось места для бортового питания. Его пришлось вынести к серве руддера. Для этого была наклеена на боковину фюзеляжа площадка из бальзы 5 мм.
Приемник так же пришлось крепить на самодельной площадке в гаргроте.
Хочу отметить, что в инсрукции рекомендуют приобрести удлинители для серв руля высоты длиной 40 см. Этого мало, удлинители нужны минимум 80 см!!!
Теперь про крепление двигателя. В моторном отсеке очень тесно и когда мотор становится на свое место, провода от мотора (а они достаточно жесткие и плохо гнуться) начинаю тереться о край воздуховода и заднюю стенку фаервола (воздуховод и задняя стенка там сделаны из фанеры 2 мм, поэтому край достаточно острый). От вибрации при работе мотора очевидно, что изоляция проводов долго не протянет. Я скруглил надфилем острые края, а на провода мотора одел термоусадочную трубку (можно было конечно силиконовую (заправочную для ДВС) одеть, но это надо делать до пайки разъемов, а у меня к этому времени разъемы уже были припаяны) и притянул провода хомутом к стенке моторамной коробки. Иначе эти провода будут тереться о корпус мотора при его работе.
Задняя крышка моторамной коробки тоже была немного доработана. Сделал так называемую крышку-упор для подшипника. Иначе он просто вылетает внутрь при работе мотора. Приклеил фанерку и все.
Регулятор пришлось немного сдвинуть назад относительно стандартного его места, так как тупо не дотягивались разъемы от батареи до разъемов регулятора, а наращивать провода посчитал ненужным и ненадежным.
Вот в кратце некоторые нюансы сборки.
Взлетный вес пока не знаю, не взвешивал. Позже отпишу и вес и токи рабочие.
Если какие вопросы - спрашивайте, поделюсь информацией.
получен второй и третий комплект аккумуляторов, скоро облетаю…
Сосотоялся ли облёт? или погода пока не позваляет, очень интересны впечатления.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"458b01643df9550077787446":{"_id":"458b01643df9550077787446","hid":19124,"name":"PILOTAGNIK","nick":"PILOTAGNIK","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4974081f3df9550077a1df22","hid":128393,"title":"небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt","views_count":2840,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"4974081f3df9550077a1f3f3","first_ts":"2009-01-19T04:57:03.000Z","first_user":"410f70e43df95500777941b1","last_post":"4988b69f3df9550077a1f3f7","last_post_hid":3,"last_ts":"2009-02-03T21:26:55.000Z","last_user":"458b01643df9550077787446"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}