Уважаемые, какой электролёт посоветуете? (+)

Amateur

А кто нибудь на Cessna-182 RTF 4-канальный (готовый к полетам) летал? А то всё про Piper.

Вот и меня такой же вопрос! За Цессну 4-канальную просят 185$, а за 3-канальный Пайпер - 250$. Ясное дело, что-то тут нечисто… слишком уж разброс большой. Мне-то по экономическим соображениям более интересна Цессна, к тому же она имеет элероны (а на сэкономленные 65$ я как раз куплю беспроводную камеру). И еще к цессне в бонус идет доп. аккумулятор.
Ну, товарищи, объясните эту разницу в цене. А то что-то я запутался.

P.S. Качнул я тут себе FMS. Без элеронов летать не понравилось - самолет поворачивает еле-еле, блином, без завала на крыло. С элеронами эффектно и эффективно!

Prikupets
Amateur

Цессна, к тому же она имеет элероны (а на сэкономленные 65$ я как раз куплю беспроводную камеру). И еще к цессне в бонус идет доп. аккумулятор.

К той камере надо еще купить или сделать усилительную антенну. Это увеличит дальность 50 mW 😃 камеры c 50 метров до 150. Как сделать: http://www.rc-cam.com, Ground Plane Patch Antenna.

Удачи!

drDen
Amateur:

Вот и меня такой же вопрос! За Цессну 4-канальную просят 185$, а за 3-канальный Пайпер - 250$. Ясное дело, что-то тут нечисто…

Кинь ссылки народ посмотрит …где что ……

drDen

Единственное в Цессне что не так это чистота 72 Мгц….всё остальное вроде норма……… 😃

Amateur

К той камере надо еще купить или сделать усилительную антенну. Это увеличит дальность 50 mW  камеры c 50 метров до 150

Камера без звукового тракта имеет на выходе 200 мВт, а со звуковым - 50 мВт. А мне звук не нужен. А 200 мВт должно хватить, ИМХО, безо всяких переделок.

maestro

На счёт элеронов, они там необязательны т.к. верхоплан на киль реагирует быстрее ,чем на элероны.На Пайпере можно классные развороты делать с помощью киля и руля высоты.FMS-отличная вещь ,но иногда там учитываются не все нюансы.

drDen

Почти все нюансы в RealFlight G2 учтены но он дорогой…… 😃