Reactor 3D EP

Strekoz

Предлагаю давольно буджетный сетап (не реклама), всеми пунктами сам пользуюсь и подобных самиках, даволен всем.
двиг banned link
Рег banned link
Машинки banned link
Акк banned link
Если будут ещё какие вопросы, помогу чем смогу 😃

badjo

лучше ставить 35-36-1100. винты 11х5.5
было у меня много самолетов из этой серии от GP.

MaestroEv

Для второй модели он тяжеловат, не прощает ошибок…
И моторсет я ставил на него поменьше. Аккум 1000-1200ма, регуль 25 ампер, мотор 70 грамм. Но все равно низкий фюз, небольшое хвостовое оперенье делают полет на нем суетливым.

2 months later
crafter

Приобрел три месяца назад такой-же “на-сдачу” из башни. Начал собирать, но перематерился, как всегда с майларом и забрызгал глаза циакрином. Скоро уже основательно начну сборку, сделаю нормальные петли. Сборку буду освещать здесь. По оборудованию взял следующее:
1)мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2)акб www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3)регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4)пропеллеры www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
5)сервы НХТ 900

MaestroEv

Для тяжелых мелких самолетов лучше брать мотор с бОльшим KV. Это позволит ставить винт меньшего диаметра с более высокими оборотами, а соответсвенно, лучшей “приемистостью”. Большой диаметр винта сильно скуручивает самоль на малых скоростях.

crafter

Не считаю этот самолет тяжелым, в нем все из бальзы, исключая площадку под АКБ и мотораму. Его собратья, при том же размахе имеют больший вес.
Не люблю большие обороты, в темболее паркфлаеры всегда подразумевали медленный полет, на небольшой высоте, а там, чтобы тяги хватало, необходим большой диаметр винта. Я потом вместо 10х6 хочу попробовать 11х4.7 или подобное.
Незнаю, скручивания не замечал, в темболее в любой момент можно подкорректировать полет модели стиками, на то они и нужны.
Просто взгляды у всех разные думаю 😉