3D-пилотаж... (+)

Кэб
Amateur:

Объясню: помощник берет самик за хвост и держит его вертикально (над головой, на вытянутой руке). Я в это в время прибавляю газу, а помощник отслеживает, когда тяги будет достаточно для висения. После этого по команде отпускает хвост и отходит в сторонку (или отползает), а я уж рулю…

Или это я фигню придумал?

Наверное на данном этапе навыков это фигня! Тем более что для помошника отсутствие навыков у пилота может кончится довольно печально! 😈 Малейшая ошибка может привести к серьезным травмам!
Для новичков адреналина и тренировках полетных навыков вполне хватает!
Александр.

Amateur

Так, с висением, вроде, разобрался… На словах, конечно, трудно представить, что нужно делать, как делать и т.п. Видимо, надо мне еще на симе недельку полетать, потом месяцок в поле, а там и повисеть попробую.

Еще один вопрос про 3D. Есть такая “фигура” - НОЖ. Что это - не объясняю, и так всем понятно.
В симе я умею летель на ноже на достаточно высокой скорости. При попытке лететь медленно, самолет, естественно, падает - не хватает подъемной силы и обдува киля. Но я вот тут качнул видео, там Фунтана медленно летит на ноже, при этом нос смотрит под 45 градусов вверх. Зрелищно!!
Посему вопрос: за счет чего снижают горизонтальную скорость при выполнении этой фигуры так, что самолет на теряет высоту?

Спасибо!

lyoha

См. работа газом. Работа рудером. Угол наклона, если заметил примерно 45 градусов. У буржуев такой нож в отличии от классического зовется High-alfa knife edge

Amateur

Да, больше газа - значит меньше рудера, больше рудера - меньше газа, иначе модель вверх уходит, а надо именно горизонтально лететь.
Буду сегодня экспериментировать с RFG2 - может, почувствую суть и дело пойдет…

lyoha

Не больше газа меньше рудера, а именно работа газом и рудером. Газ не остается постоянным, а меняется в зависимости от ситуачии, причем с довольно высокой частотой.
У буржуев даже термин специальный придуман: Throttle playing,

Amateur

а именно работа газом и рудером. Газ не остается постоянным, а меняется в зависимости от ситуачии, причем с довольно высокой частотой.

Мда, наверно именно так, добавляя и сбрасывая газ, добиваются этого самого эффектного медленного пролёта с задранным носом. Будем работать…