Ну не летит Tiger Moth

PAL2005

Чтобы не флудить, завожу какновую тему - предистория в конфе…

Короче как писал взлетел. Полет блинчиком. Любой поворот = неизбежная потеря скорости и высоты. Полет только на максимальном газе все время. Любой сброс = плавное, но стремительное снижение.
Окончательный вывод - сам дурак, протежелил. Но теперь деваться некуда…

Изначально укомлектован установкой GWS-400c(d). 400ый коллеторник с редуктором 2,67(3,00). Акку NiCd 8,4В. Пропеллер 10х60 (узкое лезвие).

Попытка поставить пропеллер 10х4,7 от слоу флайера (с “лопатами”) привела к тому, что после броска самолет пролетел - говорят, что кирпичи тоже летают? - 5-7 метров со снижением. Последние 3 метра - просто неуправляемое сваливание - благо не высоко.

Тепереча вопросы…
На повестке дня 3 последовательные “акции” по устрашению Tiger Moth - чтобы полетел.

  1. Попробывать винт 11х7. Наверное садизм,но что делать? Как думаете? Или если движок не тянет, то в морг? Т.е.даст такой пропеллер что-либо на имеющейся мотоустановке?

  2. Вместо имеющихся, переход на ЛиПо 7,2В. Имею выиграш в весе при увеличении емкости. Вот эти: rcmag.ru/product_info.php/cPath/20_34/…/201
    Продавец обещает 15 ампер токоотдачи. Только цена смущает - не большая.
    Не сталкивались с этими акку?
    И не получится ли,что потеря 1,2 вольта (с 8,4 на 7,2 переход) “убьет” весь выигрыш в весе?

  3. Переход на иной мотор.Именно мотор и именно коллекторник. На бесколекторный не готов - тянет за собойи стоимость мотора и новый регулятор. К тому же не уверен, что для биплана-слоу флайера высокооборотистый прямой привод оправдан.
    Что посоветуете - имею в виду общие рекомендации по получению более высокой тяги с тех же габаритах двигателя (абы впихнуть в тот же редуктор)?
    Если подобрать 6-вольтовый и подать 7,2 (см.п.2) например?

Glinco

Винт потяжелее поставил, а передаточное число осталось? Странно…
Дима.

Д_Заточник

Я сразу летал на бесколлекторнике самом маленьком. AXI 2208/34. Взлет только с руки, полет по горизонтали для набора скорости и затем очень плавный набор высоты. Винт стоял 9 х 4. Из-за сильной нехватки тяги мотоустановки самолет был очень строг именно в первые секунды полета, но научил меня летать. В том числе и на 7 банках никль-кадмия. Модель летуча, и весьма неплохо. Прежде всего проверить центровку, не задирать его вверх на старте, а дать разогнаться. Бросок примерно +5/10 градусов под углом к горизонту на полной тяге, парирование крена элеронами и плавный набор высоты. Вот пока и все рекомендации, надо больше информации про поведение модели.

AnatolyD

Tiger летает что надо. Наш изначально летал на штатном IPS-50 с винтом 9х7 и 6-ти баночным NiCD 400 mAH. Спокойный полет в 2/3 газа. Удавалось даже полетать на баскетбольной площадке. После установки CD-ROM’ного БК и 2S LiPo 700 mAH его совсем не узнать. Правда пришлось усилить крыло расчалками из кевлара и отрезать элероны. Сейчас ветеран висит на почетном месте в ангаре.