Tiger Moth полетел

PAL2005

Наконец испытал большой Tiger Moth.
Предистория здесь: rcopen.com/forum/f36/topic24252

Летит довольно уверенно - не смотря на значительный перевес. Конечно о пилотаже мечтать нельзя, но управляется отлично (и на малых и на больших скоростях). В приципе явно не хватает тяги. Ну да ладно - изначально не хотел ничего “реактивного”. После постройки и облета PT-17 (GWS) на ДВС вернусь к модифицированию Tiger Moth. Наверное все же приду к Ли-По и бесколлекторнику.
Пришлось триммировать. Потом поняли в чем дело: верхнее крыло чуть смещено относительно продольной оси. Не очень жесткий короб крепления крыльев все же. Кстати, теперь на собственной шкуре осознал назначение всех этих поперечных тросов стяжки крыла на больших бипланах: “гоняй” крыло как хочешь - практически сход развал устанавливай.
Короче первые полеты в одном куске. Потери только дутик колеса (летали в оч.глубокой траве - и посадка туда же - отскочило…найти не удалось) плюс порезанный нос у собаки (а нечего его сувать в пропеллер).

Val
PAL2005:

Наконец испытал большой Tiger Moth.

Супер!
А данные…

Д_Заточник

Собаку жалко, хорошая…
С бесколлекторником много лучше будет. С ним же и при определенных навыках легко крутит бочки-петли, летает на спине. Вообще осталось впечатление как о приятном самолетике. Стойки и подкосы лучше сделать из фанеры, жестче получается, да и собирать на клею проще. А вес ему похоже по фиг совершенно…

PAL2005

Дык по ссылке - не хотел флейить. Вот выжимка. По запросу 10 секундный ролик - замените расширение doc на AVI/// :
Tiger Moth DH82 из набора ARTF от GWS.
В большинстве случаев использовал 12 минутную эпоксидку вместо прилагаемомго клея.Все (абсолютно все) обтянул низкотемпературной пленкой EconoKote в цвет. Все рулевые поверхности посадил не на пленочки, а врезал нормальные петли из полистерола. Ушло 2 на руль направления, 4 на руль высоты, 6 (2х3) на элероны.
Заменил колеса основной стойки. Изначально прилагаемы сверхлегкие пластмассовые ободки. Поставил самые легкие какие нашел “дутики” от Robby 55 мм диаметром.
В заднюю кабину усажен “дядька” под пилота I WW. Добавлено ветровое стекло и две приборные доски. В задней кабине во все шкалы вставлены желтые светодиоды “на просвет” - они же индикаторы бортового питания. Капот изнутри проклеил скотчем.
Как и предупреждали крепление (клетка крепления) верхнего крыла хиловата. Особенно в части раскосов на концах крыла. Пришлось ставить еще один косой раскос между основнами стойками из крашенного фольгированного стеклотекстолита. Регулятор ради центровки и обдува в капоте. Приемник Jetti (5 канальный, самый маленький который нашел). Канал шасси задействовал на имитатор звука пулемета. Правда пока не ставил, но готово. Машинки мини. Регулятор тоже Jetti 35 А. Аккумуляторы 7 штук AA NiMH 1850 mAh. Размах 962, длина 780, взлетная масса (с аккумуляторами) 680 грамм. Установка EPS-350 (350ый коллекторник+редуктор).