Пилотажка, что выбрать ?
Всем привет !
В авиамоделизме я новичок, планирую прикупить модель ПИЛОТАЖНОГО самолёта и научиться на ней летать по возможности не пуская её “на дрова”.
Посоветуйте пожалуйста на какую модель и вообще на что следует обратить внимание при выборе электролёта. Где получить начальные навыки?
Спасибо Всем!
Самурай, точно самурай! А харакири нам уже не подходит?! Шутка. Не надо с пилотпжки, а то даже кайф от смерти не прочувствуеш. Тренер сначала.
Самурай, точно самурай! А харакири нам уже не подходит?! Шутка. Не надо с пилотпжки, а то даже кайф от смерти не прочувствуеш. Тренер сначала.
Типа, есть небольшой опыт полётов на полноразмерном 😃 ЯК-52.
Отсюда и дурацкая самоувереность что модель пилотировать не намного сложнее.
Да, и ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!
Прочёл много полезного.
SAMURAI RACING TEAM
Типа, есть небольшой опыт полётов на полноразмерном 😃 ЯК-52.
Отсюда и дурацкая самоувереность что модель пилотировать не намного сложнее.
Да, и ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!
Прочёл много полезного.
SAMURAI RACING TEAM
Есть живой случай. Професиональный пилот купил сразу двухметрового бензиныча и… полетел. Если б мотор не заглох, то возможно и посадил бы без повреждений. А так попал в какуе-то железяку и киль оторвало. Подробности Селезень знает.
Я, например, обошелся без тренера и без инструктора и первый самолет до сих пор летает. А будь я пилотом ЯК-52, то о тренере даже мысли бы не было. Нечего тут думать, пару-тройку часов на симуляторе, чтобы привыкнуть ручки дергать, когда самолет на себя ведешь и вперед, в небо.
У меня есть другой живой пример.
К нем на поле приходил реальный пилот из военной авиации, вертолетчик правда. Купил Мустанга как первый самолет (почти пилотажка), разбил, склеил, разбил под списание (весь полет длился от 5 до 20 сек). Купил еще одного, повторил все ошибки. Причем этот же Мустанг в других руках летал очень сносно. Потом пропал, не ходит больше. Так зачем такой дорогой ценой лишать себя хорошего хобби? Сначала придти стоит, посмотреть, потусоваться, может попробовать с кем-нибудь, а потом решать. Пилотирование моделей по отзывам пилотов НЕ ЛЕГЧЕ, А СЛОЖНЕЕ, чем пилотирование больших самолетов.
У меня есть другой живой пример.
К нем на поле приходил реальный пилот из военной авиации, вертолетчик правда. Купил Мустанга как первый самолет (почти пилотажка), разбил, склеил, разбил под списание (весь полет длился от 5 до 20 сек). Купил еще одного, повторил все ошибки. Причем этот же Мустанг в других руках летал очень сносно. Потом пропал, не ходит больше. Так зачем такой дорогой ценой лишать себя хорошего хобби? Сначала придти стоит, посмотреть, потусоваться, может попробовать с кем-нибудь, а потом решать. Пилотирование моделей по отзывам пилотов НЕ ЛЕГЧЕ, А СЛОЖНЕЕ, чем пилотирование больших самолетов.
Дык тож ВЕРТОлётчик 😅
Пилотирование моделей по отзывам пилотов НЕ ЛЕГЧЕ, А СЛОЖНЕЕ, чем пилотирование больших самолетов.
Я правда не говорил что я Пилот, так летал немного по руководством Пилота. Вышку сам не исполнял, но меня кувыркали как могли 😃
ИМХО на настоящем действительно проще летать. Ведь там есть приборы, которые всегда подскажут скока осталось например до сваливания и т.д. и т.п.
На моделе же придётся лететь СТОЯ НА МЕСТЕ 😲 и не будет подсказок любимых приборов 😵
Мож подскажет кто по доброте душевной, есть какая более менее устойчивая пилотага с которой начать будет попроще?
Советов типа начни с тренера, прошу не давать 😉
Я правда не говорил что я Пилот, так летал немного по руководством Пилота. Вышку сам не исполнял, но меня кувыркали как могли 😃
ИМХО на настоящем действительно проще летать. Ведь там есть приборы, которые всегда подскажут скока осталось например до сваливания и т.д. и т.п.
На моделе же придётся лететь СТОЯ НА МЕСТЕ 😲 и не будет подсказок любимых приборов 😵
Мож подскажет кто по доброте душевной, есть какая более менее устойчивая пилотага с которой начать будет попроще?
Советов типа начни с тренера, прошу не давать 😉
- сколько вам надо, что б научиться летать на самолете?
- 7-8.
- Дней?.
- Нет, самолетов!
так к чему я это, 7-8 пилотажек - это дорого имхо.
Г-н Харакири…тьфу-ты…САМУРАЙ
Если ВЫ не хотите слушать советы бывалых, опытных людей, зачем задавать такие вопросы?
А начальные навыки все-таки дает НАСТАВНИК и ТРЕНЕР!
Может Вы вылезли “оттуда” с пультом? Тогда я глубоко извиняюсь!
Вся наша жизнь это сплошной урок.
Какой вопрос такой и ответ.
Относись к людям так, как хочеш чтобы относились к тебе.
Мож подскажет кто по доброте душевной, есть какая более менее устойчивая пилотага с которой начать будет попроще?
Советов типа начни с тренера, прошу не давать 😉
ЛИБО пилотяга, ЛИБО устойчивый тренер.
Единственное, что можно придумать - самолет достаточно большого размера и инерционности, чтобы успевать его отруливать и не обращать внимания на ветер. Начиная от Альянса от Рипмакса, и дальше вширь. Правда, существенно вырастут затраты…
Купи торик, убить сразу не получиться даже если очень захочиш 😃 .Ну а коли обуздаеш эту мандавошку то пересаживайся на любую пилотагу какая нравиться.
Позавчера, прогуливаясь на велосипеде в вечеру по Ходынке, наблюдал результат подобной самоуверенности. Погода изумительная, ветра нет, самолётик приличный, красивый, покупной, т.е. настроен был, наверно по инструкции (ДВС, тренер, три стойки шасси), но полет длился несколько секунд: фуз восстановлению не подлежит, крыло еще можно вполне. Вообщем парень чуть не плачет, подруга тоже. Грустная история, и практически вечная - самоуверенность неистребима. Но не столько было парня жалко. Жалко этих дорогих, замечательных, красивых самолетиков, приспособленных красиво летать и не падать, совсем не падать. Если не жалко денег, ребята, пожалейте их, они не виноваты!
Ну постепенно можно только научиться чему-нибудь. От простого к сложному, это закон, а исключения только подтверждают правило.
Ведь Вы же сами летали, наверно инструкции читали. Даже матёрых летчиков вывозят на спарке после перерыва, потому, что пропадают НАВЫКИ. А у Вас их нет вообще, и пропадать нечему.
Сам был грешен и самоуверен, но бог миловал, вовремя одумался, и не от жадности. В результате все самики целые (три).
Еще когда покупаешь - только деньгами рискуешь. А если сам построил - то обидно в двойне, если убьешь плод труда многомесячного.
Я вот делаю высокоплан трехстиечный в качестве второго самолета, первый - Piper M24 ждет возможности полетать.
Дима.