Биплан
Узи - прикольный аппарат. Крепкий, верткий, легкий.
Сегодня ветер был 3-4 м/с, самолет легко справился со своей задачей. Скорость полета очень маленькая, пешком обгоню.
черетж в студию или фото как строили. Прикольный, тоько окраска тусклая.
черетж в студию
Это ARF набор из епп. UZI или UZI XXL от Potensky. Обычный узи от узи ххл отличается размерами. А цвет блеклый - наверное какая была краска, той и покрасили 😃 В наборе вообще белый некрашеный епп и простенькие декали…
В небе видно хорошо, а так это знакомство с биплановой компоновкой перед полетом на бензиновом биплане rcopen.com/forum/f78/topic117214/41.
У меня такой уже 2 года живёт.
Смотрю на ваши модели, понравиль они мне. Жаль чертежа нет 😦
Смотрю на ваши модели, понравиль они мне. Жаль чертежа нет 😦
Зайди на http://www.profili2.com и будет тебе счастье
www.potensky.cz/potensky-cesky-uzi-xxl.htm
Кстати изчезли из продажи в инет магазинах Ара, Узи всех размеров. Благо дело вместе с мануалами чертёж шёл полноразмерный, пенорезку настрою и из голубого пенопласта по трафаретам на лето нарежу. Большой Узи последний раз за 6 тыров продавался, дорогонах. А самолётки от Потенского мне нравятся, кроме Узи, ещё Ара был.
Пысы. Если хотите подобный бип на рсгруп есть Инферион называется.
Я брал за 4500 в Е флае
Давно? По интернету покупали или в самом магазине? А то мой уже поизносился, скоро менять, а альтернативы 1м в размахе не вижу. Бальзовый в таком размере под электричество дорогонах.
Покупал через интернет недели 3 назад, но потом он пропал с прилавка. Я так понял что последний забрал, долго думал о покупке.
Сгорел регуль. Возможно попал снег, как это предовратить?
Из опыта полетов на гидропланах: из всей аппаратуры при попадании воды, легче всего горит действительно регуль. Регуль обычного конструктива (плата в термоусадке) герметизируется очень просто: торцы термотрубки (из которых торчат провода) замазываются (тщательно и несклько раз) силиконом (желательно непрозрачным - чтобы видеть все-ли промазано, особенно вокруг проводов). Такая герметизация успешно выдерживает пятиминутное погружение в воду. При этом нужно помнить что такую герметизацию необходимо регулярно проверять - при нагреве регуля она может разгерметизироваться…
Регулятор вставляется спереди под двигателем. А если отсек регуля заклеить скотчем, только не будет охлаждения, выдержит?
Должен выдержать, и так там обдува нет. У меня раньше начинаются проблемы с попаданием снега в двигатель: либо повышенное трение из-за льда, либо замыкание - регулятор не может запустить двиг, пока мотор не просохнет.
Должен выдержать, и так там обдува нет. У меня раньше начинаются проблемы с попаданием снега в двигатель: либо повышенное трение из-за льда, либо замыкание - регулятор не может запустить двиг, пока мотор не просохнет.
Недавно была такая же ситуация. Полетал, посадил модель, решил проверить мотор и оппа, не стал крутиться, а стал в разные стороны дрыгаться. Пришел домой (думал из-за мотора) взял сухой мотор, все так же. Через часик попробовал запустить еще раз, и все, мотр начал крутиться нормально, как положен. ПРИЧИНА ОКАЗАЛАСЬ В РЕГУЛЯТОРЕ. видемо при попадании снега на теплый регулятор он растаил и замкнул рег.😃
Часто даже однократное попадание воды в регуль, с описанными выше симптомами (даже, при казалось бы восстановлении его работоспособности после просушки) приводит в конце концов к сбоям в работе и перегоранию регуля. (Наблядал по крайней мере на двух регулях DualSky 40). Так что будте осторожны с “подмоченными” регуляторами…
Регуль разобрал, сгорело 3 ключа - в ремонт. Новый регуль замазал герметиком-прокладкой авто, высохло, нормально работает.
А я прикупил себе Pitts s2a. Только пока одни аварии. При взлёте идет влево. На высоте 1 м успевает повернуть на 90 град. Может кто сталкивался с таеой проблеммой? Пересмотрел всё что мог. Сижу и клею…
А я прикупил себе Pitts s2a. Только пока одни аварии. При взлёте идет влево. На высоте 1 м успевает повернуть на 90 град. Может кто сталкивался с таеой проблеммой? Пересмотрел всё что мог. Сижу и клею…
Если от Киошо то есть обзор, так и описывалось. Поставе гиро на руль. На бипланах многие так и делают