Помогите, плиз, с goldeagle xl
Купил в пятницу себе в Хобби-Центре эту модель. Модель для меня первая. До этого тока мечтал купить себе радиоуправляемую модель, но не было времени ☕
Ну вот решился купить и начал с простой модели, чтобы научиться и собрать без гимороя.
Время нашлось только вчера собрать. Собрал. И появился гиморой 😃 😁
Короче, когда подсоединяешь аккамулятор, что-то внутри самолета начинает потрескивать и дергать левую тягу, идущую к элерону (если не ошибаюсь. на хвосте типа закрылок 😊 ). Правая тяга при этом не дергается и ведет себя как надо. Т.е. выполняет все команды с пульта. Левая же тяга на команды почти не реагирует, а все трещит, зараза. 😮 😠 😠
Я так понимаю, что это гимор с сервоприводом? замыкает где-то?
Может кто подскажет, как исправить этот глюк? Не дайте погибнуть мечте ))))
Заранее всем спасибо! 😃
Купил в пятницу себе в Хобби-Центре эту модель. Модель для меня первая. До этого тока мечтал купить себе радиоуправляемую модель, но не было времени ☕
Ну вот решился купить и начал с простой модели, чтобы научиться и собрать без гимороя.
Время нашлось только вчера собрать. Собрал. И появился гиморой 😃 😁Короче, когда подсоединяешь аккамулятор, что-то внутри самолета начинает потрескивать и дергать левую тягу, идущую к элерону (если не ошибаюсь. на хвосте типа закрылок 😊 ). Правая тяга при этом не дергается и ведет себя как надо. Т.е. выполняет все команды с пульта. Левая же тяга на команды почти не реагирует, а все трещит, зараза. 😮 😠 😠
Я так понимаю, что это гимор с сервоприводом? замыкает где-то?
Может кто подскажет, как исправить этот глюк? Не дайте погибнуть мечте ))))
Заранее всем спасибо! 😃
Похоже что может заклинен
редуктор серво. Лучше обменять по гарантии. Там сервы вытаскиваются или все одним блоком?
Там приемник, спидконтроллер и две сервы одним блоком сделаны. К шестеренкам привязаны ЛЕСКИ, которые являются тягами. В принципе все можно вынуть.
Кстати, на моделе V-хвост, а на крыле элеронов НЕТ! Не знаю как другим, а мне без элеронов было плохо летать.
Несколько советов:
-
Убедитесь что бортовой аккумулятор заряжен и в пульте нормальные батарейки. По инструкции штатная зарядка якобы должна заряжать часа за 2-3. Но не у меня. На разряженом аккумуляторе зарядка давала всего 150 мА. Если он и не уменьшится, то для зарадки 900мАч надо по меньшей мере часов 6-6.5. Может экземпляр такой попался. Я делал свою зарядку. Проверить заряд можно хотя бы включением двигателя. На полном газу он должен сильно тянуть модель вперед. Если обороты падают, тяга слабая или двигатель вообще не крутится - аккумуляторы посажены. Машинки могут чудить как угодно.
-
Если не поможет - лучше позвонить/съездить в магазин и проконсультироваться там. Может действительно брак попался. Тогда проще чтобы поменяли.
-
Перед полетами обязательно проверьте центровку.
А вообще лично у меня к этой моделе больше претензий, нежели положительных отзывов. Лететь летает, но очень много недостатков.
Это лично мое мнение, т.к. народ пользует, летает.
Что мне действительно понравилось - как определять что аккумуляторы сели. Если летать на штатном (6 банок), то на подсевшем аккумуляторе плавно падают обороты движка (в течении 1-2 минут) и самолетик сначала менее резво набирает высоту, а потом вообще отказывается это делать - полюбому садиться придется 😃 При этом сервы и приемник еще вполне работоспособны.
Спасибо! вроде заряжен аккамулятор (заряжал 3 часа), т.к. тяга к взлету присутствует))))
позвонил в хобби-центр, сказали или помехи или приезжать к ним они схему махнут, если дело в ней…
вот поеду на неделе…
Был у меня такой, намучился. Но все таки летал на нем
Клинит редуктор рулевой машинки - надо снять основную плату и двигать двигатель рулевой машинки- увеличивать зазор. Там у шестерни ось кривая - поменял с дешевого китайского будильника. Винт надо ставить с большим шагом-берется стандартный винт и укорачиваются лопасти. У самолета сильно задняя центровка-надо убрать пенопласт на носу фюзеляжа и аккумулятор заторкать в нос. Крепить его можно алюминевой проволкой предварительно сделав 2 дырки по бокам для проволки.Двигатель надо зажать дополнительно в фюзеляже этим же способом. Удлинить черную трубочку в крыле до изгибов - можно вставить в трубочку сверла соответствующего диаметра. Изгибы крыла усилить скотчем.
Да еще много чего можно сказать