е starter с другой начинкой.

Олег_1970

У меня вопрос, многие тут знают модель E-STARTER (приобрёл недавно) к самолету идет коллекторник 380 серии и все рекомендации по электронике соответственно как к коллекторнику.Регулятор оборотов для коллекторных двигателей и аккумулятор NiCd
7,4 V.
У меня есть вся электроника от Тренера 105
Безколлекторный двигатель 1200 об/Вольт
Соответственно к нему регулятор на 18 А
и аккумулятор LiPo 11,1 V.1000 mAh
Вопрос можно? Возможно, всё это применить в E STARTER?
Или всё-таки раскошелится и купить всё как следует в инструкции?
Просто не хочется покупать кучу всего это первое и заморачиваться по поводу двигателя и регулятора которые уходят в историю.
Как бы все подходит даже крепление двигателя, точно такое же. Но почитав форумы, понял, что вес батареи большой для данной модели точнее для размаха крыльев.
И второе, так же почитав форумы я понял, что ставить мощные и сильные двигатели на слабые и маленькие самолеты не всегда оправдано.
Вес тренера в полетном состоянии 800 гр. вес E-STARTER рекомендуют 370 гр.
Как быть?

Я купил регулятор для коллекторного мотора ,30 А.Меньше не было, да и запас карман не тянет.
А аккумуляторы взял простые Ni-Mn600 mAh-7,2 V
Приобретал то, что было написано в инструкции к самолету.
Единственное не было регулятора на 8А.
А мощнее аккумулятор не стал брать, что бы ни портить корпус фюзеляжа под аккумулятором, и крышка отсека уже не подошла бы.
Проверял то, что купил, совсем маленькое время работы. Точно не засекал, но что-то около 2-3 минут, до отсечки,предлогал продавец АКБ Ni-Cd 7,2в\2200мач (Sport Pack),но они большие все были по размеру, и это 650 mAh, а в инструкции рекомендовали и 350 mAh.Вообщем не полетать толком. Видимо опять дорога в магазин ведет.
Регулятор брал под коллекторный мотор и сразу взял к нему аккумуляторы. На регуляторе и разъём стоит под эти аккумуляторы.
Вообщем начинаю париться уже.
Надо было ставить всё с тренера и точка. А под тренер тоже самое купить.
Но вес липольки больше чем Ni-Mn и в отсек не влезет.
Ведь не хотел покупать на колекторник,поверил производителю.
Может посоветуйте какую батарею брать лучше?(липолька есть,но я понял под этот регулятор она не пойдет)Липолька на 11V
Или просто померить отсек и с этими размерами в магазин?

slavyan

Приветствую! Был у меня E-STARTER,покупал как первую модель.В магазине сразу взял к нему регулятор для кол.двигателя,липо 900мАч и три сервы.Первый же полёт показал,что мотоустановка никуда не годится (полётное время около 5 минут,тяги никакой). Со взглядом на следующую модель был установлен следующий комплект: БК двигатель Пилотаж 2213/20,Моторама под Б/К,регулятор Стамина 20 А, батарея Пилотаж липо 3 банки 1300 мАч(влезает в штатное место). Всё это очень здорово летало пока самолёт не погиб из за неумелых рук,а начинка сейчас летает на Супер-зуме.Так что имхо:коллекторник на помойку.

Serjrv68

Я тоже учился летать на E-Startere, двигатель стоял пилотаж 2209, регулятор стамина 12А или 20А не помню точно, батареи Ли-По 3х баночный 1000мА и второй 1300 мА эти батареи входили в штатный отсек, в батарейном отсеке только переделал крышку-сделал из ПВХ пластика закрывалась на липучку, сколько не падал поначалу, фатально разбить не получилось.

Олег_1970

Спасибо за ответы и советы.
Сегодня еду всё покупать как вы написали.
Просто я на другом форуме спрашивал как быть,порекомендовали ставить всё радное и не париться особо.Послушал,и регулятор для коллекторника,и Ni-Mn теперь лежать будут.эх…Хотя я изначально хотел все менять на безколлекторную установку и нормальные аккумуляторы.
Ещё раз спасибо!

slavyan

Е-Starter хороший тренер,но вы очень быстро из него “вырастите”.Покупая начинку ориентируйтесь на следующий самолёт.😉

Олег_1970
slavyan:

Е-Starter хороший тренер,но вы очень быстро из него “вырастите”.Покупая начинку ориентируйтесь на следующий самолёт.😉

Конечно и это уже учитываю.Наученый горьким опытом былого.😃