Grand Slam 50 EP

byte-ekt

По виду обычная F3A пилога, выглядит неплохо, профильные стаб и руддер, единственное что смутило - заявленный вес в 3 кг, для такого размаха многовато…необходимо до 2,5 кг чтоб было.
ВМГ нужно подбирать - мотор 900-1200w оборотов около 500 об/вольт, батарейку LiPo 5S 4000 maH, регуль не менее чем 70A, винт 13х8,14х7…
вот так примерно

pilot685

Цена снижена конечно максимально, такое редко бывает, стоил он под 6 тыс. кажись, подозреваю что производитель и магазин сильно лукавят по поводу EP (Electro power) наверняка бывшая ДВС-ка и вся из фанеры, поэтому и вес такой.
Кстати никак на 50 класс не тянет, Ангел 50 от себы 156 см размах, а здесь до 1400 не дотягивает.

7 months later
vlad_den

С весом все непонятно! У меня - Флитон Элемент 30 Ф3А www.flitonstore.com/catalog/product_info.php?produ… . Полетный вес 1400 г при размахе - 1270 мм, длине - 1382 мм. Т.е. размеры почти те же - вес - 1/2. Поэтому рекомендовать Вам серво и мотоустановку можно только после того, как будет ясно с весом модели. Если в 2 кг уложитесь - пойдет, если будет 3 - мало. Вообще по размерам похож на бальзовый аналог Радуги - гляньте тему - rcopen.com/forum/f36/topic158877/633 .

amulet
riorao:

тоже заказал себе такую модельку

Я пока так и не заказал. Большие сомнения по весу и ВМГ. Изначально самоль предполагает установку инраннера по всей видимости с редуктором. При заявленном весе в 3 кг. думаю такой моторчик маловат будет. По моей просьбе " ДАВ" посмотрел этот самоль. Общие впечатления положительные, но в Москве по крайней мере самик не летанный, отзывов никаких о нем нет. Очень надеюсь,что поделитесь впечатлениями, ибо тоже давно хочу себе такой после Радуги.

riorao

вот видео нарыл и фотку с комплектацией. Видно что посадка на маленький пятачёк тяжела. Буду миксить флапероны, может чутка поможет, А то у нас хоть и бетонка пошире, но тоже не большая. Ну на самый край есть поле с травой с меня ростом, если уж будет тяжко с посадкой, то уроню туда, а потом буду думать как облегчить. В комплекте идёт металический лонжерон, его поменяю на карбонку. К тому же сами китайцы на своих сайтах пишут, что материал изготовления бальза+стекло. Так что понятно откуда такой вес. Лавсановая обтяжка весила куда как меньше бы, но тут решили что эстетика и прочность лучше.
Кстати самик этот - копия с пилотажной модели F3A, японского чемпиона Я. Якиба.
Сегодня может ЕМС уже и привезёт модель в город, не буду ждать курьера и сам заеду за коробочкой. Облёт планирую на понедельник, так как сейчас есть всё кроме сервушек.

img.ruten.com.tw/s1/8/…/21012056828027_204.jpg

riorao

сходил в ЕМС забрал модельку. Пока не собирал. Материал - бальза и лавсановая обтяжка. Консоли крыла хорошо обшиты бальзой. Лонжерон металл. Тяги на стаб - тросиком, на элероны стандартные с ушками. Петли стрёмные, толи тканевые толи тонкий пластик, сложно сказать. Центр по инструкции 131мм от корневой хорды. Ну а доберусь до дома всё перефоткаю да перевешаю.

amulet
riorao:

Ну а доберусь до дома всё перефоткаю да перевешаю.

С нетерпением жду отчета. Поподробнее о ВМГ пожалуйста.

riorao

Да, тушка полна сюрпризов оказалась. Вопервых модель явно была расчитана на ДВС. Во вторых китайцы чутка неровно сделали пропил в стеклопластиковом фюзеляже, отчего стаб вставал косо. А я ещё и заметил то после того как клей высох, так что пришлось всё отдирать и переклеивать с подкладками. Моторама это вообще что-то с чем то, никакой стандартный аутранер на неё не впихнуть. Инранер ещё может быть. Капот не съёмный (весь фюзеляж это один кусок стеклопластика), подлезть не реально. По поводу веса: сам фюзеляж без всего весит 520грамм, а в сборе тушка (без тяг и электрики, но с лонжероном и шасси) получается 1400грамм, ну тяги дадут грамм сто и итого полтора кило сухой вес. Взвесил электрику получается 1400грамм. Так что никуда не денешся, полётный вес 3кг и уменьшать практически нечего. Из металла лонжерон и стойка шасси. Чуть позже сделаю фотки.

pilot685

3 кг не сильно критично для пилотажки такого размера, а вот то что это бывшая ДВС модель плохо адаптированная под электро это удручает, у меня сразу подозрение закралось по этому поводу, не люблю конверсионные самолеты.

riorao

облетал модельку
после пенопластового тренерочка самик с нагрузкой в 73 грамма на дециметр оказался очень резвым. Посадочная скорость очень большая по моим меркам. Но посадил всё же, хотя чутка жесковато приложил и погнул стойку шасси, но крепёж выдержал. Модель цела и невредима.
Взлёт на 45-50% газа, а полёт на 25%. Снаряжённый вес получился 2600 грамм. Винт 14х7. Расходы 50%, экспонента -35.

vlad_den

Фильм лаконичный. А что у ее внутре?

riorao

а теперь слайды =)
кстати статическая тяга мотора на 100% газе была 4кг.


2 months later
Дмитрий31

Взял такую 90 размера. Вес планера 2300 получается. Посадочные отверстия в фюзеляже не совпадали со штифтами крыльев мм на 5. Пришлось сверлить новые ниже и усиливать смолой. Фото выложу позже. Лонжерон-трубка вставляется с большим усилием в крылья. При сборке-разборке есть вероятность повредить их. Обработал трубу ВД, и вытер салфеткой. Стало заметно легче, и почти приемлемо. Детали моторамы под инруннер. Но несложно доработать. В целом качество на 4, а цена в магазине 3500р. Очень интересно, как она полетит!

7 days later
Дмитрий31

Собрал, полетный вес получился 3800 с батареей 4000*6. Двигатель не знаю какой, без каких-либо опознавательных знаков, весит 450гр и регуль HK 90А. Облетал. Если кому-то тема интересна, выложу фото и видео. В целом, несмотря на небольшие рулевые поверхности, очень резвый в управление, висение дается достаточно легко, если сильно не раскачивать, рулей хватает. Даже хариер получается, но возникает сильная раскачка по крену.Может из-за достаточно сильного ветра, в который летал. На ноже не выкручивает, требует только небольшого движения рулем высоты от себя. Опять же, руля направления хватает. Планирует хорошо.

9 days later