Чтобы не флудить, завожу какновую тему - предистория в конфе…
Короче как писал взлетел. Полет блинчиком. Любой поворот = неизбежная потеря скорости и высоты. Полет только на максимальном газе все время. Любой сброс = плавное, но стремительное снижение.
Окончательный вывод - сам дурак, протежелил. Но теперь деваться некуда…
Изначально укомлектован установкой GWS-400c(d). 400ый коллеторник с редуктором 2,67(3,00). Акку NiCd 8,4В. Пропеллер 10х60 (узкое лезвие).
Попытка поставить пропеллер 10х4,7 от слоу флайера (с “лопатами”) привела к тому, что после броска самолет пролетел - говорят, что кирпичи тоже летают? - 5-7 метров со снижением. Последние 3 метра - просто неуправляемое сваливание - благо не высоко.
Тепереча вопросы…
На повестке дня 3 последовательные “акции” по устрашению Tiger Moth - чтобы полетел.
Попробывать винт 11х7. Наверное садизм,но что делать? Как думаете? Или если движок не тянет, то в морг? Т.е.даст такой пропеллер что-либо на имеющейся мотоустановке?
Вместо имеющихся, переход на ЛиПо 7,2В. Имею выиграш в весе при увеличении емкости. Вот эти: rcmag.ru/product_info.php/cPath/20_34/…/201
Продавец обещает 15 ампер токоотдачи. Только цена смущает - не большая.
Не сталкивались с этими акку?
И не получится ли,что потеря 1,2 вольта (с 8,4 на 7,2 переход) “убьет” весь выигрыш в весе?
Переход на иной мотор.Именно мотор и именно коллекторник. На бесколекторный не готов - тянет за собойи стоимость мотора и новый регулятор. К тому же не уверен, что для биплана-слоу флайера высокооборотистый прямой привод оправдан.
Что посоветуете - имею в виду общие рекомендации по получению более высокой тяги с тех же габаритах двигателя (абы впихнуть в тот же редуктор)?
Если подобрать 6-вольтовый и подать 7,2 (см.п.2) например?
Винт потяжелее поставил, а передаточное число осталось? Странно…
Дима.
Я сразу летал на бесколлекторнике самом маленьком. AXI 2208/34. Взлет только с руки, полет по горизонтали для набора скорости и затем очень плавный набор высоты. Винт стоял 9 х 4. Из-за сильной нехватки тяги мотоустановки самолет был очень строг именно в первые секунды полета, но научил меня летать. В том числе и на 7 банках никль-кадмия. Модель летуча, и весьма неплохо. Прежде всего проверить центровку, не задирать его вверх на старте, а дать разогнаться. Бросок примерно +5/10 градусов под углом к горизонту на полной тяге, парирование крена элеронами и плавный набор высоты. Вот пока и все рекомендации, надо больше информации про поведение модели.
Tiger летает что надо. Наш изначально летал на штатном IPS-50 с винтом 9х7 и 6-ти баночным NiCD 400 mAH. Спокойный полет в 2/3 газа. Удавалось даже полетать на баскетбольной площадке. После установки CD-ROM’ного БК и 2S LiPo 700 mAH его совсем не узнать. Правда пришлось усилить крыло расчалками из кевлара и отрезать элероны. Сейчас ветеран висит на почетном месте в ангаре.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ee9ae873df95500777962ea":{"_id":"3ee9ae873df95500777962ea","hid":1813,"name":"AnatolyD","nick":"AnatolyD","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"41e505423df95500777928de":{"_id":"41e505423df95500777928de","hid":5647,"name":"PAL2005","nick":"PAL2005","avatar_id":null,"css":""},"41f627693df9550077792609":{"_id":"41f627693df9550077792609","hid":5808,"name":"Glinco","nick":"Glinco","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"42db98aa9970730077039832","hid":25511,"title":"Ну не летит Tiger Moth","views_count":1593,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"42db98aa997073007703a042","first_ts":"2005-07-18T11:55:22.000Z","first_user":"41e505423df95500777928de","last_post":"42dc7dc7997073007703a048","last_post_hid":4,"last_ts":"2005-07-19T04:12:55.000Z","last_user":"3ee9ae873df95500777962ea"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}