Formoza под fms
было бы отлично ! выкладывайте прямо сюда, думаю многим пригодится
Под Формозу я переделывал модель CAP-232, “раскраску” не делал. Щасси смещены немного вперед (лыжи пробовал), так что на кривоватые взлет-посадку внимания не обращайте 😃 😃 😃
В реале все это, конечно, несколько резвее летает, особенно с винтом 9х5 - 9х6 и тягой под 1 кг., но в общем довольно похоже 😉
благодарствую !
а может знаете, в базовой конфигурации какая тяга ? 300-й коллекторник через редуктор, винт - 9х"что-то", вроде Slow-Fly
P.S.
На счет постановки на лыжи - смотрится здорово, прыгает по сугробам и делает “конвеер” просто классно, НО аэродинамику и лыжи и шасси ухудшают очень значительно, так что рекомендую с этими делами не заморачиваться.
Добавлено
благодарствую !
а может знаете, в базовой конфигурации какая тяга ? 300-й коллекторник через редуктор, винт - 9х"что-то", вроде Slow-Fly
Со стандартными редукторами не пробовал (я их на катере быстренько сжигаю 😲 ), но думаю на 3-х 1500 литиях граммов 500-600 будет.
Только двигун навернется минут за 30-40 😦 .
На самом деле очень похожи FMS formoza и формоза реальная с хакером и полимерами… Настолько похожи, что 8-летний ребенок наупражнявшись на симе FMS+formoza сделал полную горизонтальную восьмерку в реале на живой формозе. Если аппаратура позволяет - уменьшите расходы на первое время…
но самолет просто отличный… из пилотажных электролетов под двигатель 400 класса - лучший… все элементы комплекса F3A делает.
в этом замечательном месте есть моделька самолетика Formoza под FMS: gunnerson.homestead.com/files/fms_models.htm
внимание, вопрос:
кто летал на базовой Формозе в реале, скажите, он такой же верткий, как в симуляторе ?
Летаю на формозе с родной мотоустановкой на металгидридах.
Винт штатный, 9х7.
Как летает - довольный, но с симулятором имеет очень мало общего. =)
Чтоб стала такая-же вёрткая как на симе - надо литий и БК. Тогда навернео сможет. Наверное. =) Потому как от таких виражей которые на симе безнаказанно проходят - в реале флаттер начинается заметный. =)
ЗЫ: А вообще самолет очень нравица. На штатной энерговооруженности вполне можно петли/бочки/прочее крутить. А при наличии навыков - и в шквальный ветер летать. =)
Добавлено
В управлении этот самолет, на мой взгляд, совершенно предсказуемый, рулится проще и ГОРАЗДО приятнее всех GWS-ных полукопий. Думать, куда рулить некогда, но “на автомате” летает очень неплохо с претензией на 3D. Бесколлекторник и LiPol 1500 3S1P при этом просто необходимы.
Совершенно необязательно.
Вот совершенно. =)
С ними веселее будет, да. Но учица летать - элементарно на штатной тяге и металгидридах. =)
Добавлено
Полностью согласен с предыдущим товарищем , хотя вообще я не летчик . На симуляторах не могу летать до сих пор , а вот на реальной Формозе научился летать с нуля и продолжаю до сих пор . Так вот начинал на стандарте , и когда поднаторел начал крутить различные загогулины . К сожалению к тому времени самик “несколько” потяжелел . Тогда поставил БК и 3 лай-по 1500 . Не знаю , как другие , а Формоза весом 520 грамм взлетает с руки вверх без проблем и крутит все , что угодно душе . Еще один плюс , совершенно не боится ветра и небольшого дождя .
А какой поставили БК ?
ЗЫ: совершенно не боица ветра - это как ? Или мы про какой ветер говорим ??? =))) Я летал в ветер который быстрее чем сама формоза, т.е. километров 35 в час. Такого ветра она таки боица. =)
Добавлено
вопрос возник потому, что в симуляторе напрягает очень высокая отзывчивость по крену, по сравнению с рулем высоты. поставил на элероны экспоненту, на рули и киль - прямую, так более-менее летается
Не, там можно расходы поставить для начала по минимуму - он весьма плавный будет.
У меня Формоза практически первый самолет. Было 2 морковки ацкие, но изза того что выпендривался а не по вине самолета. И ремонтировать нгесложно. =)
по мне так ни одна формоза из симулятора не похожа на мою с б/к мотором в реале. В симуляторе они все плавные какие то очень, а в реале даже с расходами мм по 5-7 на элеронах, что на Формозе дает примерно градусов 10-15 она уж очень верткая…